Внеклассная работа по математике является составной частью учебно-воспитательного процесса.
Основные задачи внеклассной работы по математике:
Повысить уровень математического мышления, углубить теоретические знания и развить практические навыки учащихся, проявивших математические способности;
Способствовать возникновению интереса у большинства учеников, привлечение некоторых из них в ряды «любителей математики»;
Организовать досуг учащихся в свободное от учебы время.
Математическая игра «ДЕСЯТКА»
Задачи мероприятия:
• обучать приемам логического мышления;
• формировать коммуникативную компетентность;
• совершенствовать вычислительные навыки учащихся;
• развивать внимание, память, мышление, речь;
• расширять кругозор учащихся;
• воспитывать интерес к предмету и чувства коллективизма.
Игра по математике составлена для учащихся 6-7 классов. В игре участвуют команды в количестве 4-6 человек. Каждое задание команда получает на отдельном бланке. Оно выдается одновременно всем командам (вопросы можно читать). Ответы сдаются также одновременно. За выполнение каждого задания команда получает столько очков, на сколько вопросов в задании она ответила верно. Побеждает та команда, которая набрала большее количество очков.
Игру можно использовать как внеклассное мероприятие, проводимое в рамках недели математики.
Внеклассная работа по математике является составной частью учебно-воспитательного процесса.
Основные задачи внеклассной работы по математике:
Повысить уровень математического мышления, углубить теоретические знания и развить практические навыки учащихся, проявивших математические способности;
Способствовать возникновению интереса у большинства учеников, привлечение некоторых из них в ряды «любителей математики»;
Организовать досуг учащихся в свободное от учебы время.
Математическая игра «ДЕСЯТКА»
Задачи мероприятия:
• обучать приемам логического мышления;
• формировать коммуникативную компетентность;
• совершенствовать вычислительные навыки учащихся;
• развивать внимание, память, мышление, речь;
• расширять кругозор учащихся;
• воспитывать интерес к предмету и чувства коллективизма.
Игра по математике составлена для учащихся 6-7 классов. В игре участвуют команды в количестве 4-6 человек. Каждое задание команда получает на отдельном бланке. Оно выдается одновременно всем командам (вопросы можно читать). Ответы сдаются также одновременно. За выполнение каждого задания команда получает столько очков, на сколько вопросов в задании она ответила верно. Побеждает та команда, которая набрала большее количество очков.
Игру можно использовать как внеклассное мероприятие, проводимое в рамках недели математики.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий математической игры "Десятка" »
ДЕСЯТКА
В игре участвуют команды в количестве 4-6 человек. Каждое задание команда получает на отдельном бланке. Оно выдается одновременно всем командам (вопросы можно читать). Ответы сдаются также одновременно. За выполнение каждого задания команда получает столько очков, на сколько вопросов в задании она ответила верно. Побеждает та команда, которая набрала большее количество очков.
1 задание
Назови геометрическую фигуру.
1) Простейшая из фигур.
2) Имеет концы, но не имеет начала.
3) Имеет начало, но не имеет конца.
4) Не имеет ни начала, ни конца.
5) Одно из «чудес света».
6) Чаще всего встречается в строительстве зданий.
7) У него равны все четыре стороны.
8) У него равны все четыре стороны и все четыре угла.
1) Какой знак надо поставить между 0 и 1, чтобы получилось число меньше 1, но больше 0?
2) Сколько получится десятков, если 2 десятка умножить на 3 десятка?
3) На уроке физкультуры ученики выстроились в линейку на расстоянии одного метра друг от друга. Вся линейка растянулась на 25 метров. Сколько было учеников?
4) Во сколько раз лестница на 2-й этаж длиннее лестницы на 4-й этаж?
5) Требуется разделить число 188 пополам так, чтобы получилась 1.
6) Три курицы за три дня дают три яйца. Сколько яиц дадут 12 куриц за 12 дней?
7) Имеется 60 трехметровых бревен, которые надо распилить на полуметровые части. Сколько придется делать распилов?
8) Может ли в месяце быть 5 воскресений?
9) Саша сказал: «Позавчера мне было 10 лет, а в будущем году мне исполнится 13 лет». Когда у Саши день Рождения?
10) Правильно ли решен пример: *5 + * = **1
Ответы:
1) запятую
2) 60 десятков
3) 26 учеников
4) в 3 раза
5) 188
6) 48 яиц
7) 300 распилов
8) может, если месяц начинается в субботу или в воскресенье