Внеклассное мероприятие «Математика нужна, математика важна»
Внеклассное мероприятие «Математика нужна, математика важна»
Цель мероприятия показать важность предмета математики, прививать интерес к изучению материала в игровой форме, выделить наиболее подготовленных учащихся по всем разделам. Всего проводится шесть конкурсов: I конкурс «Гонка за лидером», II конкурс «Лучший теоретик», III конкурс «Счетовод», IV конкурс «Загадай загадку», V конкурс «Кто быстрее», VI конкурс болельщиков, VII Подведение итогов.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие «Математика нужна, математика важна»»
Керченская общеобразовательная школа I-III ступеней №25
Управление образования Керченского городского совета
Внеклассное мероприятие в 8-А классе
«Математика нужна,
математика важна»
Подготовила и провела
учитель математики
Долгополова Л.Д.
г.Керчь
I конкурс «Гонка за лидером»
Учащиеся по одному из каждой команды по очереди отвечают на 10 вопросов.
1. а) Назовите стороны равнобедренного треугольника.
б) Назовите стороны прямоугольного треугольника.
2. а) Чем отличается отрезок от луча?
б) Чем отличается луч от прямой?
3. а) Можно ли построить треугольник со сторонами 2,3,5 см?
б) Какая точка лежит между двумя другими ,если АВ=5см, АС=3см
4. Вычисли:
а) ( -1)2
б) ( -2)3
5. а) Как называется отрезок ,соединяющий центр окружности с любой ее
точкой.
б) Как называется отрезок ,соединяющий две точки окружности.
6. Вычисли :
а) 312 : 38
б) 213: 28
7. а) Найти углы равностороннего треугольника ?
б) Найти углы равнобедренного прямоугольного треугольника?
8. а) Найти периметр квадрата со стороной 2см.
б) Найти площадь квадрата со стороной 4 см.
9. а) Какое простое число самое маленькое?
б) Какое число следует за числом 9?
10. а) Назвать дробь равную3/4
б) Привести дробь 2/7 к знаменателю 28
II конкурс «Лучший теоретик»
Учащиеся по очереди формулируют утверждения, используемые при решении задач (определения, свойства фигур, признаки)
III конкурс «Счетовод»
Учащимся ( по одному из каждой команды ) нужно быстро посчитать и дать
верный ответ.
Чему равно выражение
1. а) –3-5 б) -6-5
2. а) 15+(-3) б) -6+18
3. а) 52х5 б) 33х3
4. а) 1/2х400 б) 1/3Х300
5. а) 2/5+1/10 б) 2/3+1/12
6. а) 30: 1/2 б)40 : 1/3
7. а) 0,05Х103 б) 0,07х107
8. а) 2/102 б) 30/103
IV конкурс «Загадай загадку»
Каждая команда получает карточку с математическими понятиями, названием инструментов. Участникам игры нужно описать фигуру используя определения, свойства, если инструмент, то описать для чего его используют
Первая карточка Вторая карточка
Ромб Прямоугольник
Трапеция Прямоугольная трапеция
Циркуль Параллелограмм
Диагональ Медиана
Квадрат Транспортир
V конкурс «Кто быстрее»
Из множества формул выбрать нужные и составить логическую цепочку