kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий мероприятия "Путешествие в страну Математику"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Страна Математика В: Дорогие ребята! На занятиях математики мы с вами знакомились с числами. А сегодня мы совершим увлекательное путешествие по стране Математике, побываем в городе Первого десятка. А начнем мы наше путешествие с улицы Циферной. Ученик 1. Вот один иль единица, Очень тонкая, как спица. Ученик 2. А вот это цифра «два», Полюбуйся, какова: Выгибает двойка шею, Волочится хвост за нею. Ученик 3. А за двойкой - посмотри – Выступает цифра «три». Тройка— третий из значков - Состоит из двух крючков. Учение 4. За тремя идут четыре, Острый локоть оттопыря. Ученик 5. А потом пошла плясать По бумаге цифра «пять»: Руку вправо протянула, Ножку круто изогнула. Ученик 6. Цифра 6 - дверной замочек: Сверху крюк, внизу кружочек. Ученик 7. Вот семерка — кочерга, У нее одна нога. Ученик 8. У восьмерки два кольца Без начала и конца. Ученик 9. Цифра «девять» иль девятка – Цифровая акробатка: Если на голову встанет, Цифрой «шесть» девятка станет. Ученик 10. Цифра вроде буквы О - Это ноль иль ничего. Круглый ноль такой хорошенький, Но не значит ничегошеньки! Ученик 11. Если ж слева, рядом с ним Единицу примостим, Он побольше станет весить, Потому что это десять. В: А теперь отправляемся на улицу Загадкину. Каждая цифра загадает вам загадку о себе, а вы, если узнаете ее, называйте, только не забудьте поднять руку. Вид ее - как запятая, Хвост крючком, и не секрет, Любит всех она лентяев, А ее лентяи-нет! (два). С шестеркой эта цифра схожа, Кто назвать ее поможет? Вниз хвостом переверни И эту цифру назови (девять). Могу назвать его мячом, А хочешь, дыркой назовем, А можно бубликом, Почти что кругленьким. Но как его не назовем, Он называется ... (нулем). Руки вверх поднимай, Пальцы быстро считай, Слева пять и справа пять, Сколько всех? Как сказать? (Десять). Цифра с виду как игрушка Неваляшка-погремушка. Не удариться ей о земь. Всем понятно - это (8). Ученик 7 А моей подруге Тоне Довелось на пони сесть, И у Тони вместе с пони Стало ножек сразу (6). В:Следующая улица - Зарядкина. Мы с вами выполним необычную зарядку, математическую. Сколько елочек зеленых, столько сделаем наклонов. Сколько здесь у нас кружков, столько сделаем прыжков. Приседаем столько раз, сколько яблочек у нас. Грибочки считаем - головой качаем. На каждый хлопок сделаем кивок. В:А сейчас мы пришли на улицу Математических Игр. На этой улице находится зоопарк. Но он необычный. А чем же он необычный давайте догадаемся. Посмотрите, на животных и на цифру , соответствуют ли они друг другу? Играем. В:- Перед нами улица Математических Знаков. Как нет на свете без ножек столов, Как нет на свете без рожек козлов, Котов без усов и без панцирей раков, Так нет в математике действий без знаков. Плюс Я - плюс, И этим я горжусь! Я для сложения гожусь! Минус Я - минус, Тоже добрый знак. Ведь не со зла я отнимаю, Я свою роль лишь выполняю. В:А теперь мы попали на улицу Сказочную. Послушайте сказку «Сложение». Жили-были два числа: 2 и 1. Чему равны эти два числа? А как мы узнали? Сложили. 2+1=3 А какой знак помог нам? (+) А теперь я расскажу сказку «Вычитание». Два числа 3 и 2 пришли однажды в такое место, где было много разных разностей, и стали искать свою. Ребята, помогите найти разность этих чисел. Какой знак поможет нам? (-)А давайте составим выражение Выходят дети с коронами цифр и знаков на головах. В:А вот улица Геометрическая. А какие фигуры на ней живут мы узнаем, отгадав загадки: Нет углов у меня, И похож на блюдо я, На тарелку и на крышку, На кольцо и колесо. (круг) Если взял бы я кружочек, С 2 сторон немного сжал, Отвечайте, дети, дружно, Получился бы (овал) Три стороны и три угла И знает каждый школьник: Фигура называется, Конечно, (треугольник) Не овал я и не круг, Треугольнику я друг, Прямоугольнику я брат, Ведь зовут меня (квадрат) Растянули мы квадрат И представили на взгляд, На кого он стал похожим Или с чем-то очень схожим? Не кирпич, не треугольник, Стал квадрат (прямоугольник) Появляется королева Математика и говорит: Здравствуйте, ребята!!! Я – королева Математика, я все слышала, как вы работали, мне вы понравились!!! Я с удовольствием наблюдала за вами!!! И поэтому хочу, отблагодарить вас(раздает призы). Спасибо вам за ваши знания вы молодцы!!! Приходите ко мне еще!!!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий мероприятия "Путешествие в страну Математику" »

Страна Математика



В: Дорогие ребята! На занятиях математики мы с вами знакомились с числами. А сегодня мы совершим увлекательное путешествие по стране Математике, побываем в городе Первого десятка. А начнем мы наше путешествие с улицы Циферной.

Ученик 1.

Вот один иль единица,

Очень тонкая, как спица.

Ученик 2.

А вот это цифра «два»,

Полюбуйся, какова:

Выгибает двойка шею,

Волочится хвост за нею.

Ученик 3.

А за двойкой - посмотри –

Выступает цифра «три».

Тройка— третий из значков -

Состоит из двух крючков.

Учение 4.

За тремя идут четыре,

Острый локоть оттопыря.

Ученик 5.

А потом пошла плясать

По бумаге цифра «пять»:

Руку вправо протянула,

Ножку круто изогнула.

Ученик 6.

Цифра 6 - дверной замочек:

Сверху крюк, внизу кружочек.

Ученик 7.

Вот семерка — кочерга,

У нее одна нога.

Ученик 8.

У восьмерки два кольца

Без начала и конца.

Ученик 9.

Цифра «девять» иль девятка –

Цифровая акробатка:

Если на голову встанет,

Цифрой «шесть» девятка станет.

Ученик 10.

Цифра вроде буквы О -

Это ноль иль ничего.

Круглый ноль такой хорошенький,

Но не значит ничегошеньки!

Ученик 11.

Если ж слева, рядом с ним

Единицу примостим,

Он побольше станет весить,

Потому что это десять.

В: А теперь отправляемся на улицу Загадкину. Каждая цифра загадает вам загадку о себе, а вы, если узнаете ее, называйте, только не забудьте поднять руку.

Вид ее - как запятая,

Хвост крючком, и не секрет,

Любит всех она лентяев,

А ее лентяи-нет! (два).







С шестеркой эта цифра схожа,

Кто назвать ее поможет?

Вниз хвостом переверни

И эту цифру назови (девять).



Могу назвать его мячом,

А хочешь, дыркой назовем,

А можно бубликом,

Почти что кругленьким.

Но как его не назовем,

Он называется ... (нулем).



Руки вверх поднимай,

Пальцы быстро считай,

Слева пять и справа пять,

Сколько всех? Как сказать? (Десять).





Цифра с виду как игрушка

Неваляшка-погремушка.

Не удариться ей о земь.

Всем понятно - это (8).





Ученик 7

А моей подруге Тоне

Довелось на пони сесть,



И у Тони вместе с пони

Стало ножек сразу (6).



В:Следующая улица - Зарядкина. Мы с вами выполним необычную зарядку, математическую.

Сколько елочек зеленых, столько сделаем наклонов.

Сколько здесь у нас кружков, столько сделаем прыжков.

Приседаем столько раз, сколько яблочек у нас.

Грибочки считаем - головой качаем.

На каждый хлопок сделаем кивок.

В:А сейчас мы пришли на улицу Математических Игр.

На этой улице находится зоопарк. Но он необычный. А чем же он необычный давайте догадаемся.

Посмотрите, на животных и на цифру , соответствуют ли они друг другу?

Играем.

В:- Перед нами улица Математических Знаков.

Как нет на свете без ножек столов,

Как нет на свете без рожек козлов,

Котов без усов и без панцирей раков,

Так нет в математике действий без знаков.

Плюс

Я - плюс,

И этим я горжусь!

Я для сложения гожусь!

Минус

Я - минус,

Тоже добрый знак.

Ведь не со зла я отнимаю,

Я свою роль лишь выполняю.





В:А теперь мы попали на улицу Сказочную. Послушайте сказку «Сложение». Жили-были два числа: 2 и 1. Чему равны эти два числа? А как мы узнали? Сложили. 2+1=3 А какой знак помог нам? (+)



А теперь я расскажу сказку «Вычитание». Два числа 3 и 2 пришли однажды в такое место, где было много разных разностей, и стали искать свою. Ребята, помогите найти разность этих чисел. Какой знак поможет нам? (-)А давайте составим выражение Выходят дети с коронами цифр и знаков на головах.

В:А вот улица Геометрическая.

А какие фигуры на ней живут мы узнаем, отгадав загадки:

Нет углов у меня,

И похож на блюдо я,

На тарелку и на крышку,

На кольцо и колесо. (круг)



Если взял бы я кружочек,

С 2 сторон немного сжал,

Отвечайте, дети, дружно,

Получился бы (овал)



Три стороны и три угла

И знает каждый школьник:

Фигура называется,

Конечно, (треугольник)



Не овал я и не круг,

Треугольнику я друг,

Прямоугольнику я брат,

Ведь зовут меня (квадрат)







Растянули мы квадрат

И представили на взгляд,

На кого он стал похожим

Или с чем-то очень схожим?

Не кирпич, не треугольник,

Стал квадрат (прямоугольник)

Появляется королева Математика и говорит:

Здравствуйте, ребята!!! Я – королева Математика, я все слышала, как вы работали, мне вы понравились!!! Я с удовольствием наблюдала за вами!!! И поэтому хочу, отблагодарить вас(раздает призы). Спасибо вам за ваши знания вы молодцы!!! Приходите ко мне еще!!!




































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Сценарий мероприятия "Путешествие в страну Математику"

Автор: Писаренко Софья Андреевна

Дата: 04.02.2015

Номер свидетельства: 167097

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Сценарий мероприятия "Математика в стихах, песнях, сказках"."
    ["seo_title"] => string(67) "stsienarii-mieropriiatiia-matiematika-v-stikhakh-piesniakh-skazkakh"
    ["file_id"] => string(6) "269268"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1450794509"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Внеклассное мероприятие "Праздник первоклассников" "
    ["seo_title"] => string(54) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-prazdnik-piervoklassnikov"
    ["file_id"] => string(6) "164542"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422644049"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Прощание с начальной школой (внеклассное мероприятие) "
    ["seo_title"] => string(62) "proshchaniie-s-nachal-noi-shkoloi-vnieklassnoie-mieropriiatiie"
    ["file_id"] => string(6) "232854"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1442934762"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Праздник 1 Сентября (2 класс, 2 урока) "
    ["seo_title"] => string(38) "prazdnik-1-sientiabria-2-klass-2-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "238342"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444553835"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(41) ""В царстве Грамматики" "
    ["seo_title"] => string(22) "v-tsarstvie-grammatiki"
    ["file_id"] => string(6) "214289"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1432274170"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства