kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час: " Ты и я- мы с тобой друзья!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: сформировать у учащихся представление о понятии «классный коллектив», продолжить формировать дружественные отношения в классе. Цель: сформировать у учащихся представление о понятии «классный коллектив», продолжить формировать дружественные отношения в классе. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Классный час: " Ты и я- мы с тобой друзья!"»


Тема: «Классный коллектив. Наш класс.»

Цель: сформировать у учащихся представление о понятии «классный коллектив», продолжить формировать дружественные отношения в классе.

Задачи:

1. Воспитательная: воспитывать уважительное отношение к одноклассникам, способствовать сплочению и развитию классного коллектива.

2. Развивающая: развивать речь, внимание, мышление, память; создать комфортную ситуацию для проявления творческого самовыражения учащихся и их активности.

3. Обучающая: моделировать ситуации, раскрывающие смысл понятия «коллектив»; выявить качества коллектива

Оборудование и материалы: раздаточный материал.

Ход классного часа

Структура

Время на этап

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Вступительная часть

Самоопределение к деятельности

Постановка проблемы

Постановка целей и задач

5 мин

- Дорогие, ребята! Пусть этот классный час принесет нам радость общения и наполнит души прекрасными чувствами.

- А теперь давайте поздороваемся друг с другом.

Приветствие «Здравствуйте!» Учитель показывает образец, дети повторяют.





- Отлично! Вы замечательно справились!

Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев и говорят: Желаю (соприкасаются большими пальцами) успеха (указательными) большого (средними) во всем (безымянными) и везде (мизинцами)! Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью).

Основная часть

Актуализация знаний по теме

Применение различных упражнений для формирования соответствующих умений

30 мин

- Ребята, по вашему мнению, как называется группа людей, объединенных общей работой, общими интересами или взглядами.

Давайте проверим ваши предположения:

На доске в разбросанном порядке буквы «ковлтилке»

- В этих словах буквы заблудились – переставьте их и вы узнаете, о чем мы будем говорить.

- Вы правы, это слово – коллектив.

- Как вы думаете, класс – это коллектив?

-А как думаете, наш класс можно назвать коллективом? Почему? Докажите.

-Конечно, школьный класс - это тоже коллектив одноклассников, которые сотрудничают в учебе и помогают друг другу в самовоспитании.

- Вы уже догадались о чём пойдет речь?

- Вы абсолютно правы, поговорим о нашем классном коллективе.

- Школьные товарищи проявляют взаимопомощь в учебе, на уроке и дома, в приготовлении домашних заданий, совместно проводят перемены, а после уроков – свободное время по интересам.

Итак, объединяет учащихся в классе все, что делается вместе, совместными усилиями.

- О чем бы вы хотели узнать сегодня?

Сегодня на классном часу мы выясним:

1. Качества классного коллектива.

2.Правила жизни в коллективе.

3.Моя роль в коллективе.

Для того чтобы наша дружная работа доставляла нам удовольствие, разработаем правила

- Отлично, молодцы! Будем придерживаться следующих правил общения: (правила на цветных полосках бумаги вывешиваются на доске)

1. Внимательно слушать друг друга.

2. Не перебивать говорящего.

3. Уважать мнение друг друга.

4. Правило «стоп».

- Ребята, сегодня мы разделимся на группы. У кого на стуле был синий круг пройдите за 1 стол, зеленый за - 2, желтый за – 3, красный за - 4.

Посмотрим, как вы сможете работать сообща в своих мини – коллективах.

- Итак, 1 задание – назови качества коллектива по описанию. Вам даны в конверте №1 описания качеств коллектива, нужно к этому описанию правильно подобрать верное качество. Подумайте сообща, и выполните. А чтобы все увидели, что вы готовы – возьмитесь за руки и поднимите руки, так мы увидим вашу готовность.

- Я вижу все готовы, проверим. Начинает первая группа и продолжаем по порядку.

- Отлично! Всё верно, подведите итог.

Вы абсолютно правы!

Сейчас 2 задание – придумайте по 2 правила жизни в коллективе и составим общую памятку.

- Замечательные правила у нас получились.

- Приступим к выполнению заключительного задания. У каждой группы на столе лежит карточка с незаконченной фразой, продолжите ее, пожалуйста.

Отлично! Теперь мы узнали немного больше о друг друге.

- Предположения учащихся.



Это слово «коллектив»

Предположения учащихся.



- Речь пойдёт о нашем классном коллективе. Отвечают на вопрос.



Разрабатывают правила работы в коллективе.



Делятся на группы.





Внимательно слушают и приступают к выполнению задания.



Поднимают руки.

1группа: Взаимопомощь – взаимная помощь, оказание помощи двумя или несколькими лицами друг другу.



2 группа: Сотрудничество - тип взаимоотношений людей между собой в процессе деятельности, характеризующийся согласованностью, слаженностью мнений и действий.



3 группа: Взаимопонимание – способ отношений между людьми, группами, при котором учитываются точки зрения, интересы сторон.



4 группа: Уважение - позиция одного человека по отношению к другому, признание достоинств личности.

- Считаем, что все эти 4 качества обязательно должны присутствовать в нашем классе.

Придумывают по 2 правила жизни в коллективе.









Продолжают фразы:

1 группа: Мне нравится, когда мои друзья...

2 группа: Мне очень приятно говорить друзьям...

3 группа: Я могу дружить с теми, кто...

4 группа: Со мной можно дружить, потому что...


Заключительная часть

Подведение итогов

Рефлексия

5 мин

- Ребята, что нового вы узнали сегодня на классном часе?

- Какие задания вам понравились больше всего?

- продолжите фразу: «Выступая на телевидении, о нашем коллективе я бы сказал…» дается микрофон.

-Выберите стикер красного цвета, если вы считаете, что ваш коллектив классный.

-Зеленый – если он хороший, но еще есть над чем поработать.

-Синий – если вы считаете, что он еще не сформирован.

-На последок, я бы сказала, что Ваш класс действительно дружный, ответственный, порядочный и я желаю Вам всегда оставаться такими хорошими ребятами!

- Спасибо за замечательный классный час!

Отвечают на вопросы.











Поднимают стикеры тех цветов, которые считают нужными.

















- Спасибо!



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Классный час: " Ты и я- мы с тобой друзья!"

Автор: Шукурова Лаура Бериковна

Дата: 09.12.2021

Номер свидетельства: 594053

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Классный час для младших школьников "Чистота - залог здоровья" "
    ["seo_title"] => string(66) "klassnyi-chas-dlia-mladshikh-shkol-nikov-chistota-zalogh-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "164876"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422714006"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Классный час "Без друга в жизни туго" "
    ["seo_title"] => string(40) "klassnyi-chas-biez-drugha-v-zhizni-tugho"
    ["file_id"] => string(6) "177641"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424690569"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Классный час «Этикет. Правила этикета."
    ["seo_title"] => string(38) "klassnyi-chas-etikiet-pravila-etikieta"
    ["file_id"] => string(6) "285742"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1454241859"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Классный час в 5 классе "Дружба для меня ...""
    ["seo_title"] => string(45) "klassnyi-chas-v-5-klassie-druzhba-dlia-mienia"
    ["file_id"] => string(6) "305210"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457883875"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Классный час в 4 классе "Сделай счастье своими руками" "
    ["seo_title"] => string(57) "klassnyi-chas-v-4-klassie-sdielai-schast-ie-svoimi-rukami"
    ["file_id"] => string(6) "137502"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417361821"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства