kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие «Математика в различных профессиях»

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Математика в различных профессиях»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие «Математика в различных профессиях»»

Уважаемые слушатели, решите предложенный тест. Ответы пришлите на почту [email protected], указав свою фамилию.


1.Согласно Постановлению Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20», предельная наполняемость отдельного класса (группы), группы продленного дня для обучающихся, имеющих задержку психического развития составляет (выберите верный ответ):

  1. 15 человек

  2. 12 человек

  3. 10 человек

  4. 8 человек



2.Как групповая проектная деятельность обучающихся способствует овладению ими универсальными учебными коммуникативными действиями?

Укажите все верные варианты ответа.

  1. Публично представлять результаты выполненного исследования, проекта

  2. Критически оценивать достоверность результатов, полученных в ходе решения задачи

  3. Предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий

  4. Понимать значение социальных знаков, распознавать предпосылки конфликтных ситуаций

  5. Выявлять проблемы для решения в жизненных и учебных ситуациях



  1. Выделяются два аспекта поведения одаренного ребенка – инструментальный и мотивационный. Какие признаки характеризуют инструментальный аспект поведения одаренного ребенка? Укажите все верные варианты.

  1. Выдвижение новых целей деятельности за счет более глубокого овладения предметом, появление неожиданных идей и решений

  2. Быстрое освоение деятельности и высокая успеваемость ее выполнения

  3. Повышенная избирательная чувствительность к определенным сторонам предметной деятельности либо определенным формам собственной активности

  4. Ярко выраженный интерес к тем или иным занятиям или сферам деятельности, высокая увлеченность каким-либо предметом



  1. Найдите соответствие между приведенными ниже утверждениями:



А. Педагогический процесс…


        1. целевой, содержательный, операционно-деятельностный, аналитико-результативный

Б. Главными характеристиками педагогического процесса являются…

2. целостность, общность, единство


В. Педагогическая система…


3. целеобразования, от которого зависит сущность самого процесса

Г. Системообразующим фактором педагогического процесса является…

4. это динамическая система, отношения, между компонентами которые постоянно изменяются


Д. К основным компонентам педагогического процесса относятся…

5. это объединяющая все система, в которой воедино слиты процессы формирования, развития, воспитания, обучения, вместе со всеми условиями, формами и методами их протекания



  1. Выберите, что характеризует гуманистическую педагогику:

  1. приоритетность знаний педагога;

  2. согласие с ныне существующей целевой установкой школы;

  3. «выстраивание» индивидуальной образовательной траектории каждого ученика.



  1. Установите подходящее в большей степени соответствие между целью оценки и инструментом оценки:



Цель

Инструмент

А) выявление и осознание существующих индивидуальных проблем в обучении

1) стартовая диагностика

Б) Определение динамики индивидуального

продвижения в освоении программы

2) текущая диагностика

В) Определение готовности к изучению

учебного курса

3) тематическая диагностика

Г) Фиксация уровня высших достижений

4) портфолио



  1. Установите соответствие между условиями и ресурсами для внедрения и реализации в образовательной организации системы (целевой модели) наставничества педагогических работников и их содержанием


Условия/ресурс

Содержание

А) организационно- методические

1) средства для организации видео-конференц-связи

Б) психолого-педагогические

2) наличие куратора реализации персонализированных программ наставничества

В) материально-технические

3) наличие наставников педагогов, которые имеют подтвержденные результаты деятельности

Г) финансово-экономические

4) использование методик и технологий рефлексивно-ценностного и эмоционально-ценностного отношения к участникам


5) выплаты компенсационного характера, установленные работнику за реализацию наставнической деятельности


6) разработка персонализированных программ



  1. Отрасль педагогики, рассматривающая обучение и воспитание детей с отклонениями в умственном развитии?

  1. сурдопедагогика

  2. логопедия

  3. дефектология

  4. олигофренопедагогика

  5. тифлопедагогика



  1. Выберите утверждение, которое, согласно Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, относится к поддержке общественных объединений в сфере воспитания (выберите верный ответ):

  1. обеспечение условий защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и психическому развитию

  2. совершенствование условий для выявления и поддержки одаренных детей

  3. содействие развитию культуры семейного воспитания детей на основе традиционных семейных духовно-нравственных ценностей

  4. поддержка ученического самоуправления и повышение роли организаций обучающихся в управлении образовательным процессом


  1. Согласно Конвенции, ребенок:

  1. как и взрослый, должен обладать всем спектром основных прав и свобод человека;

  2. ограничен в своих правах, по сравнению со взрослым;

  3. имеет больше прав, чем взрослый.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Внеклассное мероприятие «Математика в различных профессиях»

Автор: Яппарова Айгуль Рамилевна

Дата: 14.12.2024

Номер свидетельства: 661738

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Конспект внеклассного мероприятия по математике по теме «Математика и бизнес»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_vnieklassnogho_mieropriiatiia_po_matiematikie_po_tiemie_matiematika_i_"
    ["file_id"] => string(6) "369956"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1481794653"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Внеклассное мероприятие "В стране математики" "
    ["seo_title"] => string(50) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-v-stranie-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "164410"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422633956"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(211) "Внеклассное мероприятие  по математике в коррекционной школе для детей с нарушением интеллекта "Весёлые поварята" "
    ["seo_title"] => string(133) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-matiematikie-v-korriektsionnoi-shkolie-dlia-dietiei-s-narushieniiem-intielliekta-viesiolyie-povariata"
    ["file_id"] => string(6) "170064"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1423497412"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Конспект внеклассного мероприятия по математике  "Математический КВН" "
    ["seo_title"] => string(77) "konspiekt-vnieklassnogho-mieropriiatiia-po-matiematikie-matiematichieskii-kvn"
    ["file_id"] => string(6) "208218"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1430753196"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Конспект уроа по математики в 5 классе"
    ["seo_title"] => string(41) "konspiekt-uroa-po-matiematiki-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "264365"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449687141"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства