kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час "Занимательная математика"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок-КВН по математике  для 2 класса

Развивающая игра – «Лучший знаток МАТЕМАТИКИ».

«Проверяем, чему мы научились»

Цели:

  • Обобщение и углубление изученного материала;
  • Развитие познавательного интереса у учащихся, повышение творческой активности;
  • Отработка знаний таблицы умножения в пределах 50;
  • Формирование умения увеличивать (уменьшать) числа в несколько раз;
  • Воспитание уважения к сопернику, умения достойно вести спор, стойкости, воли к победе, находчивости, умения работать в команде.

Подготовительный этап:

  • Для проведения урока-КВНа учащиеся заранее готовят по одной задаче на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз о своей семье, а также делятся на команды и придумывают названия и девизы.

Оборудование:

  • Проектор;
  • Интерактивная доска;
  • Сертификаты, поощрительные призы для победителя и самых активных участников;
  • Листочки для участников конкурса.

Этапы урока

  1. Вступительная часть

Учитель: Здравствуйте, ребята, гости и родители! Мы сегодня на уроке математики будем играть в КВН. В соревновании встречаются четыре команды. Оценивать их будет жюри. Представление жюри.   

А сейчас я прошу представить свои команды.

1) «Дважды два»                                       2) «Квадрат»

Чтоб врачом, моряком                        У нашего квадрата все стороны равны

Или лётчиком стать,                            А ребята наши дружбою сильны.

Надо твёрдо на пять

Математику знать!

 

3) «Круг»                                                    4) «Плюсики»      

Мы назвали команду – «Круг»,                Чтобы строить дома,

У нас каждый математике друг!               Чтобы деньги считать,

                                                                      Все должны хорошо

                                                                      Математику знать!

Перед началом соревнования  послушайте внимательно правила: каждой команде даётся время на выполнение задания, отвечающего назначает капитан, за каждый правильный ответ команда получает один балл, за выкрики и подсказки команда лишается балла. Кто правила соблюдает, тот в соревновании побеждает.

Каждой команде придётся пройти по станциям: «разминочная», «наборщик», «почитай-ка», «дуэль», «третий лишний», «тестировщик». Желаю всем успеха!

 

 

2. Конкурсы

 Первая станция – «РАЗМИНОЧНАЯ» (1мин)

На этой станции каждой команде необходимо отгадать ребус. Ребус – это загадка, в которой вместо слов или части слова поставлены знаки, предметы и другие символы помогающие прочитать слово. Если правильно отгадаете, то важные слова узнаете.

1) 100лб                2) 7я                     3) по2л                    4) 3буна

   (столб)             (семья)                   (подвал)                  (трибуна)

Важные слова: Отгадывать, играть, делить и умножать.

Примечание: участники записывают ответы на листочках со своим именем и сдают жюри, время сдачи учитывается.

Вторая станция – «НАБОРЩИК» (3 мин)

На экране появляются наборы чисел разного цвета для каждой команды, связанные с нашей игрой. Командам необходимо выписать свои числа, найти закономерность и расставить их в правильной последовательности.

Примечание: участники записывают ответы на листочках со своим именем и сдают жюри, время сдачи учитывается.

Ответы:

  1. 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20;
  2. 3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30;
  3. 4, 8, 12, 16, 20, 24, 28, 32, 36, 40;
  4. 5, 10, 15, 20, 25, 30, 35, 40, 45, 50.

Третья станция – «ПОЧИТАЙ-КА» (5 мин)

На мониторе большая буквенная таблица. В ней надо отыскать слова, связанные с математикой. Слова можно прочитать по вертикали и по горизонтали.

Примечание: участники записывают ответы на листочках со своим именем и сдают жюри, время сдачи учитывается.

Четвёртая станция – «ДУЭЛЬ» (5 мин)

Каждый участник имеет право задать соперникам задачу, собственного сочинения. Отвечает тот, кто первым поднял руку. В случае неверного ответа даётся попытка другим участникам. За каждый вопрос команда участника,  правильно ответившего получает 1 балл.

Пятая станция – «ТРЕТИЙ ЛИШНИЙ» (3 мин)

Для каждого из терминов приведены три определения, одно из которых не соответствует термину. Необходимо указать это определение.

Шестая станция – «ТЕСТИРОВЩИК»

Каждая команда получает цифровой лабиринт. Пройти по нему можно по дорожке из цифр, которые делятся на 5, на 4, на 3, на 2.

*На игровом поле (слайд № 4) введена «ОТДЫХАЛОЧКА». Это динамическая пауза для всех участников и болельщиков. Её можно провести в любой момент, при необходимости можно повторить после любой станции.

3. Подведение итогов

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Классный час "Занимательная математика"»

4



~ ~



Урок-КВН по математике для 2 класса

Развивающая игра – «Лучший знаток МАТЕМАТИКИ».

«Проверяем, чему мы научились»

Цели:

  • Обобщение и углубление изученного материала;

  • Развитие познавательного интереса у учащихся, повышение творческой активности;

  • Отработка знаний таблицы умножения в пределах 50;

  • Формирование умения увеличивать (уменьшать) числа в несколько раз;

  • Воспитание уважения к сопернику, умения достойно вести спор, стойкости, воли к победе, находчивости, умения работать в команде.

Подготовительный этап:

  • Для проведения урока-КВНа учащиеся заранее готовят по одной задаче на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз о своей семье, а также делятся на команды и придумывают названия и девизы.

Оборудование:

  • Проектор;

  • Интерактивная доска;

  • Сертификаты, поощрительные призы для победителя и самых активных участников;

  • Листочки для участников конкурса.









Этапы урока

  1. Вступительная часть

Учитель: Здравствуйте, ребята, гости и родители! Мы сегодня на уроке математики будем играть в КВН. В соревновании встречаются четыре команды. Оценивать их будет жюри. Представление жюри.

А сейчас я прошу представить свои команды.

1) «Дважды два» 2) «Квадрат»

Чтоб врачом, моряком У нашего квадрата все стороны равны

Или лётчиком стать, А ребята наши дружбою сильны.

Надо твёрдо на пять

Математику знать!



3) «Круг» 4) «Плюсики»

Мы назвали команду – «Круг», Чтобы строить дома,

У нас каждый математике друг! Чтобы деньги считать,

Все должны хорошо

Математику знать!

Перед началом соревнования послушайте внимательно правила: каждой команде даётся время на выполнение задания, отвечающего назначает капитан, за каждый правильный ответ команда получает один балл, за выкрики и подсказки команда лишается балла. Кто правила соблюдает, тот в соревновании побеждает.

Каждой команде придётся пройти по станциям: «разминочная», «наборщик», «почитай-ка», «дуэль», «третий лишний», «тестировщик». Желаю всем успеха!



2. Конкурсы

Первая станция«РАЗМИНОЧНАЯ» (1мин)

На этой станции каждой команде необходимо отгадать ребус. Ребус – это загадка, в которой вместо слов или части слова поставлены знаки, предметы и другие символы помогающие прочитать слово. Если правильно отгадаете, то важные слова узнаете.

1) 100лб 2) 7я 3) по2л 4) 3буна

(столб) (семья) (подвал) (трибуна)

Важные слова: Отгадывать, играть, делить и умножать.

Примечание: участники записывают ответы на листочках со своим именем и сдают жюри, время сдачи учитывается.

Вторая станция«НАБОРЩИК» (3 мин)

На экране появляются наборы чисел разного цвета для каждой команды, связанные с нашей игрой. Командам необходимо выписать свои числа, найти закономерность и расставить их в правильной последовательности.

Примечание: участники записывают ответы на листочках со своим именем и сдают жюри, время сдачи учитывается.

Ответы:

  1. 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20;

  2. 3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30;

  3. 4, 8, 12, 16, 20, 24, 28, 32, 36, 40;

  4. 5, 10, 15, 20, 25, 30, 35, 40, 45, 50.

Третья станция«ПОЧИТАЙ-КА» (5 мин)

На мониторе большая буквенная таблица. В ней надо отыскать слова, связанные с математикой. Слова можно прочитать по вертикали и по горизонтали.

Примечание: участники записывают ответы на листочках со своим именем и сдают жюри, время сдачи учитывается.

Четвёртая станция«ДУЭЛЬ» (5 мин)

Каждый участник имеет право задать соперникам задачу, собственного сочинения. Отвечает тот, кто первым поднял руку. В случае неверного ответа даётся попытка другим участникам. За каждый вопрос команда участника, правильно ответившего получает 1 балл.

Пятая станция«ТРЕТИЙ ЛИШНИЙ» (3 мин)

Для каждого из терминов приведены три определения, одно из которых не соответствует термину. Необходимо указать это определение.

Шестая станция«ТЕСТИРОВЩИК»

Каждая команда получает цифровой лабиринт. Пройти по нему можно по дорожке из цифр, которые делятся на 5, на 4, на 3, на 2.

*На игровом поле (слайд № 4) введена «ОТДЫХАЛОЧКА». Это динамическая пауза для всех участников и болельщиков. Её можно провести в любой момент, при необходимости можно повторить после любой станции.

3. Подведение итогов




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Классный час "Занимательная математика"

Автор: Ситцова Вера Алексеевна

Дата: 08.01.2016

Номер свидетельства: 273733

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Классный час: " Занимательная математика""
    ["seo_title"] => string(41) "klassnyi_chas_zanimatiel_naia_matiematika"
    ["file_id"] => string(6) "453284"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1517205191"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Спецкурс "Занимательная математика" "
    ["seo_title"] => string(38) "spietskurs-zanimatiel-naia-matiematika"
    ["file_id"] => string(6) "236086"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443957982"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "План работы методического объединения учителей начальных классов "
    ["seo_title"] => string(75) "plan-raboty-mietodichieskogho-obiedinieniia-uchitieliei-nachal-nykh-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "171649"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423690507"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(36) "ВЕЛИКИЕ МАТЕМАТИКИ "
    ["seo_title"] => string(21) "vielikiie-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "137827"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417438812"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Программа факультатива по математике на тему "Занимательная математика" "
    ["seo_title"] => string(76) "proghramma-fakul-tativa-po-matiematikie-na-tiemu-zanimatiel-naia-matiematika"
    ["file_id"] => string(6) "192588"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427474179"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства