Во внеклассном мероприятии участвуют учащиеся 5-9 классов. Конкурс проводится в трех турах и финала. На каждом туре по пять заданий (по одному заданию каждому классу). За правильный ответ дается звездочка. Итог подводится сразу в конце игры. На мероприятии имеется кроссворд для зрителей. мероприятие сопровождается яркой мультимедийной презентацией.Что конечно вызывает интерес у учащихся. На финале учащиеся отгадывают ребусы.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«конспект мероприятия "Звездный час"»
Тема внеклассного мероприятия «Звездный час»
Цели:
формирование положительной предметной учебной мотивации;
развитие самостоятельности, творческого и пространственного воображения, логического мышления, памяти, сообразительности;
формирование положительных качеств личности (наблюдательности, любознательности, взаимовыручки, чувства ответственности перед товарищами, сплочённости).
Здравствуйте ребята! Мы с вами начинаем игру «Звездный час. Для игры с каждого класса нужен один представитель.
Игра состоит из трех туров. На каждом туре 5 заданий, на каждый правильный ответ дается звездочка. Кто больше всех наберет звезд, тот и победитель.
И так начинаем игру.
Первый тур.
1) На столе лежало 4 яблока, одно из них разрезали пополам .Сколько яблок на столе?(5)
2)На двух руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках?(50)
3) Одного человека спросили сколько у него детей. Он ответил замысловато: «У меня сыновей столько, сколько дочерей,
а у каждого сына по три сестры» Сколько детей?(6)
4) За книгу заплатили 36 рублей и ещё половину стоимости. Сколько
заплатили за книгу?(72)
5)3 курицы за 3дня снесут 3 яйца. Сколько яиц снесут 9кур за 9 дней?
(1 курица за 9 дней снесет 3 яйца, 9 кур снесут 27 яиц)
Второй тур
1)Сколько всего квадратов?
(8)
2)Разделите полсотни на половину?(100)
3)Эта мера длины пришла к нам из Англии и равнялась средней длине ступни человека. Эта мера входит в название одной из самых популярных спортивных игр. Что это?(фут)
4)Тройка лошадей пробежала путь 30км. Сколько пробежала каждая лошадь?(30)
5)Девочка спросила дедушку, сколько ему лет. Тот ответил: “Если уменьшить мои года в 6 раз и отнять ещё 6 лет то получишь 6. Узнай, сколько мне лет.”(72)
Игра со зрителями
КРОССВОРД
Напишите математические слова с буквой «У»
Третий тур.
1)5 стогов сена и 7 стогов свезли в одно место. Сколько стогов получилось? (1)
2)Летела стая уток. Одна впереди и две позади, одна позади и две впереди, одна между двумя и три в ряд .Сколько летело уток? (3)
3) Какой цифрой заканчивается произведение всех нечётных двузначных чисел?(5)
4)Эта мера длины применялась для измерения больших расстояний. Так называли путь в тысячу двойных шагов ( и правой, и левой ногой). Что это за мера?(миля)
5)Экипаж, запряженный тройкой лошадей, преодолел за 1 час 15 км. С какой скоростью бежала каждая лошадь?(15км/ч)