kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Математическая игра "Кто хочет стать отличником?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Математическая игра "Кто хочет стать отличником?" предназначена для внекласного мероприятия в 5 классах. Игра развивает познавательный интерес к предмету, логическое мышление и творческую активность учащихся.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Математическая игра»

Математическая игра для учащихся 5 класса с презентацией

Интеллектуальная игра по математике «Кто хочет стать отличником?» для 5 классов


Назначение игры: Математическая игра «Кто хочет стать отличником?» предназначена для внеклассного мероприятия в 5 классах. Игру можно провести на последних уроках четверти или учебного года.
Цель игры: 
-развивать познавательный интерес, логическое мышление и творческую активность,
- стимулировать интерес к приобретению знаний.
Задачи игры: 

Учебные:

- Совершенствовать профессиональное мастерство педагогов в процессе подготовки, организации и проведения урока

- Повысить уровень математического развития обучающихся и расширить их кругозор

- расширить представления обучающихся об использовании математических сведений в повседневной жизни

- развитие у обучающихся умений работы с учебной информацией, развитие умений планировать и контролировать свою деятельность.

Развивающие:

- развивать у обучающихся интерес к занятиям математикой

- выявлять учащихся, обладающих творческими способностями, стремящихся к повышению уровня своих знаний по математике

- развивать речь, память, воображение и интерес через решение заданий творческого характера

Воспитательные:

- воспитывать самостоятельность мышления, волю, упорство в достижении цели, чувство ответственности за свою работу перед коллективом

- воспитание умений применять имеющиеся знания на практике

- воспитание умений защищать свои убеждения, давать объективную оценку собственной деятельности окружающих.


Описание игры: Игра сопровождается презентацией. Каждый вопрос имеет стоимость от 1 до 5 баллов. К каждому вопросу имеются 4 варианта ответа. По щелчку мыши на букву А или В или С или Д на правильном варианте ответа фигура окрасится в зелёный цвет, а на неправильном – в красный цвет. Если команда ответила правильно, то она получает количество баллов от 1 до 5 в зависимости от стоимости задания. Баллы за правильно решённые задания суммируются.
Задача « Числа» (1балл) .
Найдите следующее число в данной последовательности чисел: 
3, 4, 6, 9, 13, 18, 24, … 
А) 25 В) 30 С) 31 Д) 32
Задача «Кошки и собаки» (1балл).
В комнате сидят несколько кошек и 6 собак. Кошачьих лап вдвое больше, чем собачьих носов. Сколько кошек в комнате?
А) 1 В) 2 С) 3 Д) 4
Задача «Куб» (1балл).
Сколько ребер у куба?
А) 14 В) 6 С) 12 Д) 8
Задача «Три поросенка» (1балл) . 
Три поросенка построили три домика из соломы, из прутьев, из камней. Каждый из них получил один домик: Ниф-Ниф – не из камней, и не из прутьев; Нуф-Нуф не из камней. Какой домик достался Наф-Нафу.
А) из соломы В) из прутьев С) из камней Д) из дерева
Задача «Равносторонний треугольник»(2 балла)
Найдите сторону равностороннего треугольника, если она меньше его периметра на 10 см.
А) 5 В) 10 С) 2 Д) 15
Задача «Турист». (2 балла) 
Турист поднимался в гору 5 часов, проходя каждый час 3 км. На обратном пути он увеличил скорость на 2 км/ч. Сколько часов потребовалось туристу на обратный путь? 
А) 6 В) 5 С) 4 Д) 3
Задача «Угол» (2балла). 
На рисунке , а угол AMK – развернутый. Вычислите величину угла AMC.


А) 46 В) 48 С) 18 Д) 32
Задача «Деньги». (3 балла)
Если Андреев даст Петрову 300 рублей, то у них будет поровну. На сколько у Андреева денег больше, чем у Петрова? 
А) 300 В) 400 С) 500 Д) 600 
Решите уравнение:  (3 балла)

А) 850 В) 574 С) 68 Д) 110
Задача «Часы». (3 балла)
Определите, какое время на часах, которые спешат на 15 минут, если известно, что на часах, отстающих на 25 минут, сейчас 13 часов 50 минут? 
А) 14: 15 В) 14: 30 С) 15: 15 Д) 13: 30 
Вычислите:(4 балла)

А) 0 В) 18 С) 24 Д) 16
Задача «Ослики». (4 балла) 
Девять осликов за 3 дня съедают 27 мешков корма. Сколько корма надо пяти осликам на 5 дней? 
А) 25 В) 15 С) 45 Д) 32 
Заполните цепочку вычислений (дать ответ в см)(4 балла) 

А) 120 В) 42 С) 180 Д) 420 
Решите пример: (5 баллов)

А)635 В )554 С)632 Д)635
Найдите площадь и периметр фигуры (ед. измерения – см) (5 баллов)

А) S=120, P=39 В) S=160, P=52 С) S=120,Р=52 Д) S=160, P=39

Итоги игры:

Максимальное количество баллов: 41

Побеждает команда учеников, набравшая наибольшее количество баллов и каждому из участников этой команды присваивается звание «ОТЛИЧНИК» и они получают приз.



Просмотр содержимого презентации
«Математическая игра»

ОТЛИЧНИКОМ?» Математическая игра «Кто хочет стать для обучающихся 5 классов Выполнили: Бондаренко Татьяна Борисовна, МБОУ «Школа №93» г. Нижний Новгород

ОТЛИЧНИКОМ?»

Математическая игра

«Кто хочет стать

для обучающихся 5 классов

Выполнили:

Бондаренко Татьяна Борисовна,

МБОУ «Школа №93»

г. Нижний Новгород

Правила игры. Игра сопровождается презентацией. Каждый вопрос стоимостью от 1 до 5 баллов оформлен на отдельном слайде . К каждому вопросу имеются 4 варианта ответа. По щелчку мыши на буквы А или В или С или Д на правильном варианте ответа фигура окрасится в зелёный цвет ,а на неправильном – в красный цвет . Баллы за правильно решённые задания суммируются. Побеждает группа , набравшая наибольшее количество баллов, каждому участнику которой присваивается звание «ОТЛИЧНИК» и он получает приз.

Правила игры.

Игра сопровождается презентацией. Каждый вопрос стоимостью от 1 до 5 баллов оформлен на отдельном слайде . К каждому вопросу имеются 4 варианта ответа. По щелчку мыши на буквы А или В или С или Д на правильном варианте ответа фигура окрасится в зелёный цвет ,а на неправильном – в красный цвет . Баллы за правильно решённые задания суммируются. Побеждает группа , набравшая наибольшее количество баллов, каждому участнику которой присваивается звание «ОТЛИЧНИК» и он получает приз.

1 балл  Задача « Числа». Найдите следующее число в данной последовательности чисел: 3, 4, 6, 9, 13, 18, 24, … С.  А. 25 31   Д. В. 30 32

1 балл

Задача « Числа».

Найдите следующее число в данной последовательности чисел:

3, 4, 6, 9, 13, 18, 24, …

С.

А.

25

31

Д.

В.

30

32

1 балл   Задача «Кошки и собаки»  В комнате сидят несколько кошек и 6 собак. Кошачьих лап вдвое больше, чем собачьих носов. Сколько кошек в комнате ?  С. А. 3 1   Д. В. 4 2

1 балл

Задача «Кошки и собаки»

В комнате сидят несколько кошек и 6 собак. Кошачьих лап вдвое больше, чем собачьих носов. Сколько кошек в комнате ?

С.

А.

3

1

Д.

В.

4

2

1 балл    Задача «Куб» Сколько ребер у куба? С.  А. 12  14  Д. В. 8  6

1 балл

Задача «Куб»

Сколько ребер у куба?

С.

А.

12

14

Д.

В.

8

6

1 балл Задача «Три поросенка». Три поросенка построили три домика из соломы, из прутьев, из камней. Каждый из них получил один домик: Ниф-Ниф – не из камней, и не из прутьев; Нуф-Нуф не из камней. Какой домик достался Наф-Нафу.   С.  А. из камней из соломы    Д. В. из дерева из прутьев

1

балл

Задача «Три поросенка».

Три поросенка построили три домика из соломы, из прутьев, из камней. Каждый из них получил один домик: Ниф-Ниф – не из камней, и не из прутьев; Нуф-Нуф не из камней. Какой домик достался Наф-Нафу.

С.

А.

из камней

из соломы

Д.

В.

из дерева

из прутьев

2 балла   Задача «Равносторонний треугольник» Найдите сторону равностороннего треугольника, если она меньше его периметра на 10 см. С.  А. 2 5   Д. В. 15  10

2

балла

Задача «Равносторонний треугольник»

Найдите сторону равностороннего треугольника, если она меньше его периметра на 10 см.

С.

А.

2

5

Д.

В.

15

10

2 балла Задача «Турист». Турист поднимался в гору 5 часов, проходя каждый час 3 км. На обратном пути он увеличил скорость на 2 км/ч. Сколько часов потребовалось туристу на обратный путь?   С.  А. 4 6  Д. В. 5 3

2 балла

Задача «Турист».

Турист поднимался в гору 5 часов, проходя каждый час 3 км. На обратном пути он увеличил скорость на 2 км/ч. Сколько часов потребовалось туристу на обратный путь?

С.

А.

4

6

Д.

В.

5

3

2 балла  Задача «Угол». На рисунке ∠𝐶𝑀𝐾=132°, а угол AMK – развернутый. Вычислите величину угла AMC.   С.  А. 18  46  Д. В. 32 48

2 балла

Задача «Угол».

На рисунке ∠𝐶𝑀𝐾=132°, а угол AMK – развернутый. Вычислите величину угла AMC.

С.

А.

18

46

Д.

В.

32

48

2 балла   Задача «Деньги». Если Андреев даст Петрову 300 рублей, то у них будет поровну. На сколько у Андреева денег больше, чем у Петрова? С.  А. 500 300  Д. В. 600 400

2

балла

Задача «Деньги».

Если Андреев даст Петрову 300 рублей, то у них будет поровну. На сколько у

Андреева денег больше, чем у Петрова?

С.

А.

500

300

Д.

В.

600

400

3 балла   Задача «Решите уравнение».  253−(𝑥−459)=138 С.  А. 68 850   Д. В. 110  574

3

балла

Задача «Решите уравнение».

253−(𝑥−459)=138

С.

А.

68

850

Д.

В.

110

574

3 балла  Задача «Часы». Определите, какое время на часах, которые спешат на 15 минут, если известно, что на часах, отстающих на 25 минут, сейчас 13 часов 50 минут? С.  А. 14:15  13:15   Д. В. 13:30  14:30

3 балла

Задача «Часы».

Определите, какое время на часах, которые спешат на 15 минут, если известно, что на часах, отстающих на 25 минут, сейчас 13 часов 50 минут?

С.

А.

14:15

13:15

Д.

В.

13:30

14:30

4 балла   Задача «Вычислите».  8³:4²−2³  С.  А.  0 24   Д. В. 16 18

4 балла

Задача «Вычислите».

8³:4²−2³

С.

А.

0

24

Д.

В.

16

18

4 балла   Задача «Ослики». Девять осликов за 3 дня съедают 27 мешков корма. Сколько корма надо пяти осликам на 5 дней? С.  А.  45  25    Д. В. 15 32

4 балла

Задача «Ослики».

Девять осликов за 3 дня съедают 27 мешков корма. Сколько корма надо пяти осликам на 5 дней?

С.

А.

45

25

Д.

В.

15

32

4 балла  Задача «Заполните цепочку вычислений (дать ответ в см)».   С.  А. 180  120  Д. В. 42 420

4 балла

Задача «Заполните цепочку вычислений (дать ответ в см)».

С.

А.

180

120

Д.

В.

42

420

5 балла    Задача «Решите пример».  14+(36∗18−522:87)−21 С.  А. 632 635    Д. В. 554 635

5 балла

  Задача «Решите пример».

14+(36∗18−522:87)−21

С.

А.

632

635

Д.

В.

554

635

5 балла Задача «Найдите площадь и периметр фигуры (ед. измерения – см)»    С.  А. S=120, P=39 S=120,Р=52    Д. В.  S=160, P=39  S=160, P=52

5

балла

Задача «Найдите площадь и периметр фигуры (ед. измерения – см)»

С.

А.

S=120, P=39

S=120,Р=52

Д.

В.

S=160, P=39

S=160, P=52

СПАСИБО ЗА ИГРУ

СПАСИБО ЗА ИГРУ


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Математическая игра "Кто хочет стать отличником?"

Автор: Бондаренко Татьяна Борисовна

Дата: 22.11.2019

Номер свидетельства: 528252

Похожие файлы

object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Математическая игра "Кто хочет стать отличником""
    ["seo_title"] => string(54) "matiematichieskaia-ighra-kto-khochiet-stat-otlichnikom"
    ["file_id"] => string(6) "252577"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1447411676"
  }
}
object(ArrayObject)#905 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Внеклассное мероприятие  по математике  5-9 класс  "Кто хочет стать отличником?" "
    ["seo_title"] => string(84) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-matiematikie-5-9-klass-kto-khochiet-stat-otlichnikom"
    ["file_id"] => string(6) "169383"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1423402630"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Профориентационная ролевая игра "Интересы и способности ребенка" "
    ["seo_title"] => string(72) "proforiientatsionnaia-rolievaia-ighra-intieriesy-i-sposobnosti-riebienka"
    ["file_id"] => string(6) "119841"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413540634"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства