kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие по математике "КВН"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 «КВН»

Ах, эта математика –

Наука очень строгая.

Учебник математики

Всегда берешь с тревогою.

Там функции и графики

И уравнений тьма,

А модуль может запросто

Свести тебя с ума.

И правила, и формулы,

Все так легко забыть,

Но все ж без математики

Нам невозможно жить.

Любите математику

И вы поймете вдруг,

Что, правда: “Математика –

Царица всех наук!”

Вступительное слово ведущего:

«Мой юный друг!

Сегодня ты пришел сюда

Чтоб посидеть, подумать, отдохнуть,

Умом своим блеснуть.

Пусть ты не станешь Пифагором,

Каким хотел  бы, может быть,

Но будешь ты рабочим, а может быть ученым

И будешь математику любить…»

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие по математике "КВН"»

«КВН»

Ах, эта математика –

Наука очень строгая.

Учебник математики

Всегда берешь с тревогою.

Там функции и графики

И уравнений тьма,

А модуль может запросто

Свести тебя с ума.

И правила, и формулы,

Все так легко забыть,

Но все ж без математики

Нам невозможно жить.

Любите математику

И вы поймете вдруг,

Что, правда: “Математика –

Царица всех наук!”


Вступительное слово ведущего:

«Мой юный друг!

Сегодня ты пришел сюда

Чтоб посидеть, подумать, отдохнуть,

Умом своим блеснуть.

Пусть ты не станешь Пифагором,

Каким хотел бы, может быть,

Но будешь ты рабочим, а может быть ученым

И будешь математику любить…»


Представление команд.

Команда КВМ –команда весёлых математиков


Как же нам не веселиться

Не смеяться, не шутить,

Ведь сегодня на турнире

Мы решили победить.

Будем биться мы упорно,

Будем думать и искать,

Будем биться за победу,

Чтоб её не потерять.





Команда КЮМ –команда юных математиков

Уважаемый противник,

Ну и что ж, что ты силён.

Не смотри на нас с усмешкой,

Нос тебе мы подотрём.

Дорогой ты наш болельщик,

Веселей за нас болей,

Чтоб на этом на турнире

Победили мы скорей.

Команды соревнуются.


1. Разминка.

Вопросы для первой команды.

1. Отрезок, соединяющий точку окружности с её центром. ( Радиус)

2. Отрезок, соединяющий вершину треугольника с серединой противолежащей стороны. ( Медиана)

3. Утверждение, требующее доказательства. (Теорема)

4. Угол, смежный с углом треугольника при данной вершине.( Внешний угол)

5. Прямоугольник, у которого все стороны равны.( Квадрат)

Вопросы для второй команды.

1. Отрезок, соединяющий любые две точки окружности. (Хорда)

2. Утверждение, не вызывающее сомнений.(Аксиома)

3. Сумма длин всех его сторон.(Периметр)

4. Самая большая хорда в круге. (Диаметр)

5. Часть прямой, ограниченная с одной стороны. (Луч)


2. Конкурс. Назвать как можно больше песен, где имеются числа.

3. Конкурс. Не собьюсь, считать умею.

От каждой команды вызываем по 3 человека. Каждому из них нужно сосчитать до 30 по порядку, только вместо чисел, которые делятся и оканчиваются на 3 , говорить: « Не собьюсь!»

4.Конкурс капитанов

1.В карманах денег поровну. Если из одного кармана переложить в другой

3 р., на сколько рублей во втором станет больше? ( на 6 р.)

2. Половина - треть его? Какое это число? (1,5)

3.Изменить запись чисел 2 и 3 так, чтобы получилось число больше 2 и

меньше 3. (2,3)

4. Какое число делится на все числа без остатка. (0)

5. К однозначному числу приписали такую же цифру. Во сколько раз увеличилось число? (в 11 раз)

6. Есть две сковородки. На каждой помещается один блин. Надо пожарить три блина с двух сторон. Каждая сторона блина жарится 1 мин. За какое наименьшее время можно это сделать? (3 мин)

5. Художественная самодеятельность

Экзамен по математике. (8 класс)

На сцене за столом сидит ученик- старшеклассник. Он в роли учителя математики. К столу прикреплён плакат « Экзамен по математике».

Вбегает ученик.

- Извлекать корни умеешь? – спрашивает Экзаменатор.

Ученик:

- Да, конечно. Нужно потянуть за стебель растения посильнее, и корень его извлечётся из почвы.

- Нет, я имел в виду другой корень, например, из девяти.

- Это будет «девя», так как в слове «девять» суффиксом является «ть».

_ Вы меня не совсем поняли, я имел в виду корень квадратный.

- Квадратных корней не бывает. Они бывают мочковатые и стержневые.

- Арифметический квадратный корень из девяти.

- Три, так как три в квадрате равно девяти.

При этом ученик берёт со стола плакат с записью =3 и показывает его аудитории.

Сценка. Урок математики (7 класс)

Учитель: Ну что, Петров? Что же мне с тобой делать?

Петров: А что?

Учитель: Весь год ты ничего не делал, ничего не учил. Что тебе ставить в ведомости, прямо не знаю.

Петров (угрюмо глядя в пол): Я, Иван Иваныч, научным трудом занимался.

Учитель: Да что ты? Каким же?

Петров: Я решил, что вся математика наша неверна и ... доказал это!

Учитель: Ну и как же, товарищ Великий Петров, вы этого добились?

Петров: А-а, что там говорить, Иван Иваныч! Я же не виноват, что Пифагор ошибался и этот ... Архимед!

Учитель: Архимед?

Петров: И он тоже, Ведь говорили, что три равно только трём.

Учитель: А чему же ещё?

Петров (торжественно): Это неверно! Я доказал, что три равно семи!

Учитель: Как это?

Петров: А вот, смотрите: 15 -15 = 0. Верно?

Учитель: Верно.

Петров: 35 - 35 =0 - тоже верно. Значит, 15-15 = 35-35. Верно?

Учитель: Верно.

Петров: Выносим общие множители: 3(5-5) = 7(5-5). Верно?

Учитель: Точно.

Петров: Хе-хе! (5-5) = (5-5). Это тоже верно!

Учитель: Да.

Петров: Тогда всё вверх дном: 3 = 7!

Учитель: Ага! Так, Петров, дожили.

Петров: Я не хотел, Иван Иваныч. Но против науки ... не погрешишь!

Учитель: Понятно. Смотри: 20-20 = 0. Верно?

Петров: Точно!

Учитель: 8-8 = 0 - тоже верно. Тогда 20-20 = 8-8. Тоже верно?

6.Конкурс на внимательность.


Командам одновременно на 3 секунды показывается плакат. На плакате нарисован квадрат, прямоугольник, круг и треугольник. В них соответственно числа: 9, 4, 3, 5.

7.Математический калейдоскоп!

Кто в терминах не знает затрудненья,

Напишет все сейчас без промедленья!

( команды пишут математические термины на заданную букву, время – 3 минуты ).

8.Конкурс « Числа в народных пословицах, поговорках, загадках» .

( каждой команде раздаются карточки с заданиями: вставить пропущенные слова. Время решения - 5 минут.)


______ за всех – все за одного. (один)


Не имей ____ рублей, а имей _____ друзей. ( сто, сто)


____ раз примерь - ____ раз отрежь. (семь, один)


За ____ зайцами погонишься – ни_____ не поймаешь. (двумя, одного)


Ум – хорошо, а _____ лучше. (два)


____ братьев: годами равные, именами разными. (семь)


_____ чуланов, одна дверь. (пять)


_____ говорит, два глядят, два слушают. (один)


В _____ ухо влетело, в другое - вылетело. (одно)


10.Герой умирает _____ раз, а трус - _____ раз. (один, тысячу)


11. Обещанного _____ года ждут. ( три)


12 .На пол упало, ______ пропало. ( наполовину)


13. Где _____ гриб, там и другой. ( один )


14. Знает ______ - тайна, знают _____ - не тайна. (один, двое)


15. Наука _____, а учителя разные. (одна)


16. _____ про Фому, а другой про Ерёму. (один)


17. _____ книга ______ людей учит. (одна, тысячи)


18.______ ложка дёгтя портит бочку мёда. (одна)


19. ______ пядей во лбу. (семь)


20. От горшка _____ вершка, а уже указчик . (два)


21. Когда ______ сердятся, оба виноваты. (двое)


22. В ______ соснах заблудился. (трёх)


23. Старый друг лучше новых ______ . (двух)


24. _____ арбуза в одной руке не удержишь. (два)


25. _____ медведя в одной берлоге не уживутся. (два)


26. Где больше _____ , там говорят вслух. (двух)


27. Если испугаешься, то и _____ покажется _____ . (один, тысячей)


28. Настойчивость - _____ счастья. ( половина)

Просто отдохнем, не соревнуясь.

Мы с подружкою вдвоём

Вам частушки пропоем.

Раз, два , три, четыре, пять,

Так с чего же нам начать?

На уроке в самом деле

Перепишем всё точь-в- точь,

Разобраться еле- еле

Дома нам порой невмочь.


Скорость лошадей узнали

И в ответе написали:

«Мчится лошадь без кареты

В тысячу раз быстрее ракеты».


Стоит Коля у доски

И зевает от тоски.

Он никак не разберёт,

Где окружность, а где рот.


Начертили мы квадрат:

Угол здесь, прямую так.

За ответ поставят мне

Три в журнале, два в уме.


Это что же, в самом деле,

Получилось – стыд и срам:

Землекопа вдруг в задаче

Разделили пополам.


Рассчитали путь движения

Курам всем не удивленье,

Время с метрами сложили-

Килограммы получили.


Мы частушки вам пропели

Хорошо ли, плохо ли, А теперь мы вас попросим,

Чтоб вы нам похлопали.





Для вас исполняется « Гимн математике» (на музыку песни «Чему учат в школе»)




Уравнения решать, радикалы вычислять-


Интересная у алгебры задача!


Интегралы добывать,


Дробь делить и умножать


Постараешься – придет к тебе удача!




Геометрия нужна, но она ведь так сложна!


То фигура , то тела – не разберешься!


Аксиомы там нужны,


Теоремы так важны,


Их учи – и результата ты добьешься!




Есть науки хороши


Для развития души,


Их и сами все вы знаете, конечно.


А для развития ума предназначена она –


Математика.


Это было, это будет, это вечно!


Подведение итогов. Награждение команд.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Внеклассное мероприятие по математике "КВН"

Автор: Кашуркина Татьяна Тимофеевна

Дата: 03.03.2019

Номер свидетельства: 502012

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Внеклассное мероприятие "Математический КВН" 9 класс "
    ["seo_title"] => string(58) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-matiematichieskii-kvn-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "142283"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1418246083"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Внеклассное мероприятие по математике "Математический КВН""
    ["seo_title"] => string(60) "vneklassnoe_meropriiatie_po_matematike_matematicheskii_kvn_1"
    ["file_id"] => string(6) "627296"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1678526858"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Внеклассное мероприятие "Математический КВН""
    ["seo_title"] => string(44) "vneklassnoe_meropriiatie_matematicheskii_kvn"
    ["file_id"] => string(6) "488209"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1543482630"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Разработка внеклассного мероприятия "КВН_ФМИ" (интеллектуальная игра) "
    ["seo_title"] => string(74) "razrabotka-vnieklassnogho-mieropriiatiia-kvn-fmi-intielliektual-naia-ighra"
    ["file_id"] => string(6) "142224"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1418236201"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Внеклассное мероприятие по математике "КВН" "
    ["seo_title"] => string(48) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-matiematikie-kvn"
    ["file_id"] => string(6) "211007"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1431528872"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства