Цели: Развитие и укрепление у учащихся мотивации к изучению математики; воспитание ответственного отношения к коллективной деятельности, умения работать в команде;
развитие творческих способностей;
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие: "Математический кросс", 6 класс.»
Внеклассное мероприятие по математике в 6-х классах КРО
«Математический кросс»
Цели: Развитие и укрепление у учащихся мотивации к изучению математики; воспитание ответственного отношения к коллективной деятельности, умения работать в команде;
развитие творческих способностей;
Учитель: Галкина О.А.
Участники: 1 команда «Знак вопроса» 6Б
2 команда «Плюс» 6В
Жюри: ученики 11 класса
Оборудование: компьютер, презентация с заданиями, модель циферблата часов(2),математические газеты, таблички для жюри, эмблемы для команд, костюмы для жюри и для сказки.
План мероприятия
1. Вступительное слово учителя
2. Представление жюри
3. Представление команд
4. Задачи
5. Математическая сказка
6. Задачи
7. Фокусы
8. Подведение итогов, награждение команд
Ход мероприятия
1. Уважаемые гости! Уважаемые участники игры! Сегодня мы с вами собрались на мероприятие «Математический кросс».
Нас всех привела сюда общая любовь к математике. Математика многозначна и неисчерпаема. Одних покоряет ее логическая стройность, других – ее точность, а третьих – красота.
Каждое задание, включая представление команд, будет оцениваться по пятибальной шкале. Вам пригодятся математические знания, смекалка, догадка, и, самое главное, умение работать дружно и сплоченно. А оценить ваши знания нам поможет…
2.… наше уважаемое жюри.
-Магистр математических наук Оксфордского университета Синус-Косинус Алгебрус-Геометриус (Д. Максим)
- Профессор точных наук Петербургской академии наук Пафнутий Федорович Знайко-Посчиталочкин (М. Лучанинов)
-Мудрец с востока Али Гарун Аль Рашид (А. Емельянов)
-Фея математики Тангенсоида (А. Савина)
3.Первый конкурс Представление команд.
6б: команда «Знак вопроса»
Лидер кросса - знак вопроса
Быстроног, неутомим.
Но смекалка и упорство
Не спасуют перед ним!
Мы посмотрим, чья возьмет
К ленте финишной вперед!
6в: команда «Плюс»
Я вас могу обрадовать.
Я – Плюс, я ваш успех.
Я прибавлять и складывать
Умею лучше всех!
Я вам прибавлю знания,
И с этих пор всегда
Вы Плюс в любых заданиях
Найдете без труда!
4. Задачи: (см. презентацию)
5. Математическая сказка (А.Савина, С.Сиднев, Я. Королев)
Жили-были два брата, Треугольник с Квадратом. Старший – квадратный, Добродушный, приятный. Младший – треугольный, Вечно недовольный!
Стал расспрашивать Квадрат: «От чего ты злишься, брат?!» Тот кричит ему: «Смотри, Ты полней меня и шире, У меня углов-то три, У тебя же их – четыре!»
Но ответил старший брат: «Я же старше, я Квадрат». И сказал ещё нежнее: «Не известно, кто нужнее!»
Но настала ночь, и к брату, Натыкаясь на столы, Младший лезет воровато Срезать старшему - углы…
Уходя, сказал: «Приятных я тебе желаю снов! Спать ложился, – был Квадратом, А проснёшься, - без углов!»
Но наутро младший брат Страшной мести был не рад.
Посмотрел он, - «Нет Квадрата», Онемел, стоял без слов! Вот так месть! Теперь у брата Восемь новеньких углов!