kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Требования к оформлению методических продуктов"

Нажмите, чтобы узнать подробности

7шапщ 87ееп87е          щепппппппппппп щщщщщщщщщщ аа

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Требования к оформлению методических продуктов"»


Согласовано Утверждаю

протокол Педагогического совета Директор МОУ СОШ


от ________2019 №______ ___________ Приказ_№_____от________2019 ____________________






Рабочая программа

по технологии

2 класса В

на 2019-2020 учебный год











Учебных недель – 34 Кол-во часов в неделю – 1

Кол-во часов в год – 34










Составила:

Сальникова Юлия Борисовна,

учитель начальных классов
















2019 г.

Планируемые результаты освоения учебной программы по курсу

«Технология»


Личностные результаты

Обучающиеся научатся:

-положительному отношению к учению;

-умению принимать одноклассников, помогать им, принимать помощь от взрослого и сверстников;

-чувствовать уверенность в себе, верить в свои возможности;

-самостоятельно определять и объяснять свои чувства и ощущения, возникающие в результате наблюдения, рассуждения, обсуждения, самые простые, общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей);

-чувствовать удовлетворение от сделанного или созданного им самим для родных, друзей, других людей, себя;

-осознавать уязвимость, хрупкость природы, понимать положительные и негативные последствия деятельности человека;

обучающиеся получат возможность научиться:

-с помощью учителя планировать предстоящую практическую деятельность;

-под контролем учителя выполнять предлагаемые изделия с опорой на

план и образец.

Метапредметные

Регулятивные УУД

Обучающиеся научатся:

-принимать цель деятельности на уроке;

-проговаривать последовательность действий на уроке;

-высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника;

-объяснять выбор наиболее подходящих для выполнения задания материалов и инструментов;

-готовить рабочее место, отбирать наиболее подходящие для выполнения задания материалы и инструменты;

-выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника;

-выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона;

-совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку своей деятельности на уроке.

Познавательные УУД

Обучающиеся научатся:

-наблюдать связи человека с природой и предметным миром, предметный мир ближайшего окружения; сравнивать конструкции и образы объектов природы и окружающего мира, конструкторско-технологические и декоративно-художественные особенности предлагаемых изделий;

-сравнивать изучаемые материалы по их свойствам, конструкции предлагаемых изделий, делать простейшие обобщения; группировать предметы и их образы по общему признаку (конструкторскому, технологическому, декоративно-художественному;

Обучающиеся получат возможность научиться:

-ориентироваться в материале на страницах учебника;

-находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; пользоваться памятками (даны в конце учебника);

-делать выводы о результате совместной работы всего класса;

-преобразовывать информацию из одной формы в другую — в изделия, художественные образы.




Коммуникативные УУД

Обучающиеся научатся:

-слушать и слышать учителя и одноклассников, совместно обсуждать предложенную или выявленную проблему.


Содержание программы.


Художественная мастерская (10 часов)

Что ты уже знаешь? Зачем художнику знать о тоне, форме и размере? Какова роль цвета в композиции? Какие бывают цветочные композиции? Как увидеть белое изображение на белом фоне? Что такое симметрия? Как получить симметричные детали? Можно ли сгибать картон? Как? Наши проекты. Как плоское превратить в объемное? Как согнуть картон по кривой линии? Проверим себя.


Чертёжная мастерская (11 часов)

Что такое технологические операции и способы? Что такое линейка и что она умеет? Что такое чертеж и как его прочитать? Как изготовить несколько одинаковых прямоугольников? Можно ли разметить прямоугольник по угольнику? Можно ли без шаблона разметить круг? Мастерская Деда Мороза и Снегурочки. Проверим себя.


Конструкторская мастерская (8 часов)

Какой секрет у подвижных игрушек? Как из неподвижной игрушки сделать подвижную? Еще один способ сделать игрушку подвижной. Что заставляет вращаться винт-пропеллер? Можно ли соединить детали без соединительных материалов? День защитника Отечества. Изменяется ли

вооружение в армии? Как машины помогают человеку? Поздравляем женщин и девочек Что интересного в работе архитектора? Наши проекты. Проверим себя.


Рукодельная мастерская (5 часов)

Какие бывают ткани? Какие бывают нитки. Как они используются? Строчка косого стежка. Есть ли у неё «дочки»? Как ткань превращается в изделие? Лекало. Что узнали, чему учились.


Тематическое планирование.



№п/п

Название раздела

Количество часов

1.

Художественная мастерская

10

2.

Чертежная мастерская

8

3.

Конструкторская мастерская

11

4.

Рукодельная мастерская

5


Всего

34



Календарно - тематическое планирование.

урока

Раздел программы (общее количество часов)


Тема урока

Планируемая дата

проведения

Фактическая дата

Домашнее задание


Художественная мастерская ( 10 ч )

1

Здравствуй, дорогой друг. Условные обозначения. Что ты уже знаешь? Изделие из бумаги «Мастер – бобер».

02.09.-06.09.


с.6-9

2

Зачем художнику знать о цвете, форме и размере? Орнаменты из семян.

09.09.-13.09.


с.10-13

3

Какова роль цвета в композиции?

Композиция из бумаги « Цветочная композиция».

16.09.-20.09.


с.14-17

4

Какие бывают цветочные композиции?

Композиция из бумаги и природного материала «Букет в вазе»

23.09.-27.09.


с.18-21

5

Как увидеть белое изображение на белом фоне? Композиция из бумаги «Белоснежное очарование».

30.09.-04.10.


с.22-25

6

Что такое симметрия? Как получить симметричные детали? Композиция из бумаги – симметрия.

07.10.-11.10.


с.26-29

7.

Можно ли сгибать картон? Как?

Наши проекты. Композиция из картона «Африканская саванна».

14.10.-18.10.


с.30-33

8.

Как плоское превратить в объемное?

Композиция из бумаги «Говорящий попугай».

21.10.-25.10.


с.34-37

9.

Как согнуть картон по кривой линии?

Композиция из картона «Змей Горыныч».

05.11-08.11.


с.38-41

10.

Проверим себя.

11.11.-15.11.


с.42


Чертёжная мастерская (8 ч)

11.

Что такое технологические операции и способы? Изделие из бумаги «Игрушки с пружинками».

18.11-22.11.


с.44-47

12.

Что такое линейка и что она умеет?

Работа в ТПО.

25.11.-29.11.


с.48-49

13.

Что такое чертеж и как его прочитать?

Изделие из бумаги «Открытка – сюрприз».

02.12.-06.12.


с.50-53

14.

Как изготовить несколько одинаковых прямоугольников? Аппликация с плетением из бумаги.

09.12.-13.12.


с.54-57

15.

Можно ли разметить прямоугольник по угольнику? Изделие из бумаги «Блокнотик для записей».

16.12.-20.12.


с.58-61

16.

«Мастерская Деда Мороза и Снегурочки.

Изделие из бумаги «Игрушки из конусов».

23.12.-27.12


с.62-65

17.

Можно ли без шаблона разметить круг?

Изделие из бумаги «Узоры в круге

13.01.-17.01.


с.66-69

18.

Проверим себя.

20.01.-24.01.


с.70


Конструкторская мастерская ( 11 ч )

19.

Какой секрет у подвижных игрушек?

Изделие из картона «Игрушка – качалка».

27.01.-31.01.


с.72-75

20.

Как из неподвижной игрушки сделать подвижную? Изделие из картона «Подвижные игрушки ».

03.02.-07.02.


с.76-79

21.

Еще один способ сделать игрушку подвижной. Изделие из картона «Подвижные игрушки ».

10.02.-14.02.


с.80-81

22.

Что заставляет вращаться пропеллер?

Изделие из бумаги «Пропеллер».

17.02.-21.02.


с.82-85

23.

Можно ли соединить детали без соединительных материалов? Изделие из картона «самолет ».

24.02.-28.02.


с.86-89

24.

День защитника Отечества. Изменяется ли вооружение в армии? Изделие из бумаги «Поздравительная открытка».

02.03.-06.03.


с.90-93

25.

Как машины помогают человеку?

Изделие из картона «Макет автомобиля ».

09.03.-13.03.


с.94-97

26.

Поздравляем женщин и девочек.

Изделие из бумаги «Открытка к 8 Марта».

16.03.-20.03.


с.98-101

27.

Что интересного в работе архитектора?

Наши проекты. Композиция из бумаги и картона «Создадим свой город».

30.03-03.04.


с.102-107

28.

Проверим себя.

06.04.-10.04.


с.108


Рукодельная мастерская ( 5 ч )

29.

Какие бывают ткани? Изделие из бумаги и ватных дисков «Одуванчик»

13.04.-17.04.


с.110-113

30.

Какие бывают нитки? Как они используются? Изделие из бумаги и ниток «Птичка из помпона».

20.04.-24.04.


с.114-117

31.

Что такое натуральные ткани? Каковы их свойства? Изделие из картона и ткани «Подставка ».

27.04.-30.04.


с.118-121

32.

Строчка косого стежка. Есть ли у нее «дочки»? Изделие из ткани «Мешочек с сюрпризом ».

04.05.-08.05.


с.122-125

33.

Как ткань превращается в изделие? Лекало.

Изделие из ткани «Футляр для мобильного телефона ».

11.05.-15.05.


с.126-129

34.

Проверим себя.

18.05.-25.05.


с.130-132








Учебно-методическое обеспечение:

  • Образовательная программа «Школа России». Планируемые результаты освоения обучающимися программы начального общего образования;

  • Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования;

  • Е.А.Лутцева, Т.П.Зуева. Технология. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Школа России». 1-4 классы. - М., Просвещение, 2014;

  • Е.А.Лутцева, Т.П.Зуева. Технология. Методическое пособие с поурочными разработками. 2 класс. - М., Просвещение, 2013;

  • Е.А.Лутцева, Т.П.Зуева. Технология. 2 класс. Учебник для общеобразовательных организаций – М., Просвещение, 2014г.

























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Презентация "Требования к оформлению методических продуктов"

Автор: Сметанина Алина Александровна

Дата: 22.12.2021

Номер свидетельства: 595761

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Презентация на тему: «Требования к оформлению методических продуктов»"
    ["seo_title"] => string(72) "prezentatsiia_na_temu_trebovaniia_k_oformleniiu_metodicheskikh_produktov"
    ["file_id"] => string(6) "595809"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1640173154"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Презентация на тему: «Требования к оформлению методического продукта»"
    ["seo_title"] => string(71) "prezentatsiia_na_temu_trebovaniia_k_oformleniiu_metodicheskogo_produkta"
    ["file_id"] => string(6) "643302"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1703535810"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(181) "Создание электронных учебно-методических комплектов: проектирование, инструментальные средства. "
    ["seo_title"] => string(107) "sozdaniie-eliektronnykh-uchiebno-mietodichieskikh-kompliektov-proiektirovaniie-instrumiental-nyie-sriedstva"
    ["file_id"] => string(6) "117798"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1412917708"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) "Методическая разработка"
    ["seo_title"] => string(29) "metodicheskaia_razrabotka_106"
    ["file_id"] => string(6) "647086"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1710328385"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Виды презентаций на уроке иностранного языка "
    ["seo_title"] => string(50) "vidy-priezientatsii-na-urokie-inostrannogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "141079"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418054218"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства