Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему: «Требования к оформлению методического продукта»»
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края
«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ МЕТОДИЧЕСКОГО ПРОДУКТА
Выполнила:
студентка Ш-42 группы
Пыдык Ксения
Основные структурные элементы методического продукта:
- обложка;
- титульный лист;
- информационный лист (оборот титульного листа);
- оглавление (содержание);
- введение;
- основная часть;
- заключение;
- список источников и литературы;
- приложения.
Оформление текста в Microsoft Word:
Формат бумаги - А 4 (210×297 мм).
Шрифт - Times New Roman.
Размер шрифта - 14 пунктов.
Междустрочный интервал - полуторный.
Выравнивание текста - по ширине.
Отступ первой строки - 1 см.
Левое поле страницы - 30 мм, правое - 15 мм; верхнее - 20 мм, нижнее - 20 мм.
Оформление титульного листа:
- полное название организации, информация о ее ведомственной принадлежности (в порядке нисходящей подчинѐнности);
- заглавие (название);
- указание на вид методической продукции;
- название издательства;
- место издания (название населенного пункта);
- год издания.
Оформление информационного
листа:
- заглавие и сведения, относящиеся к заглавию
(пример: Активные методы в работе психолога: сборник научных трудов);
- сведения об ответственности - за косой чертой ( / ) указываются инициалы и фамилия автора, инициалы ставятся перед фамилией (пример: Профориентация / Н. М. Васильева);
- выходные данные (населенный пункт, где издан методический продукт, название издательства, год издания (пример: - Самара : СамГУ, 2010); § физическая характеристика (количество страниц в данном издании, тираж).