kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие по математике "Поезд точных наук" для 8 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное мероприятие способствует развитию творческих способностей, познавательной активности, интереса к предмету. Учащиеся учатся логически мыслить, математически грамотно выражать свои мысли. Работа в группах способствует развитию коллективизма, спочённости, чувству ответсвенности.Игра носит интегрированный характер, так как  требую знаний по математике, черчению, физике, информатике.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие по математике "Поезд точных наук" для 8 класса»

Составители:  Батова Е.Н. - учитель математики 1 категории  Шишмарева Т.А.- учитель математики высшая категория  Скоробогатова Э.А. .- учитель математики высшая категория  Парилова О.Л. .- учитель математики высшая категория  Кропотова Ж.В. - учитель математики 1 категории

Составители: Батова Е.Н. - учитель математики 1 категории Шишмарева Т.А.- учитель математики высшая категория Скоробогатова Э.А. .- учитель математики высшая категория Парилова О.Л. .- учитель математики высшая категория Кропотова Ж.В. - учитель математики 1 категории

Игра для 8-9 классов  «Поезд точных наук

Игра для 8-9 классов «Поезд точных наук"

Цель:

  • развитие творческих способностей,

познавательной активности, интереса к предмету;

  • развитие зрительной памяти, математически

грамотной речи, логического мышления;

  • способствовать развитию коллективизма,

сплочённости, чувство ответственности,

культуры общения, культуры диалога.

Оборудование: Карты маршрутов. Таблицы с названием станций. Задание для игры. Жетоны. Колокольчик.

Оборудование:

  • Карты маршрутов.
  • Таблицы с названием станций.
  • Задание для игры.
  • Жетоны.
  • Колокольчик.

Ход мероприятия. Игра проходит по принципу весёлой эстафеты. В ней участвуют классы одной параллели. Количество станций зависит от количества команд  (станций должно быть больше или совпадать с количеством  команд). В начале игры командам выдаются карты маршрутов,  в которых указывается очерёдность станций, номера  кабинетов, где находятся станции, и отмечаются баллы;  рассказывается о каждой станции и зачитываются  правила игры.

Ход мероприятия.

  • Игра проходит по принципу весёлой эстафеты.
  • В ней участвуют классы одной параллели.
  • Количество станций зависит от количества команд

(станций должно быть больше или совпадать с количеством

команд).

  • В начале игры командам выдаются карты маршрутов,

в которых указывается очерёдность станций, номера

кабинетов, где находятся станции, и отмечаются баллы;

рассказывается о каждой станции и зачитываются

правила игры.

План проведения игры:

План проведения игры:

  • Вступительное слово ведущего.
  • Игра по станциям.
  • Подведение итогов.
  • Награждение команд.
Правила игры.

Правила игры.

  • Каждая команда представляет собой поезд, у которого есть машинист (капитан команды)
  • Машинисты ведут свои поезда по строго заданному маршруту и следят, чтобы состав не сбился с пути.
  • Начало и конец игры на каждой станции определяется по сигналу колокольчика.
  • Время остановки поезда на станции 5 минут.
Придя на станцию, класс садится за парты, внимательно слушают начальника станции и выполняют задание. За правильный ответ отвечающий получает жетон, а в копилку класса идут баллы. За нарушение дисциплины команда получает штрафные баллы. По окончанию игры на станции начальник станции заносит в карту маршрутов количество набранных баллов.
  • Придя на станцию, класс садится за парты, внимательно слушают начальника станции и выполняют задание.
  • За правильный ответ отвечающий получает жетон, а в копилку класса идут баллы.
  • За нарушение дисциплины команда получает штрафные баллы.
  • По окончанию игры на станции начальник станции заносит в карту маршрутов количество набранных баллов.
Команды отправляются на станции. Как только двери кабинетов закрываются, сразу подаётся сигнал начала игры. Игра проходит весело, оживлённо. Ребята вместе радуются своим победам. В конце игры каждая команда награждается дипломом, самым активным участникам дарятся небольшие сувениры и всем участникам игры вручаются подарки.   При подведении итогов учитываются как индивидуальные баллы (кто больше набрал жетонов), так и коллективные.
  • Команды отправляются на станции.
  • Как только двери кабинетов закрываются, сразу подаётся сигнал начала игры. Игра проходит весело, оживлённо. Ребята вместе радуются своим победам.
  • В конце игры каждая команда награждается дипломом, самым активным участникам дарятся небольшие сувениры и всем участникам игры вручаются подарки.
  • При подведении итогов учитываются как индивидуальные баллы (кто больше набрал жетонов), так и коллективные.
Приведём пример нескольких станций , которые можно включать в игру.   Экспериментальная Игровая Занимательное черчение Логическая Информатика  (крылатые слова)

Приведём пример нескольких станций , которые можно включать в игру.

  • Экспериментальная
  • Игровая
  • Занимательное черчение
  • Логическая
  • Информатика

(крылатые слова)

  • Соображай – ка
  • Геометрическая.
C ценарий начала игры «Поезд точных наук»  для 8-9 класса  Звучит музыка. Музыка затихает.   1-й ведущий Все в Ангарске мы живем  Математику грызем.  Любить математику трудно  Английский куда веселей!  В сплетениях формул коварных  Еще разобраться сумей.  Но кто не боится работы  Ученья и творческих мук  Тот скажет, что эта наука  И вправду царица наук! И прекрасна и сильна математика страна! Математика важна, математика нужна! (вместе)

C ценарий начала игры «Поезд точных наук» для 8-9 класса Звучит музыка. Музыка затихает.

1-й ведущий Все в Ангарске мы живем

Математику грызем.

Любить математику трудно

Английский куда веселей!

В сплетениях формул коварных

Еще разобраться сумей.

Но кто не боится работы

Ученья и творческих мук

Тот скажет, что эта наука

И вправду царица наук!

И прекрасна и сильна математика страна!

Математика важна, математика нужна! (вместе)

2-й ведущий Без конца твердят в лицее  Математика важна  На заводе, в классе, в поле  Математика нужна.  В институт ли поступаешь,  Идешь работать на завод,  Коль математику не знаешь-  От ворот вам поворот. 1-й ведущий: Слушай, что там за коморка слева? 2-й ведущий: Там живет Буратино со своими  друзьями.

2-й ведущий Без конца твердят в лицее

Математика важна

На заводе, в классе, в поле

Математика нужна.

В институт ли поступаешь,

Идешь работать на завод,

Коль математику не знаешь-

От ворот вам поворот.

1-й ведущий: Слушай, что там за коморка слева?

2-й ведущий: Там живет Буратино со своими

друзьями.

1-й ведущий: Так давайте их пригласим к нам на праздник! Звучит музыка (песня «Буратино») Зал хором « Буратино» - 3 раза. Выбегает Буратино с друзьями, приветствует публику, танцуя. Буратино: И кто изобрел эти цифры?  Шепчу я всегда, направляясь к доске.  За двойки браню Пифагора  Архимеда ругаю в тоске! Мальвина: Замолчи, Буратино!  Здесь отличники у нас (показывает на публику)  На них держится весь класс,  Не успеешь ты моргнуть  Как решенье тут как тут.  Ребята пригласили нас им помочь.

1-й ведущий: Так давайте их пригласим к нам на праздник!

Звучит музыка (песня «Буратино»)

Зал хором « Буратино» - 3 раза.

Выбегает Буратино с друзьями, приветствует публику, танцуя.

Буратино: И кто изобрел эти цифры?

Шепчу я всегда, направляясь к доске.

За двойки браню Пифагора

Архимеда ругаю в тоске!

Мальвина: Замолчи, Буратино!

Здесь отличники у нас (показывает на публику)

На них держится весь класс,

Не успеешь ты моргнуть

Как решенье тут как тут.

Ребята пригласили нас им помочь.

Буратино: Да, так я всегда с удовольствием!  Ребята! Мы с вами.  ( звучит музыка, Буратино танцует) Пьеро: Танцевать - то не умеешь, посмотри,  как ребята танцуют!  (звучит музыка, танцуют пары) Буратино: Я тоже хочу так научиться. Мальвина: Научишься, если будешь прилежным и  будешь проявлять интерес к математике.

Буратино: Да, так я всегда с удовольствием!

Ребята! Мы с вами.

( звучит музыка, Буратино танцует)

Пьеро: Танцевать - то не умеешь, посмотри,

как ребята танцуют!

(звучит музыка, танцуют пары)

Буратино: Я тоже хочу так научиться.

Мальвина: Научишься, если будешь прилежным и

будешь проявлять интерес к математике.

Буратино: Буду! Буду!  Мне уже интересно!  Очаг - то вот нарисован, а за ним дверь!  Здесь какая-то тайна, но так хочется её узнать.  (делает удивлённое, растерянное лицо)  Незаметно появляется Сверчок. Сверчок: Не расстраивайся, Буратино, я помогу тебе.  Тебе нужен ключ от этой двери, которая  находиться за холстом. Я знаю, ключ хранится  300 лет у Черепахи Тортиллы. Только живёт она  очень далеко и придется отправиться в путь, который  будет не легким. (много – много баллов)

Буратино: Буду! Буду!

Мне уже интересно!

Очаг - то вот нарисован, а за ним дверь!

Здесь какая-то тайна, но так хочется её узнать.

(делает удивлённое, растерянное лицо)

Незаметно появляется Сверчок.

Сверчок: Не расстраивайся, Буратино, я помогу тебе.

Тебе нужен ключ от этой двери, которая

находиться за холстом. Я знаю, ключ хранится

300 лет у Черепахи Тортиллы. Только живёт она

очень далеко и придется отправиться в путь, который

будет не легким. (много – много баллов)

Мальвина: Ключ можно выкупить у Черепахи Тортиллы,  но нужны баллы. Буратино: Но я боюсь, я ничего не знаю, как я пойду один? Сверчок: Буратино, ты пойдешь к Тортилле с ребятами и  они помогут тебе выкупить заветный ключик. Буратино: Ребята, я согласен, тогда в путь, за ключиком! Пьеро: Как же вы отправитесь в путешествие, если не  знаете дороги? Сверчок: Всем командам необходимо получить карты  лицейской страны и счастливого пути вам, ребята!

Мальвина: Ключ можно выкупить у Черепахи Тортиллы,

но нужны баллы.

Буратино: Но я боюсь, я ничего не знаю, как я пойду один?

Сверчок: Буратино, ты пойдешь к Тортилле с ребятами и

они помогут тебе выкупить заветный ключик.

Буратино: Ребята, я согласен, тогда в путь, за ключиком!

Пьеро: Как же вы отправитесь в путешествие, если не

знаете дороги?

Сверчок: Всем командам необходимо получить карты

лицейской страны и счастливого пути вам, ребята!

Станция «Экспериментальная» Задания: Воспользовавшись клетчатой бумагой, определите площадь своей ладони. Зная координаты точек, нанесите их на лист в клетку в выбранном вами масштабе в системе декартовой системе координат: (0,2;1,5);  (2,5;-3,5); (3;0,5); (0,2;-1); (2,5;1,8); (4;-2). Определите по карте звёздного неба, какое это созвездие?

Станция «Экспериментальная»

Задания:

  • Воспользовавшись клетчатой бумагой, определите площадь своей ладони.
  • Зная координаты точек, нанесите их на лист в клетку в выбранном вами масштабе в системе декартовой системе координат: (0,2;1,5);

(2,5;-3,5); (3;0,5); (0,2;-1); (2,5;1,8); (4;-2). Определите по карте звёздного неба, какое это созвездие?

Измерьте, пользуясь линейкой и круглым карандашом, диаметр тонкой проволоки. Рассмотрите устройство термометра. Определите и запишите цену деления термометра, верхний и нижний пределы шкалы термометра. Назовите физическое явление, на котором основано действие термометра.
  • Измерьте, пользуясь линейкой и круглым карандашом, диаметр тонкой проволоки.
  • Рассмотрите устройство термометра. Определите и запишите цену деления термометра, верхний и нижний пределы шкалы термометра. Назовите физическое явление, на котором основано действие термометра.
Станция «Логическая»

Станция «Логическая»

  • Один час (будильник не разбирает, где утро, а где вечер)
  • Есть.
  • 9 овец.
  • Вы – пилот самолёта (пилоту столько лет, сколько вам).
  • Во всех.
  • Профессор ложится спать в 8 часов вечера, а будильник заводит на 9 часов утра. Сколько будет спать профессор?
  • Есть ли 7 ноября в Австралии?
  • У Мамеда 10 овец. Все, кроме 9, сдохли. Сколько осталось овец?
  • Вы – пилот самолёта, летящего из Гаваны в Москву с двумя посадками в Алжире. Сколько лет пилоту?
  • Обычно месяц заканчивается 30-м или 31-м числом. В каком месяце есть 28-е число?
Вы заходите в затемнённую комнату, в которой есть две лампы: газовая и бензиновая. Что вы зажжете в первую очередь? Один поезд идёт из Москвы в Санкт – Петербург, а другой из Санкт – Петербурга в Москву. Они вышли одновременно, но скорость первого поезда в три раза больше скорости второго. Какой поезд будет дальше от Москвы в момент их встречи? Спичку.    Одинаково (в момент их встречи они находятся в одной точке).
  • Вы заходите в затемнённую комнату, в которой есть две лампы: газовая и бензиновая. Что вы зажжете в первую очередь?
  • Один поезд идёт из Москвы в Санкт – Петербург, а другой из Санкт – Петербурга в Москву. Они вышли одновременно, но скорость первого поезда в три раза больше скорости второго. Какой поезд будет дальше от Москвы в момент их встречи?
  • Спичку.
  • Одинаково (в момент их встречи они находятся в одной точке).
Археологи нашли монету, датированную 35 годом до нашей эры. Возможно ли это?  На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках? Палку нужно распилить на 12 частей. Сколько потребуется распилов? В каком количестве Ной взял зверей в свой ковчег? Под каким кустом сидит заяц во время дождя? Нет. Тогда на монетах ещё не писали дату изготовления. 50 пальцев.  11 распилов.   Каждой твари по паре. Под мокрым.
  • Археологи нашли монету, датированную 35 годом до нашей эры. Возможно ли это?
  • На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках?
  • Палку нужно распилить на 12 частей. Сколько потребуется распилов?
  • В каком количестве Ной взял зверей в свой ковчег?
  • Под каким кустом сидит заяц во время дождя?
  • Нет. Тогда на монетах ещё не писали дату изготовления.
  • 50 пальцев.
  • 11 распилов.
  • Каждой твари по паре.
  • Под мокрым.
1 час Врач прописал больному  три укола через каждые  полчаса. Сколько  потребуется времени, чтобы  сделать все уколы? Сколько цифр «9» в ряду 20  Три (три погасло, а остальные сгорели).   чисел от 1 до 100? Горело 7 свечей. Три
  • 1 час
  • Врач прописал больному

три укола через каждые

полчаса. Сколько

потребуется времени, чтобы

сделать все уколы?

  • Сколько цифр «9» в ряду
  • 20
  • Три (три погасло, а остальные сгорели).

чисел от 1 до 100?

  • Горело 7 свечей. Три

погасло. Сколько свечей

осталось?

Станция «Игровая»

Станция «Игровая»

  • (12 кроликов, 23 фазана)
  • (28 учеников)
  • В клетке находятся фазаны и кролики. У всех животных 35 голов и 94 ноги. Сколько в клетке кроликов и сколько фазанов?
  • На вопрос о том, сколько у него учеников, древнегреческий математик Пифагор ответил так: «Половина моих учеников изучает математику, четвёртая часть – природу, седьмая часть проводит в молчаливом размышлении, остальную часть составляют 3 девы». Сколько учеников было у Пифагора?
Собака усмотрела в 150 саженях зайца (1 сажень ≈ 2,13м), который пробегает в 2 мин. по 500 сажень, а собака в 5 мин. – 1300 сажень; спрашивается, в какое время собака догонит зайца? Купил купец сукно трёх видов, всего 106 аршин (1 аршин ≈71,12см). Первого взял на 12 аршин больше, чем второго, а второго на 9 аршин больше, чем третьего. Спрашивается, сколько всякого сукна было взято? Вол съел копну одним часом, конь съел в 2 часа, а коза – в 3 часа. Сколько бы они скоро съели всю копну вместе, сочти? В 336 вёдерное водохранилище всякие (за 15 мин.)  2 часа одною трубою втекает 70 вёдер воды (1 ведро – 12,3 л), а другою вытекает 42 ведра. В какое время то водохранилище заполнится? ( 46⅓ар., 34⅓ар., 25⅓ар.)    (6/11часа)  (24часа)
  • Собака усмотрела в 150 саженях зайца (1 сажень ≈ 2,13м), который пробегает в 2 мин. по 500 сажень, а собака в 5 мин. – 1300 сажень; спрашивается, в какое время собака догонит зайца?
  • Купил купец сукно трёх видов, всего 106 аршин (1 аршин ≈71,12см). Первого взял на 12 аршин больше, чем второго, а второго на 9 аршин больше, чем третьего. Спрашивается, сколько всякого сукна было взято?
  • Вол съел копну одним часом, конь съел в 2 часа, а коза – в 3 часа. Сколько бы они скоро съели всю копну вместе, сочти?
  • В 336 вёдерное водохранилище всякие
  • (за 15 мин.)

2 часа одною трубою втекает 70 вёдер воды (1 ведро – 12,3 л), а другою вытекает 42 ведра. В какое время то водохранилище заполнится?

  • ( 46⅓ар., 34⅓ар., 25⅓ар.)
  • (6/11часа)
  • (24часа)
Соображай-ка   (6750 – 2894) (99+98) (5-5)*(5+5+5)=0  5 : 5+(5-5)*5=1  (5 +5) : 5+5-5=2  (5*5-5-5) : 5=3  5-5 : 5+5-5=4  5+(5-5)*(5+5)=5  5+5 : 5+5 - 5=6  5+5 : 5+5 : 5=7  5+(5+5+5) : 5=8  (5*5-5) : 5+5=9  5+5+(5-5)*5=10 Восстанови пример: 6*5 *_*8*4=2856.  Восстанови записи: **  **  197

Соображай-ка

  • (6750 – 2894)
  • (99+98)
  • (5-5)*(5+5+5)=0

5 : 5+(5-5)*5=1

(5 +5) : 5+5-5=2

(5*5-5-5) : 5=3

5-5 : 5+5-5=4

5+(5-5)*(5+5)=5

5+5 : 5+5 - 5=6

5+5 : 5+5 : 5=7

5+(5+5+5) : 5=8

(5*5-5) : 5+5=9

5+5+(5-5)*5=10

  • Восстанови пример: 6*5 *_*8*4=2856.
  • Восстанови записи: **

**

197

  • Как, используя, пять раз цифру 5, представить все числа от 0 до 10 включительно?
1 мм Как, имея 5 литровую банку и 9 литровое ведро, набрать из ровно 3 литра воды? Если к половине денег добавить 80 долларов, то получится ¾ имеющихся денег. Сколько было денег? Кошка весит 0.5 кг и еще 0.8 всего своего веса. Сколько весит кошка? (в 1000000 раз) (320 долларов) (2.5 кг)" width="640"
  • Найдите сумму
  • (2335²)

1+2+3+…+181 – 96 – 97 - … - 1

  • Во сколько раз 1 км 1 мм
  • Как, имея 5 литровую банку и 9 литровое ведро, набрать из ровно 3 литра воды?
  • Если к половине денег добавить 80 долларов, то получится ¾ имеющихся денег. Сколько было денег?
  • Кошка весит 0.5 кг и еще 0.8 всего своего веса. Сколько весит кошка?
  • (в 1000000 раз)
  • (320 долларов)
  • (2.5 кг)

0

0

0

9

5

4

0

4

4

0

4

5

9

8

0

5

8

3

Станция «Геометрическая» На этой станции ребятам предлагается дорисовать цветок. На доске нарисована только середина цветка. Количество лепестков будет зависеть от названных ими геометрических фигур. Например, ученик называет “квадрат”, на доске ведущий рисует один лепесток, и команда получает один балл. Чем больше лепестков появится у цветка, тем больше баллов у команды.

Станция «Геометрическая»

На этой станции ребятам предлагается дорисовать

цветок. На доске нарисована только середина цветка.

Количество лепестков будет зависеть от названных

ими геометрических фигур.

Например, ученик называет “квадрат”, на доске

ведущий рисует один лепесток, и команда получает

один балл. Чем больше лепестков появится у цветка,

тем больше баллов у команды.

Станция «Занимательное черчение» Задача о выеденном яйце. Какие нам понадобятся обломки, чтобы можно было составить целую яичную скорлупу?

Станция «Занимательное черчение»

Задача о выеденном яйце.

Какие нам понадобятся обломки, чтобы можно было

составить целую яичную скорлупу?

Задача «Двенадцать фигур» В каждом ряду две фигуры одинаковы. Найдите их.

Задача «Двенадцать фигур»

В каждом ряду две фигуры одинаковы. Найдите их.

Задача «Два ключа» К каким замочным скважинам подходят эти ключи?

Задача «Два ключа»

К каким замочным скважинам

подходят эти ключи?

Задача «Клеймо» У владельца ранчо конокрады украли трёх лошадей. После этого он заказал новые железные клейма. Определите, какие клейма из изображённых здесь не его.

Задача «Клеймо»

У владельца ранчо

конокрады украли

трёх лошадей.

После этого он заказал

новые железные клейма.

Определите, какие

клейма из

изображённых

здесь не его.

Задача «Четыре треугольника» Из шести спичек составьте четыре равных равносторонних треугольника.

Задача «Четыре треугольника»

Из шести спичек

составьте

четыре равных

равносторонних

треугольника.

Станция «Информатика»  (крылатые слова)

Станция «Информатика» (крылатые слова)

  • «Доверяй, но проверяй»
  • «Подальше положишь – поближе возьмёшь»
  • проверка наличия в программе вспомогательных процедур и функций;
  • резервное копирование программы на дискету;
  • размещение файла в папке, которая вложена в другую папку, а эта папка, в свою очередь, вложена в третью папку;
  • тестирование результатов выполнения программы;
  • использование операторов программы во вложенных циклах.
  • проверка дискеты программой Scandisk .
« Лебедь рвётся в облака, Рак пятится назад, а Щука тянет в воду»  «Возмутитель спокойствия» использование элементов компьютера с различным быстродействием; использование компьютера с процессором Intel Pentium II с винчестером вместимостью 40 мегабайт ; звуковой сигнал на компьютере; антивирусная программа; несколько программистов, разрабатывающих одну большую программу, не согласовывают программы между собой  компьютерный вирус. «А все-таки она вертится» дискета; мышь; системная шина. «Ни дня без строчки»
  • « Лебедь рвётся в облака, Рак пятится назад, а Щука тянет в воду»
  • «Возмутитель спокойствия»
  • использование элементов компьютера с различным быстродействием;
  • использование компьютера с процессором Intel Pentium II с винчестером вместимостью 40 мегабайт ;
  • звуковой сигнал на компьютере;
  • антивирусная программа;
  • несколько программистов, разрабатывающих одну большую программу, не согласовывают программы между собой
  • компьютерный вирус.
  • «А все-таки она вертится»
  • дискета;
  • мышь;
  • системная шина.
  • «Ни дня без строчки»
  • текстовый файл;
  • лазерный принтер;
  • сканер.
«Меньше не бывает» ноль; «пустой» файл; бит. «По образу и подобию  » предыдущий вариант файла; локальная переменная с именем, совпадающим с именем глобальной переменной; копия файла. «Ищите и обрящите» поиск и удаление файла; поиск скрытого файла; восстановление удалённого файла «Как белка в колесе» зацикливание программы; использование в программе рекурсии; «зависание» компьютера. «Три кита»  0, 1 и неопределённость; Паскаль, Бейсик и Си системный блок, клавиатура и монитор «Видит око, да зуб неймёт  »
  • «Меньше не бывает»
  • ноль;
  • «пустой» файл;
  • бит.
  • «По образу и подобию »
  • предыдущий вариант файла;
  • локальная переменная с именем, совпадающим с именем глобальной переменной;
  • копия файла.
  • «Ищите и обрящите»
  • поиск и удаление файла;
  • поиск скрытого файла;
  • восстановление удалённого файла
  • «Как белка в колесе»
  • зацикливание программы;
  • использование в программе рекурсии;
  • «зависание» компьютера.
  • «Три кита»
  • 0, 1 и неопределённость;
  • Паскаль, Бейсик и Си
  • системный блок, клавиатура и монитор
  • «Видит око, да зуб неймёт »
  • ошибка в программе;
  • скрытый файл;
  • антивирусной программой обнаружен новый вид вируса
Станция «Призовая» Подведение итогов. Награждение команд (каждая команда получает диплом ( I место, II место,   III место, IV место, «За волю к победе», «Самая дружная команда» и т. п.). Каждый участник – пассажир «Математического поезда» получает сертификат участника.

Станция «Призовая»

Подведение итогов.

Награждение команд (каждая команда получает диплом

( I место, II место, III место, IV место,

«За волю к победе», «Самая дружная команда» и т. п.).

Каждый участник – пассажир «Математического

поезда» получает сертификат участника.

Сертификат  Настоящий сертификат подтверждает, что  _____________________________________________  (фамилия, имя ученика)  учавствовал в конкурсе «Поезд точных наук».     Директор МОУ «Лицей № 2» В.Н.Беркут  Зав.ЭМЛ математики Т.А.Шишмарева

Сертификат Настоящий сертификат подтверждает, что _____________________________________________ (фамилия, имя ученика) учавствовал в конкурсе «Поезд точных наук». Директор МОУ «Лицей № 2» В.Н.Беркут Зав.ЭМЛ математики Т.А.Шишмарева

Маршрутный лист Предлагаем образцы маршрутных листов.

Маршрутный лист

Предлагаем образцы

маршрутных листов.

Маршрутный лист группы 0-1 № п/п Название станции. 1 Логическая № кабинета. 2 3 Геометрическая 307 Баллы. Информатика Ф.И. лучшего участника. 205 4 Подпись. 305 Экспериментальная. 5 Игровая. 312 6 309 Занимательное черчение. 308

Маршрутный лист группы 0-1

№ п/п

Название станции.

1

Логическая

№ кабинета.

2

3

Геометрическая

307

Баллы.

Информатика

Ф.И.

лучшего участника.

205

4

Подпись.

305

Экспериментальная.

5

Игровая.

312

6

309

Занимательное черчение.

308

Маршрутный лист группы 0 - 2 № п/п 1 Название станции 2 № кабинета. Информатика Баллы. 3 205 Геометрическая. 4 305 Ф.И. лучшего участника. Экспериментальная. 5 Подпись. 312 Игровая. 6 309 Занимательное черчение. 308 Логическая. 307

Маршрутный лист

группы 0 - 2

№ п/п

1

Название станции

2

№ кабинета.

Информатика

Баллы.

3

205

Геометрическая.

4

305

Ф.И.

лучшего участника.

Экспериментальная.

5

Подпись.

312

Игровая.

6

309

Занимательное черчение.

308

Логическая.

307

Маршрутный лист группы 0 - 3 № п/п Название станции 1 Геометрическая. № кабинета. 2 3 Баллы. 305 Экспериментальная. Игровая. 4 312 Ф.И. лучшего участника. Подпись. 309 Занимательное черчение 5 Логическая 308 6 307 Информатика 205

Маршрутный лист

группы 0 - 3

№ п/п

Название

станции

1

Геометрическая.

кабинета.

2

3

Баллы.

305

Экспериментальная.

Игровая.

4

312

Ф.И.

лучшего участника.

Подпись.

309

Занимательное черчение

5

Логическая

308

6

307

Информатика

205

Маршрутный лист группы 0 - 4. № п/п 1 Название станции. 2 Экспериментальная № кабинета. 3 Игровая 312 Баллы. Ф.И. лучшего участника. 309 4 Занимательное черчение 5 Подпись. 308 Логическая 6 307 Информатика 205 Геометрическая 305

Маршрутный лист

группы 0 - 4.

№ п/п

1

Название станции.

2

Экспериментальная

№ кабинета.

3

Игровая

312

Баллы.

Ф.И. лучшего участника.

309

4

Занимательное черчение

5

Подпись.

308

Логическая

6

307

Информатика

205

Геометрическая

305

Маршрутный лист группы 0 - 5 № п/п 1 Название станции. 2 № кабинета Игровая Баллы 3 309 Занимательное черчение 4 308 Ф.И. лучшего участника. Логическая 5 Подпись. 307 Информатика 6 205 Геометрическая 305 Экспериментальная 312

Маршрутный лист

группы 0 - 5

№ п/п

1

Название станции.

2

кабинета

Игровая

Баллы

3

309

Занимательное черчение

4

308

Ф.И.

лучшего участника.

Логическая

5

Подпись.

307

Информатика

6

205

Геометрическая

305

Экспериментальная

312


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Внеклассное мероприятие по математике "Поезд точных наук" для 8 класса

Автор: Батова Елена Николаевна, Шишмарева Тамара Алексеевна, Скоробогатова Эвелина Александровна, Парилова Оксана Леонидовна, Кропотова Жанна Викторовна.

Дата: 09.10.2019

Номер свидетельства: 522092

Похожие файлы

object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Внеклассное мероприятие по математике для 1-2 классов «Волшебный мир математики» "
    ["seo_title"] => string(89) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-matiematikie-dlia-1-2-klassov-volshiebnyi-mir-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "246923"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1446476918"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства