kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий математической игры "Десятка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассная работа по математике является составной частью учебно-воспитательного процесса. Основные задачи внеклассной работы по математике: Повысить уровень математического мышления, углубить теоретические знания и развить практические навыки учащихся, проявивших математические способности; Способствовать возникновению интереса у большинства учеников, привлечение некоторых из них в ряды «любителей математики»; Организовать досуг учащихся в свободное от учебы время. Математическая игра «ДЕСЯТКА» Задачи мероприятия: • обучать приемам логического мышления; • формировать коммуникативную компетентность; • совершенствовать вычислительные навыки учащихся; • развивать внимание, память, мышление, речь; • расширять кругозор учащихся; • воспитывать интерес к предмету и чувства коллективизма. Игра по математике составлена для учащихся 6-7 классов. В игре участвуют команды в количестве 4-6 человек. Каждое задание команда получает на отдельном бланке. Оно выдается одновременно всем командам (вопросы можно читать). Ответы сдаются также одновременно. За выполнение каждого задания команда получает столько очков, на сколько вопросов в задании она ответила верно. Побеждает та команда, которая набрала большее количество очков. Игру можно использовать как внеклассное мероприятие, проводимое в рамках недели математики. Внеклассная работа по математике является составной частью учебно-воспитательного процесса. Основные задачи внеклассной работы по математике: Повысить уровень математического мышления, углубить теоретические знания и развить практические навыки учащихся, проявивших математические способности; Способствовать возникновению интереса у большинства учеников, привлечение некоторых из них в ряды «любителей математики»; Организовать досуг учащихся в свободное от учебы время. Математическая игра «ДЕСЯТКА» Задачи мероприятия: • обучать приемам логического мышления; • формировать коммуникативную компетентность; • совершенствовать вычислительные навыки учащихся; • развивать внимание, память, мышление, речь; • расширять кругозор учащихся; • воспитывать интерес к предмету и чувства коллективизма. Игра по математике составлена для учащихся 6-7 классов. В игре участвуют команды в количестве 4-6 человек. Каждое задание команда получает на отдельном бланке. Оно выдается одновременно всем командам (вопросы можно читать). Ответы сдаются также одновременно. За выполнение каждого задания команда получает столько очков, на сколько вопросов в задании она ответила верно. Побеждает та команда, которая набрала большее количество очков. Игру можно использовать как внеклассное мероприятие, проводимое в рамках недели математики.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий математической игры "Десятка" »

ДЕСЯТКА

В игре участвуют команды в количестве 4-6 человек. Каждое задание команда получает на отдельном бланке. Оно выдается одновременно всем командам (вопросы можно читать). Ответы сдаются также одновременно. За выполнение каждого задания команда получает столько очков, на сколько вопросов в задании она ответила верно. Побеждает та команда, которая набрала большее количество очков.


1 задание

Назови геометрическую фигуру.

1) Простейшая из фигур.

2) Имеет концы, но не имеет начала.

3) Имеет начало, но не имеет конца.

4) Не имеет ни начала, ни конца.

5) Одно из «чудес света».

6) Чаще всего встречается в строительстве зданий.

7) У него равны все четыре стороны.

8) У него равны все четыре стороны и все четыре угла.

9) То, что лежит внутри окружности, вместе с ней.

10) То, что часто является детской игрушкой.


Ответы:

1) точка; 2) отрезок; 3) луч; 4) прямая; 5) пирамида

6) параллелепипед; 7) ромб; 8) квадрат; 9) круг; 10) куб


2 задание

Восстановить название фильма (исправить ошибки).

1) «Двадцать восемь попугаев»

2) «Тегеран - 42»

3) «Спортлото - 83»

4) «Сто далматинцев»

5) «Агент 001»

6) «Пятнадцатый район»

7) «Двести спартанцев»

8) «Вдвоем дома»

9) «Четыре мушкетера»

10) «Двенадцать мгновений весны»


Ответы:

1) 38; 2) 43; 3) 82; 4) 101; 5) 007; 6) 13; 7) 300; 8) 1; 9) 3; 10) 17


3 задание

Продолжить числовой ряд.

1) 1, 1, 2, 3, 5, 8, …

2) 1, 4, 9, 16, 25, …

3) 1, 8, 27, …

4) 3, 5, 7, 9, 11, …

5) 5, 9, 13, 17, …

6) 7, 8, 10, 13, 17, …

7) 1, 2, 4, 8, 16, …

8) 2, 3, 5, 6, 8, 9, …

9) 3, 6, 9, 12, …

10) 5, 8, 10, 13, 15, …


Ответы:

1) 13; 2) 36; 3) 64; 4) 13; 5) 21; 6) 22; 7) 32; 8) 11; 9) 15; 10) 18


4 задание

Слова на букву Д.

1) Арифметическое действие.

2) Ее можно измерить при помощи линейки.

3) Хорда, проходящая через центр окружности.

4) 6 : 2 = 3, 6 – это …

5) 6 : 2 = 3, 2 – это …

6) Единица измерения длины.

7) Часть окружности.

8) Чтоб прямоугольник разделить на две равные части, нужно провести …

9) Мера стоимости товара.

10) Что получится, если 682 : 341.


Ответы:

1) деление; 2) длина; 3) диаметр; 4) делимое; 5) делитель

6) дециметр; 7) дуга; 8) диагональ; 9) деньги; 10) два


5 задание

Вычислить.

1)

2) 3,8 : 0,2 – 0,1

3) 1235 + (289 – 235)

4) 3,7 ∙ 2,89 + 3,7 ∙ 7,11

5) 1789 – (300 + 789)

6) 2,73 + (3,18 + 7,27)

7) 2,5 ∙ 1,89 ∙ 4

8) 2,89 : 0,01 + 1,1 : 0,1

9) 2,75 – 3,01 + 7,25 – 6,99

10) 42 – 0,12


Ответы:

1) ; 2) 18,9; 3) 1289; 4) 37; 5) 700; 6) 13,18; 7) 18,9; 8) 300; 9) 0; 10) 15,99


6 задание

Анаграммы.

1) РЕНУИАНВЕ

2) ОЕКНРЬ

3) ВРАКДАТ

4) БОМР

5) ДГАРСУ

6) ДЬОРБ

7) ЛЕБАГАР

8) ТЕРОКОЗ

9) РУЛИКТЕНЬГО

10) МСИНУ


Ответы:

1) уравнение; 2) корень; 3) квадрат; 4) ромб; 5) градус

6) дробь; 7) алгебра; 8) отрезок; 9) треугольник; 10) минус


7 задание

Назвать телевизионную программу (перевертыши).

1) «Доброе утро, старушки»

2) «Из войны людей»

3) «Вечерняя бандероль»

4) «Привет! Один на улице»

5) «С помощью другого оператор»

6) «Деревушка»

7) «Бездомный ответ»

8) «Маленькое сходство»

9) «Час позора»

10) «Грустить нельзя»


Ответы:

1) Спокойной ночи, малыши

2) В мире животных

3) Утренняя почта

4) Пока все дома

5) Сам себе режиссер

6) Городок

7) Квартирный вопрос

8) Большая разница

9) Минута славы

10) Смеяться разрешается


8 задание

Расставить знаки действий и скобки.

1) 7 7 7 7 = 1

2) 7 7 7 7 = 2

3) 7 7 7 7 = 3

4) 7 7 7 7 = 4

5) 7 7 7 7 = 5

6) 7 7 7 7 = 6

7) 7 7 7 7 = 7

8) 7 7 7 7 = 8

9) 7 7 7 7 = 9

10) 7 7 7 7 = 10


Ответы:

1) 7 – 7 + 7 : 7 = 1

2) 7 : 7 + 7 : 7 = 2

3) (7 + 7 + 7 ) : 7 = 3

4) 77 : 7 – 7 = 4

5) 7 – (7 + 7) : 7 = 5

6) (7 ∙ 7 – 7) : 7 = 6

7) (7 – 7) ∙ 7 + 7 = 7

8) (7 ∙ 7 + 7) : 7 = 8

9) 7 + (7 + 7) : 7 = 9

10) (77 – 7) : 7 = 10


9 задание

Ответить на вопросы.

1) Какой знак надо поставить между 0 и 1, чтобы получилось число меньше 1, но больше 0?

2) Сколько получится десятков, если 2 десятка умножить на 3 десятка?

3) На уроке физкультуры ученики выстроились в линейку на расстоянии одного метра друг от друга. Вся линейка растянулась на 25 метров. Сколько было учеников?

4) Во сколько раз лестница на 2-й этаж длиннее лестницы на 4-й этаж?

5) Требуется разделить число 188 пополам так, чтобы получилась 1.

6) Три курицы за три дня дают три яйца. Сколько яиц дадут 12 куриц за 12 дней?

7) Имеется 60 трехметровых бревен, которые надо распилить на полуметровые части. Сколько придется делать распилов?

8) Может ли в месяце быть 5 воскресений?

9) Саша сказал: «Позавчера мне было 10 лет, а в будущем году мне исполнится 13 лет». Когда у Саши день Рождения?

10) Правильно ли решен пример: *5 + * = **1


Ответы:

1) запятую

2) 60 десятков

3) 26 учеников

4) в 3 раза

5) 188

6) 48 яиц

7) 300 распилов

8) может, если месяц начинается в субботу или в воскресенье

9) 31 декабря

10) да, 95 + 6 = 101


10 задание

Разделить на четыре равные части.

1) 2) 3)

4) 5) 6)

7) 8) 9) 10)


Ответы:

1) 2) 3)

4) 5) 6)

7) 8) 9) 10)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сценарий математической игры "Десятка"

Автор: Вековшинина Ольга Вячеславовна

Дата: 08.02.2015

Номер свидетельства: 169552

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Сценарий мероприятия "Путешествие в страну Математику" "
    ["seo_title"] => string(62) "stsienarii-mieropriiatiia-putieshiestviie-v-stranu-matiematiku"
    ["file_id"] => string(6) "167097"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1423048919"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Сценарий игры "Кто хочет стать математиком?" "
    ["seo_title"] => string(47) "stsienarii-ighry-kto-khochiet-stat-matiematikom"
    ["file_id"] => string(6) "102531"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402511982"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(32) "конспект-тренинг "
    ["seo_title"] => string(19) "konspiekt-trieningh"
    ["file_id"] => string(6) "238637"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444595388"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства