Конспект внеклассного мероприятия "КВН по математике"
Конспект внеклассного мероприятия "КВН по математике"
внеклассное мероприятие по математике для учащихся 5-х классов «КВН по математике» направлено на развитие познавательной активности учащихся, интереса к математике, как к занимательной науке. Цель внеклассного мероприятия: развитие познавательной активности учащихся. Задачи:
образовательные:
• расширить круг знаний учащихся;
• способствовать выявлению знаний и умений у учащихся в нестандартных ситуациях;
воспитательные:
• воспитание у учащихся инициативности, смекалки;
• развитие доброжелательного отношения к членам команды и соперникам;
• развитие умения управлять своим поведением, следовать требованиям коллектива;
развивающие:
• развитие интереса к предмету, математической культуры, внимания, памяти;
• научить умению логически мыслить, анализировать и обобщать; Ход мероприятия.
1. Организационный момент.
2. Объявление начала игры
3. Приветствие команд.
4. Приветствие жюри.
5. Разминка.
6. Конкурс капитанов.
7. Конкурс команд.
8. Смотр домашнего задания (худож. сам.)
9. Подведение итога игры.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект внеклассного мероприятия "КВН по математике" »
КВН
по математике
для учащихся
5-х классов
Автор: Терновая Валентина Григорьевна,
учитель математики МКОУ СОШ № 6,
с. Гофицкое, Петровского р-на, Ставропольского кр.
Описание материала: внеклассное мероприятие по математике для учащихся 5-х классов «КВН по математике» направлено на развитие познавательной активности учащихся, интереса к математике, как к занимательной науке. Цель внеклассного мероприятия: развитие познавательной активности учащихся. Задачи:
образовательные: • расширить круг знаний учащихся; • способствовать выявлению знаний и умений у учащихся в нестандартных ситуациях;
воспитательные: • воспитание у учащихся инициативности, смекалки; • развитие доброжелательного отношения к членам команды и соперникам; • развитие умения управлять своим поведением, следовать требованиям коллектива;
развивающие: • развитие интереса к предмету, математической культуры, внимания, памяти; • научить умению логически мыслить, анализировать и обобщать;
Ход мероприятия.
Организационный момент.
Объявление начала игры
Приветствие команд.
Приветствие жюри.
Разминка.
Конкурс капитанов.
Конкурс команд.
Смотр домашнего задания (худож. сам.)
Подведение итога игры.
КОМАНДЕ ПРОТИВНИКА:
Если вы пришли сюда,
Если вы пришли сюда,
То готовьтесь к бою.
Уважаем мы друзей –
Приглашаем в КВН
Сыграть меж собою.
Что нам класс, что нам «б»,
Мы сегодня при себе
Имеем свои знания.
Если вдруг, если вдруг
Проиграем – не беда:
Дружба победит всегда!
ЖЮРИ:
А жюри, мы скажем вам:
Не судите строго.
Потому что надо знать
Очень, очень много.
Если на вопросы мы
Невпопад ответим,
Вы понять нас все должны
Мы ведь ещё дети. То ли ещё будет…
РАЗМИНКА
Какие числа называются натуральными?
Какие числа называются противоположными?
Что называют модулем числа?
При каком условии произведение 2х чисел равно 0?
Как правильно истолковать равенство:
19+23=18?
Как правильно истолковать равенство:
7*3=9?
Арифметический я знак
В задачнике меня найдешь во многих строчках,
Лишь «О» ты вставишь, зная как,
И я – географическая точка.
Я – цифра меньше десяти,
Меня тебе легко найти.
Но, если букве «Я» прикажешь рядом встать,
Я все – отец и ты, и бабушка, и мать.
КОНКУРС КАПИТАНОВ.
1. Запишите число 2 тремя пятерками.
Запишите число 4 тремя пятерками.
У палки два конца. Сколько концов у 5 палок?
А у 5 с половиной?
Разделится ли произведение
81*82*83*84*85*86*87*88*89 на 10?
Разделится ли число 82156020 на 3?
Длина бревна 5м. Каждую минуту отпиливают 1м. За сколько минут распилят бревно?
В примере 36:6+3*2 поставьте скобки так, чтобы получилось:
а) в результате 3;
б) в результате 8.
КОНКУРС КОМАНД.
Имеются весы и гири в 3кг и 1кг.
Как с их помощью взвесить 500г фасоли?
Имеются три сосуда, ёмкостью 8л, 5л, 3л.
Как с их помощью отмерить 1л воды?
Сколько пальцев на двух руках? А на десяти?
У двух носорогов два рога?
Сколько рогов у ста носорогов?
Ч
СЗЖЖЖ
то здесь написано?
СЗЖ
6. Что здесь написано?
Р1А
7. Сколько здесь треугольников?
С
O
колько здесь прямоугольников?
B N C
M K
A D
Решите уравнение:
(x-2)(x+0.5)=0
Решите уравнение:
(5x-1)(x+7)=0
СМОТР ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ.
Инсценирование стихотворения «Треугольник и Квадрат» Е. Паина.
ВОПРОСЫ ДЛЯ БОЛЕЛЬЩИКОВ.
У пяти братьев по одной сестре. Сколько детей в семье?
Имеется 5 спичек. Прибавить к ним ещё 5, чтобы получилось три.
Как разделить 5 яблок между шестью мальчиками поровну, причем ни одно не делить более, чем на три части.
полтрети – 100. Что это за число?
Если в 12ч дня шел дождь, можно ли утверждать, что через 36 часов будет солнечная погода?
Самолёт летит от Москвы до Хабаровска 9 часов, а скорый поезд идет 9 суток. Во сколько раз быстрее путь на самолете?