kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час: " Ты и я- мы с тобой друзья!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: сформировать у учащихся представление о понятии «классный коллектив», продолжить формировать дружественные отношения в классе. Цель: сформировать у учащихся представление о понятии «классный коллектив», продолжить формировать дружественные отношения в классе. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Классный час: " Ты и я- мы с тобой друзья!"»


Тема: «Классный коллектив. Наш класс.»

Цель: сформировать у учащихся представление о понятии «классный коллектив», продолжить формировать дружественные отношения в классе.

Задачи:

1. Воспитательная: воспитывать уважительное отношение к одноклассникам, способствовать сплочению и развитию классного коллектива.

2. Развивающая: развивать речь, внимание, мышление, память; создать комфортную ситуацию для проявления творческого самовыражения учащихся и их активности.

3. Обучающая: моделировать ситуации, раскрывающие смысл понятия «коллектив»; выявить качества коллектива

Оборудование и материалы: раздаточный материал.

Ход классного часа

Структура

Время на этап

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Вступительная часть

Самоопределение к деятельности

Постановка проблемы

Постановка целей и задач

5 мин

- Дорогие, ребята! Пусть этот классный час принесет нам радость общения и наполнит души прекрасными чувствами.

- А теперь давайте поздороваемся друг с другом.

Приветствие «Здравствуйте!» Учитель показывает образец, дети повторяют.





- Отлично! Вы замечательно справились!

Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев и говорят: Желаю (соприкасаются большими пальцами) успеха (указательными) большого (средними) во всем (безымянными) и везде (мизинцами)! Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью).

Основная часть

Актуализация знаний по теме

Применение различных упражнений для формирования соответствующих умений

30 мин

- Ребята, по вашему мнению, как называется группа людей, объединенных общей работой, общими интересами или взглядами.

Давайте проверим ваши предположения:

На доске в разбросанном порядке буквы «ковлтилке»

- В этих словах буквы заблудились – переставьте их и вы узнаете, о чем мы будем говорить.

- Вы правы, это слово – коллектив.

- Как вы думаете, класс – это коллектив?

-А как думаете, наш класс можно назвать коллективом? Почему? Докажите.

-Конечно, школьный класс - это тоже коллектив одноклассников, которые сотрудничают в учебе и помогают друг другу в самовоспитании.

- Вы уже догадались о чём пойдет речь?

- Вы абсолютно правы, поговорим о нашем классном коллективе.

- Школьные товарищи проявляют взаимопомощь в учебе, на уроке и дома, в приготовлении домашних заданий, совместно проводят перемены, а после уроков – свободное время по интересам.

Итак, объединяет учащихся в классе все, что делается вместе, совместными усилиями.

- О чем бы вы хотели узнать сегодня?

Сегодня на классном часу мы выясним:

1. Качества классного коллектива.

2.Правила жизни в коллективе.

3.Моя роль в коллективе.

Для того чтобы наша дружная работа доставляла нам удовольствие, разработаем правила

- Отлично, молодцы! Будем придерживаться следующих правил общения: (правила на цветных полосках бумаги вывешиваются на доске)

1. Внимательно слушать друг друга.

2. Не перебивать говорящего.

3. Уважать мнение друг друга.

4. Правило «стоп».

- Ребята, сегодня мы разделимся на группы. У кого на стуле был синий круг пройдите за 1 стол, зеленый за - 2, желтый за – 3, красный за - 4.

Посмотрим, как вы сможете работать сообща в своих мини – коллективах.

- Итак, 1 задание – назови качества коллектива по описанию. Вам даны в конверте №1 описания качеств коллектива, нужно к этому описанию правильно подобрать верное качество. Подумайте сообща, и выполните. А чтобы все увидели, что вы готовы – возьмитесь за руки и поднимите руки, так мы увидим вашу готовность.

- Я вижу все готовы, проверим. Начинает первая группа и продолжаем по порядку.

- Отлично! Всё верно, подведите итог.

Вы абсолютно правы!

Сейчас 2 задание – придумайте по 2 правила жизни в коллективе и составим общую памятку.

- Замечательные правила у нас получились.

- Приступим к выполнению заключительного задания. У каждой группы на столе лежит карточка с незаконченной фразой, продолжите ее, пожалуйста.

Отлично! Теперь мы узнали немного больше о друг друге.

- Предположения учащихся.



Это слово «коллектив»

Предположения учащихся.



- Речь пойдёт о нашем классном коллективе. Отвечают на вопрос.



Разрабатывают правила работы в коллективе.



Делятся на группы.





Внимательно слушают и приступают к выполнению задания.



Поднимают руки.

1группа: Взаимопомощь – взаимная помощь, оказание помощи двумя или несколькими лицами друг другу.



2 группа: Сотрудничество - тип взаимоотношений людей между собой в процессе деятельности, характеризующийся согласованностью, слаженностью мнений и действий.



3 группа: Взаимопонимание – способ отношений между людьми, группами, при котором учитываются точки зрения, интересы сторон.



4 группа: Уважение - позиция одного человека по отношению к другому, признание достоинств личности.

- Считаем, что все эти 4 качества обязательно должны присутствовать в нашем классе.

Придумывают по 2 правила жизни в коллективе.









Продолжают фразы:

1 группа: Мне нравится, когда мои друзья...

2 группа: Мне очень приятно говорить друзьям...

3 группа: Я могу дружить с теми, кто...

4 группа: Со мной можно дружить, потому что...


Заключительная часть

Подведение итогов

Рефлексия

5 мин

- Ребята, что нового вы узнали сегодня на классном часе?

- Какие задания вам понравились больше всего?

- продолжите фразу: «Выступая на телевидении, о нашем коллективе я бы сказал…» дается микрофон.

-Выберите стикер красного цвета, если вы считаете, что ваш коллектив классный.

-Зеленый – если он хороший, но еще есть над чем поработать.

-Синий – если вы считаете, что он еще не сформирован.

-На последок, я бы сказала, что Ваш класс действительно дружный, ответственный, порядочный и я желаю Вам всегда оставаться такими хорошими ребятами!

- Спасибо за замечательный классный час!

Отвечают на вопросы.











Поднимают стикеры тех цветов, которые считают нужными.

















- Спасибо!



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Классный час: " Ты и я- мы с тобой друзья!"

Автор: Шукурова Лаура Бериковна

Дата: 09.12.2021

Номер свидетельства: 594053

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Классный час для младших школьников "Чистота - залог здоровья" "
    ["seo_title"] => string(66) "klassnyi-chas-dlia-mladshikh-shkol-nikov-chistota-zalogh-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "164876"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422714006"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Классный час "Без друга в жизни туго" "
    ["seo_title"] => string(40) "klassnyi-chas-biez-drugha-v-zhizni-tugho"
    ["file_id"] => string(6) "177641"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424690569"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Классный час «Этикет. Правила этикета."
    ["seo_title"] => string(38) "klassnyi-chas-etikiet-pravila-etikieta"
    ["file_id"] => string(6) "285742"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1454241859"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Классный час в 5 классе "Дружба для меня ...""
    ["seo_title"] => string(45) "klassnyi-chas-v-5-klassie-druzhba-dlia-mienia"
    ["file_id"] => string(6) "305210"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457883875"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Классный час в 4 классе "Сделай счастье своими руками" "
    ["seo_title"] => string(57) "klassnyi-chas-v-4-klassie-sdielai-schast-ie-svoimi-rukami"
    ["file_id"] => string(6) "137502"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417361821"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1440 руб.
2400 руб.
1280 руб.
2130 руб.
1360 руб.
2260 руб.
1580 руб.
2640 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства