№ | Тема | Кол-во часов | Решаемые проблемы | Элементы содержания | Планируемые результаты УУД |
1 | Счёт у первобытных людей | 1 | Недостаточность знаний об истории счета первобытных людей | Показать практическую значимость математики | Регулятивные УУД: - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; - удерживать цель деятельности до получения её результата; - планировать решение учебной задачи; - уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им; Коммуникативные УУД: - донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной или письменной речи; - слушать и понимать речь других; - совместно договариваться о правилах работы в парах и следовать им; Личностные УУД: - проявлять интерес к новому; - интерес к способу решения и общему способу действия; - развивать способность адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении Познавательные УУД: - строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; - добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; - перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса Предметные УУД: познакомить с историей развития |
2 | О происхождении арифметики | 1 | Недостаточность знаний о происхождении арифметики | Цифра, число | Регулятивные УУД: - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; - удерживать цель деятельности до получения её результата; - планировать решение учебной задачи; - уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им; Коммуникативные УУД: - донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной или письменной речи; - слушать и понимать речь других; - совместно договариваться о правилах работы в парах и следовать им; Личностные УУД: - проявлять интерес к новому; - интерес к способу решения и общему способу действия; - развивать способность адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении Познавательные УУД: - строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; - добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; - перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса Предметные УУД: познакомить с историей происхождения арифметики |
3 | Логические задачи. Быстрый счет. | 1 | Недостаточность навыков решения логических задач | Логические задачи. | Регулятивные УУД: - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; - удерживать цель деятельности до получения её результата; - планировать решение учебной задачи; - уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им; Коммуникативные УУД: - донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной или письменной речи; - слушать и понимать речь других; - совместно договариваться о правилах работы в парах и следовать им; Личностные УУД: - проявлять интерес к новому; - интерес к способу решения и общему способу действия; - развивать способность адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении Познавательные УУД: - строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; - добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; - перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса - построение рассуждений, обобщение - анализ, сравнение Предметные УУД: Знать методы решения логических задач |
4 | Задачи со спичками (спички и квадраты) | 1 | Недостаточность навыков решения задач со спичками | Задачи со спичками | Регулятивные УУД: - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; - удерживать цель деятельности до получения её результата; - планировать решение учебной задачи; - уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им; Коммуникативные УУД: - донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной или письменной речи; - слушать и понимать речь других; - совместно договариваться о правилах работы в парах и следовать им; Личностные УУД: - проявлять интерес к новому; - интерес к способу решения и общему способу действия; - развивать способность адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении Познавательные УУД: - строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; - добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; - перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса - анализ Предметные УУД: сравнивать, анализировать, классифицировать нестандартные задачи |
5 | Чередование. Четность. Нечетность. Разбиение на пары | 1 | Недостаточность знаний | Чередование. Четность. Нечетность. Разбиение на пары | Регулятивные УУД: - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; - удерживать цель деятельности до получения её результата; - планировать решение учебной задачи; - уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им; Коммуникативные УУД: - донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной или письменной речи; - слушать и понимать речь других; - совместно договариваться о правилах работы в парах и следовать им; Личностные УУД: - проявлять интерес к новому; - интерес к способу решения и общему способу действия; - развивать способность адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении Познавательные УУД: - строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; - добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; - перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса Предметные УУД: знать четные, нечетные числа, чередование, разбиение на пары |
6 | Простые и составные числа. Деление с остатком в натуральных числах | 2 | Недостаточность знаний правил деления с остатком | Простые и составные числа, правила деления с остатком | Регулятивные УУД: - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; - удерживать цель деятельности до получения её результата; - планировать решение учебной задачи; - уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им; Коммуникативные УУД: - донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной или письменной речи; - слушать и понимать речь других; - совместно договариваться о правилах работы в парах и следовать им; Личностные УУД: - проявлять интерес к новому; - интерес к способу решения и общему способу действия; - развивать способность адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении Познавательные УУД: - строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; - добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; - перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса Предметные УУД: - знать простые и составные числа, - делить с остатком |
7 | Задачи на худший случай | 1 | Недостаточность навыков решения задач на худший | Задачи на худший | Регулятивные УУД: - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; - удерживать цель деятельности до получения её результата; - планировать решение учебной задачи; - уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им; Коммуникативные УУД: - донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной или письменной речи; - слушать и понимать речь других; - совместно договариваться о правилах работы в парах и следовать им; Личностные УУД: - проявлять интерес к новому; - интерес к способу решения и общему способу действия; - развивать способность адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении Познавательные УУД: - строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; - добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; - перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса Предметные УУД: решать задачи на худший случай |
8 | Простейшие арифметические ребусы. | 1 | Недостаточность навыков решения арифметических ребусов | Простейшие арифметические ребусы | Регулятивные УУД: - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; - удерживать цель деятельности до получения её результата; - планировать решение учебной задачи; - уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им; Коммуникативные УУД: - донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной или письменной речи; - слушать и понимать речь других; - совместно договариваться о правилах работы в парах и следовать им; Личностные УУД: - проявлять интерес к новому; - интерес к способу решения и общему способу действия; - развивать способность адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении - использовать знаково-символьные средства Познавательные УУД: - строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; - добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; - перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса Предметные УУД: решать арифметические ребусы |
9 | Признаки делимости. | 1 | Недостаточность знаний признаков делимости | Признаки делимости. | Регулятивные УУД: - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; - удерживать цель деятельности до получения её результата; - планировать решение учебной задачи; - уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им; Коммуникативные УУД: - донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной или письменной речи; - слушать и понимать речь других; - совместно договариваться о правилах работы в парах и следовать им; Личностные УУД: - проявлять интерес к новому; - интерес к способу решения и общему способу действия; - развивать способность адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении Познавательные УУД: - строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; - добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; - перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса Предметные УУД: признаки делимости |
10 | Цифры разных народов. Буквы и знаки. Игра «Кубики» | 1 | Недостаточность знаний о цифрах разных народов, о буквах и знаках. | Цифры разных народов. Буквы и знаки. | Регулятивные УУД: - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; - удерживать цель деятельности до получения её результата; - планировать решение учебной задачи; - уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им; Коммуникативные УУД: - донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной или письменной речи; - слушать и понимать речь других; - совместно договариваться о правилах работы в парах и следовать им; Личностные УУД: - проявлять интерес к новому; - интерес к способу решения и общему способу действия; - развивать способность адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении Познавательные УУД: - строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; - добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; - перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса - использовать знаково-символьные средства Предметные УУД: познакомить с цифрами разных народов |
11 | Методы поиска выигрышных ситуаций. | 1 | Недостаточность знаний о методах поиска выигрышных ситуаций. | Методы поиска выигрышных ситуаций. | Регулятивные УУД: - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; - удерживать цель деятельности до получения её результата; - планировать решение учебной задачи; - уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им; Коммуникативные УУД: - донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной или письменной речи; - слушать и понимать речь других; - совместно договариваться о правилах работы в парах и следовать им; Личностные УУД: - проявлять интерес к новому; - интерес к способу решения и общему способу действия; - развивать способность адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении Познавательные УУД: - строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; - добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; - перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса Предметные УУД: находить выигрышные ситуации |
12 | Решение фигур одним росчерком. Графы. | 2 | Недостаточность знаний о теории графов | Свойства графа, теорема о четности числа нечетных вершин | Регулятивные УУД: - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; - удерживать цель деятельности до получения её результата; - планировать решение учебной задачи; - уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им; Коммуникативные УУД: - донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной или письменной речи; - слушать и понимать речь других; - совместно договариваться о правилах работы в парах и следовать им; Личностные УУД: - проявлять интерес к новому; - интерес к способу решения и общему способу действия; - развивать способность адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении Познавательные УУД: - строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; - добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; - перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса Предметные УУД: строить простейшие графы с учетом элементов теории графов |
13 | Геометрическая смесь. Задачи со спичками. | 1 | Недостаточность навыков решения задач со спичками | Задачи со спичками | Регулятивные УУД: - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; - удерживать цель деятельности до получения её результата; - планировать решение учебной задачи; - уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им; Коммуникативные УУД: - донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной или письменной речи; - слушать и понимать речь других; - совместно договариваться о правилах работы в парах и следовать им; Личностные УУД: - проявлять интерес к новому; - интерес к способу решения и общему способу действия; - развивать способность адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении Познавательные УУД: - строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; - добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; - перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса; - использовать знаково-символьные средства Предметные УУД: решать задачи со спичками |
14 | Головоломки, кроссворды | 2 | Недостаточность навыков решения головоломок, кроссвордов | Головоломки, кроссворды | Регулятивные УУД: - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; - удерживать цель деятельности до получения её результата; - планировать решение учебной задачи; - уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им; Коммуникативные УУД: - донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной или письменной речи; - слушать и понимать речь других; - совместно договариваться о правилах работы в парах и следовать им; Личностные УУД: - проявлять интерес к новому; - интерес к способу решения и общему способу действия; - развивать способность адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении Познавательные УУД: - строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; - добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; - перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса; - использовать знаково-символьные средства Предметные УУД: решать и составлять головоломки |
15 | Числовые ребусы и головоломки | 1 | Недостаточность навыков решения головоломок, ребусов | Головоломки, ребусы | Регулятивные УУД: - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; - удерживать цель деятельности до получения её результата; - планировать решение учебной задачи; - уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им; Коммуникативные УУД: - донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной или письменной речи; - слушать и понимать речь других; - совместно договариваться о правилах работы в парах и следовать им; Личностные УУД: - проявлять интерес к новому; - интерес к способу решения и общему способу действия; - развивать способность адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении Познавательные УУД: - строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; - добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; - перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса; - использовать знаково-символьные средства Предметные УУД: решать и составлять ребусы, головоломки |
16 | Анаграммы | 1 | Отсутствие навыков решения анаграмм | Анаграммы | Регулятивные УУД: - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; - удерживать цель деятельности до получения её результата; - планировать решение учебной задачи; - уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им; Коммуникативные УУД: - донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной или письменной речи; - слушать и понимать речь других; - совместно договариваться о правилах работы в парах и следовать им; Личностные УУД: - проявлять интерес к новому; - интерес к способу решения и общему способу действия; - развивать способность адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении Познавательные УУД: - строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; - добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; - перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса Предметные УУД: решать анаграммы |
17 | Переливания, дележки, переправы | 1 | Недостаточность навыков решения на переливания, дележки, переправы | Переливания, дележки, переправы | Регулятивные УУД: - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; - удерживать цель деятельности до получения её результата; - планировать решение учебной задачи; - уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им; Коммуникативные УУД: - донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной или письменной речи; - слушать и понимать речь других; - совместно договариваться о правилах работы в парах и следовать им; Личностные УУД: - проявлять интерес к новому; - интерес к способу решения и общему способу действия; - развивать способность адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении Познавательные УУД: - строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; - добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; - перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса Предметные УУД: выполнять дележки, переправы |
18 | Числовые ребусы и головоломки | 1 | Недостаточность навыков решения головоломок, ребусов | Головоломки, ребусы | Регулятивные УУД: - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; - удерживать цель деятельности до получения её результата; - планировать решение учебной задачи; - уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им; Коммуникативные УУД: - донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной или письменной речи; - слушать и понимать речь других; - совместно договариваться о правилах работы в парах и следовать им; Личностные УУД: - проявлять интерес к новому; - интерес к способу решения и общему способу действия; - развивать способность адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении Познавательные УУД: - строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; - добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; - перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса; - использовать знаково-символьные средства Предметные УУД: решать и составлять ребусы, головоломки |
19 | Задачи на разрезание и склеивание бумажных полосок | 1 | Отсутствие навыков решения задач на разрезание | Задачи на разрезание | Регулятивные УУД: - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; - удерживать цель деятельности до получения её результата; - планировать решение учебной задачи; - уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им; Коммуникативные УУД: - донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной или письменной речи; - слушать и понимать речь других; - совместно договариваться о правилах работы в парах и следовать им; Личностные УУД: - проявлять интерес к новому; - интерес к способу решения и общему способу действия; - развивать способность адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении Познавательные УУД: - строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; - добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; - перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса Предметные УУД: _ решать задачи на разрезание и склеивание бумажных полосок; - производить математические выкладки; - резать прямоугольник на части. Из которых можно сложить квадрат или прямоугольник |
20 | Решение текстовые задач арифметическим способом | 1 | Недостаточность навыков решения текстовых задач арифметическим способом | Текстовые задач арифметическим способом | Регулятивные УУД: - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; - удерживать цель деятельности до получения её результата; - планировать решение учебной задачи; - уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им; Коммуникативные УУД: - донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной или письменной речи; - слушать и понимать речь других; - совместно договариваться о правилах работы в парах и следовать им; Личностные УУД: - проявлять интерес к новому; - интерес к способу решения и общему способу действия; - развивать способность адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении Познавательные УУД: - строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; - добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; - перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса Предметные УУД: решать текстовые задачи арифметическим способом |
21 | Решение логических задач | 3 | Недостаточность навыков решения логических задач | Логические задачи. | Регулятивные УУД: - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; - удерживать цель деятельности до получения её результата; - планировать решение учебной задачи; - уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им; Коммуникативные УУД: - донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной или письменной речи; - слушать и понимать речь других; - совместно договариваться о правилах работы в парах и следовать им; Личностные УУД: - проявлять интерес к новому; - интерес к способу решения и общему способу действия; - развивать способность адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении Познавательные УУД: - строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; - добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; - перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса Предметные УУД: решать логические задачи |
22 | Решение олимпиадных задач прошлых лет | 2 | Недостаточность навыков решения олимпиадных задач прошлых лет | олимпиадные задачи прошлых лет | Регулятивные УУД: - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; - удерживать цель деятельности до получения её результата; - планировать решение учебной задачи; - уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им; Коммуникативные УУД: - донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной или письменной речи; - слушать и понимать речь других; - совместно договариваться о правилах работы в парах и следовать им; Личностные УУД: - проявлять интерес к новому; - интерес к способу решения и общему способу действия; - развивать способность адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении Познавательные УУД: - строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; - добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; - перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса Предметные УУД: решать олимпиадные задачи прошлых лет |
23 | Задачи на части, дроби | 1 | Недостаточность навыков решения задач на части, на дроби | Задачи на части, дроби | Регулятивные УУД: - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; - удерживать цель деятельности до получения её результата; - планировать решение учебной задачи; - уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им; Коммуникативные УУД: - донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной или письменной речи; - слушать и понимать речь других; - совместно договариваться о правилах работы в парах и следовать им; Личностные УУД: - проявлять интерес к новому; - интерес к способу решения и общему способу действия; - развивать способность адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении Познавательные УУД: - строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; - добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; - перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса Предметные УУД: решать задачи на части |
24 | Проценты и дроби | 2 | Недостаточность навыков решения задач на проценты, дроби | Проценты и дроби | Регулятивные УУД: - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; - удерживать цель деятельности до получения её результата; - планировать решение учебной задачи; - уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им; Коммуникативные УУД: - донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной или письменной речи; - слушать и понимать речь других; - совместно договариваться о правилах работы в парах и следовать им; Личностные УУД: - проявлять интерес к новому; - интерес к способу решения и общему способу действия; - развивать способность адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении Познавательные УУД: - строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; - добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; - перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса Предметные УУД: проценты, дроби, сложение, вычитание, умножение, деление дробей |
25 | Арифметические ребусы | 1 | Недостаточность навыков решения и составления ребусов | Арифметические ребусы | Регулятивные УУД: - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; - удерживать цель деятельности до получения её результата; - планировать решение учебной задачи; - уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им; Коммуникативные УУД: - донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной или письменной речи; - слушать и понимать речь других; - совместно договариваться о правилах работы в парах и следовать им; Личностные УУД: - проявлять интерес к новому; - интерес к способу решения и общему способу действия; - развивать способность адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении Познавательные УУД: - строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; - добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; - перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса Предметные УУД: решать и составлять ребусы |
26 | Решение олимпиадных задач прошлых лет. | 2 | Недостаточность навыков решенияолимпиадные задачи прошлых лет | олимпиадные задачи прошлых лет | Регулятивные УУД: - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; - удерживать цель деятельности до получения её результата; - планировать решение учебной задачи; - уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им; Коммуникативные УУД: - донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной или письменной речи; - слушать и понимать речь других; - совместно договариваться о правилах работы в парах и следовать им; Личностные УУД: - проявлять интерес к новому; - интерес к способу решения и общему способу действия; - развивать способность адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении Познавательные УУД: - строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; - добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; - перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса Предметные УУД: решать олимпиадные задачи прошлых лет |
№ | Тема | Кол-во часов | Решаемые проблемы | Элементы содержания | Планируемые результаты УУД |
1 | Вводное занятие. Задачи на сообразительность, внимание, смекалку | 1 | Недостаточность навыков решения задач на сообразительность, внимание, смекалку | Задачи на сообразительность, внимание, смекалку | Регулятивные УУД: - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; - удерживать цель деятельности до получения её результата; - планировать решение учебной задачи; - уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им; Коммуникативные УУД: - донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной или письменной речи; - слушать и понимать речь других; - совместно договариваться о правилах работы в парах и следовать им; Личностные УУД: - проявлять интерес к новому; - интерес к способу решения и общему способу действия; - развивать способность адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении Познавательные УУД: - строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; - добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; - перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса Предметные УУД: решение задач на сообразительность, внимание, смекалку |
2 | Решение логических задач. | 1 | Недостаточность навыков решения логических задач | Логические задачи. | Регулятивные УУД: - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; - удерживать цель деятельности до получения её результата; - планировать решение учебной задачи; - уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им; Коммуникативные УУД: - донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной или письменной речи; - слушать и понимать речь других; - совместно договариваться о правилах работы в парах и следовать им; Личностные УУД: - проявлять интерес к новому; - интерес к способу решения и общему способу действия; - развивать способность адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении Познавательные УУД: - строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; - добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; - перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса Предметные УУД: решать логические задачи |
3 | Чередование. Четность. Нечетность. Разбиение на пары | 1 | Недостаточность знаний | Чередование. Четность. Нечетность. Разбиение на пары | Регулятивные УУД: - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; - удерживать цель деятельности до получения её результата; - планировать решение учебной задачи; - уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им; Коммуникативные УУД: - донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной или письменной речи; - слушать и понимать речь других; - совместно договариваться о правилах работы в парах и следовать им; Личностные УУД: - проявлять интерес к новому; - интерес к способу решения и общему способу действия; - развивать способность адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении Познавательные УУД: - строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; - добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; - перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса Предметные УУД: знать четные, нечетные числа, чередование, разбиение на пары |
4 | Четность и нечетность в задачах | 1 | Недостаточность навыков решения задач на четность, нечетность | Задачи на четность, нечетность | Регулятивные УУД: - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; - удерживать цель деятельности до получения её результата; - планировать решение учебной задачи; - уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им; Коммуникативные УУД: - донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной или письменной речи; - слушать и понимать речь других; - совместно договариваться о правилах работы в парах и следовать им; Личностные УУД: - проявлять интерес к новому; - интерес к способу решения и общему способу действия; - развивать способность адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении Познавательные УУД: - строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; - добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; - перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса - анализ Предметные УУД: решать задачи на четность, нечетность |
5 | Простые и составные числа. Деление с остатком в натуральных числах | 1 | Недостаточность знаний правил деления с остатком | Простые и составные числа, правила деления с остатком | Регулятивные УУД: - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; - удерживать цель деятельности до получения её результата; - планировать решение учебной задачи; - уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им; Коммуникативные УУД: - донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной или письменной речи; - слушать и понимать речь других; - совместно договариваться о правилах работы в парах и следовать им; Личностные УУД: - проявлять интерес к новому; - интерес к способу решения и общему способу действия; - развивать способность адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении Познавательные УУД: - строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; - добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; - перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса Предметные УУД: - знать простые и составные числа, - делить с остатком |
6 | Признаки делимости. НОД чисел | 1 | Недостаточность знаний признаков делимости, НОД чисел | Признаки делимости. НОД чисел | Регулятивные УУД: - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; - удерживать цель деятельности до получения её результата; - планировать решение учебной задачи; - уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им; Коммуникативные УУД: - донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной или письменной речи; - слушать и понимать речь других; - совместно договариваться о правилах работы в парах и следовать им; Личностные УУД: - проявлять интерес к новому; - интерес к способу решения и общему способу действия; - развивать способность адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении Познавательные УУД: - строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; - добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; - перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса Предметные УУД: находить НОД |
7 | Применение НОД и НОК чисел к решению задач. Алгоритм Евклида. | 2 | Недостаточность навыков решения задач на нахождение НОД и НОК | Задачи на нахождение НОД и НОК | Регулятивные УУД: - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; - удерживать цель деятельности до получения её результата; - планировать решение учебной задачи; - уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им; Коммуникативные УУД: - донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной или письменной речи; - слушать и понимать речь других; - совместно договариваться о правилах работы в парах и следовать им; Личностные УУД: - проявлять интерес к новому; - интерес к способу решения и общему способу действия; - развивать способность адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении Познавательные УУД: - строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; - добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; - перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса Предметные УУД: решать задачи на нахождение НОД и НОК |
8 | Разложение на множители. | 1 | Недостаточность навыков разложения на множители | Множители | Регулятивные УУД: - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; - удерживать цель деятельности до получения её результата; - планировать решение учебной задачи; - уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им; Коммуникативные УУД: - донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной или письменной речи; - слушать и понимать речь других; - совместно договариваться о правилах работы в парах и следовать им; Личностные УУД: - проявлять интерес к новому; - интерес к способу решения и общему способу действия; - развивать способность адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении - использовать знаково-символьные средства Познавательные УУД: - строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; - добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; - перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса Предметные УУД: раскладывать на множители |
9 | Принцип Дирихле. Решение задач. | 1 | Недостаточность навыков применения принципа Дирихле | Задачи | Регулятивные УУД: - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; - удерживать цель деятельности до получения её результата; - планировать решение учебной задачи; - уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им; Коммуникативные УУД: - донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной или письменной речи; - слушать и понимать речь других; - совместно договариваться о правилах работы в парах и следовать им; Личностные УУД: - проявлять интерес к новому; - интерес к способу решения и общему способу действия; - развивать способность адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении Познавательные УУД: - строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; - добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; - перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса Предметные УУД: принцип Дирихле |
10 | Решение логических задач. Игра «Попробуй, сосчитай» | 1 | Недостаточность навыков решения логических задач | Логические задачи. | Регулятивные УУД: - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; - удерживать цель деятельности до получения её результата; - планировать решение учебной задачи; - уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им; Коммуникативные УУД: - донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной или письменной речи; - слушать и понимать речь других; - совместно договариваться о правилах работы в парах и следовать им; Личностные УУД: - проявлять интерес к новому; - интерес к способу решения и общему способу действия; - развивать способность адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении Познавательные УУД: - строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; - добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; - перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса Предметные УУД: решать логические задачи |
11 | Решение олимпиадных задач. Подготовка к школьной олимпиаде. | 2 | Недостаточность знаний о решении олимпиадных задач | Олимпиадные задачи | Регулятивные УУД: - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; - удерживать цель деятельности до получения её результата; - планировать решение учебной задачи; - уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им; Коммуникативные УУД: - донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной или письменной речи; - слушать и понимать речь других; - совместно договариваться о правилах работы в парах и следовать им; Личностные УУД: - проявлять интерес к новому; - интерес к способу решения и общему способу действия; - развивать способность адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении Познавательные УУД: - строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; - добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; - перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса Предметные УУД: решать олимпиадные задачи |
12 | Разбор заданий городского тура математической олимпиада. | 2 | Недостаточность навыков решения олимпиадных задач городского тура | Олимпиадные задачи | Регулятивные УУД: - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; - удерживать цель деятельности до получения её результата; - планировать решение учебной задачи; - уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им; Коммуникативные УУД: - донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной или письменной речи; - слушать и понимать речь других; - совместно договариваться о правилах работы в парах и следовать им; Личностные УУД: - проявлять интерес к новому; - интерес к способу решения и общему способу действия; - развивать способность адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении Познавательные УУД: - строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; - добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; - перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса Предметные УУД: решать олимпиадные задачи |
13 | Перестановки и сочетания. Перебор вариантов | 1 | Недостаточность навыков решения задач на перебор вариантов | Задачи на перебор вариантов | Регулятивные УУД: - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; - удерживать цель деятельности до получения её результата; - планировать решение учебной задачи; - уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им; Коммуникативные УУД: - донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной или письменной речи; - слушать и понимать речь других; - совместно договариваться о правилах работы в парах и следовать им; Личностные УУД: - проявлять интерес к новому; - интерес к способу решения и общему способу действия; - развивать способность адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении Познавательные УУД: - строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; - добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; - перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса; - использовать знаково-символьные средства Предметные УУД: решать задачи на перебор вариантов |
14 | Расстановки, перекладывания | 1 | Недостаточность навыков решения задач на расстановки, перекладывания | Задачи | Регулятивные УУД: - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; - удерживать цель деятельности до получения её результата; - планировать решение учебной задачи; - уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им; Коммуникативные УУД: - донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной или письменной речи; - слушать и понимать речь других; - совместно договариваться о правилах работы в парах и следовать им; Личностные УУД: - проявлять интерес к новому; - интерес к способу решения и общему способу действия; - развивать способность адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении Познавательные УУД: - строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; - добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; - перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса; - использовать знаково-символьные средства Предметные УУД: решать задачи на расстановки, перекладывания |
15 | Переливания. Дележи, переправы | 1 | Недостаточность навыков решения задач на переливания, дележи, переправы | Задачи | Регулятивные УУД: - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; - удерживать цель деятельности до получения её результата; - планировать решение учебной задачи; - уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им; Коммуникативные УУД: - донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной или письменной речи; - слушать и понимать речь других; - совместно договариваться о правилах работы в парах и следовать им; Личностные УУД: - проявлять интерес к новому; - интерес к способу решения и общему способу действия; - развивать способность адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении Познавательные УУД: - строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; - добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; - перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса; - использовать знаково-символьные средства Предметные УУД: решать задачи на переливания, дележи, переправы |
16 | Числовые головоломки и ребусы | 1 | Недостаточность навыков решения головоломок, ребусов | Головоломки, ребусы | Регулятивные УУД: - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; - удерживать цель деятельности до получения её результата; - планировать решение учебной задачи; - уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им; Коммуникативные УУД: - донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной или письменной речи; - слушать и понимать речь других; - совместно договариваться о правилах работы в парах и следовать им; Личностные УУД: - проявлять интерес к новому; - интерес к способу решения и общему способу действия; - развивать способность адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении Познавательные УУД: - строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; - добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; - перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса; - использовать знаково-символьные средства Предметные УУД: решать и составлять ребусы, головоломки |
17 | Решение логических задач | 2 | Недостаточность навыков решения логических задач | Логические задачи. | Регулятивные УУД: - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; - удерживать цель деятельности до получения её результата; - планировать решение учебной задачи; - уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им; Коммуникативные УУД: - донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной или письменной речи; - слушать и понимать речь других; - совместно договариваться о правилах работы в парах и следовать им; Личностные УУД: - проявлять интерес к новому; - интерес к способу решения и общему способу действия; - развивать способность адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении Познавательные УУД: - строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; - добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; - перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса Предметные УУД: решать логические задачи |
18 | Решение геометрических задач арифметическим способом | 1 | Недостаточность навыков решения геометрических задач | Геометрические задачи | Регулятивные УУД: - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; - удерживать цель деятельности до получения её результата; - планировать решение учебной задачи; - уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им; Коммуникативные УУД: - донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной или письменной речи; - слушать и понимать речь других; - совместно договариваться о правилах работы в парах и следовать им; Личностные УУД: - проявлять интерес к новому; - интерес к способу решения и общему способу действия; - развивать способность адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении Познавательные УУД: - строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; - добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; - перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса; - использовать знаково-символьные средства Предметные УУД: решать геометрические задачи |
19 | Задачи на вычисление отношений различных величин | 1 | Недостаточность навыков решения задач на вычисление отношений различных величин | Задачи на вычисление отношений различных величин | Регулятивные УУД: - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; - удерживать цель деятельности до получения её результата; - планировать решение учебной задачи; - уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им; Коммуникативные УУД: - донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной или письменной речи; - слушать и понимать речь других; - совместно договариваться о правилах работы в парах и следовать им; Личностные УУД: - проявлять интерес к новому; - интерес к способу решения и общему способу действия; - развивать способность адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении Познавательные УУД: - строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; - добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; - перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса Предметные УУД: решать задачи на вычисление отношений различных величин |
20 | Решение логических задач | 2 | Недостаточность навыков решения логических задач | Логические задачи. | Регулятивные УУД: - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; - удерживать цель деятельности до получения её результата; - планировать решение учебной задачи; - уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им; Коммуникативные УУД: - донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной или письменной речи; - слушать и понимать речь других; - совместно договариваться о правилах работы в парах и следовать им; Личностные УУД: - проявлять интерес к новому; - интерес к способу решения и общему способу действия; - развивать способность адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении Познавательные УУД: - строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; - добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; - перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса Предметные УУД: решать логические задачи |
21 | Решение задач с помощью пропорций. Решение задач на части | 1 | Недостаточность навыков решения задач с помощью пропорций, задач на части | Задачи на части, задачи на решение с помощью пропорций | Регулятивные УУД: - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; - удерживать цель деятельности до получения её результата; - планировать решение учебной задачи; - уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им; Коммуникативные УУД: - донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной или письменной речи; - слушать и понимать речь других; - совместно договариваться о правилах работы в парах и следовать им; Личностные УУД: - проявлять интерес к новому; - интерес к способу решения и общему способу действия; - развивать способность адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении Познавательные УУД: - строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; - добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; - перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса Предметные УУД: решать задачи с помощью пропорций, задачи на части |
22 | Решение логических задач | 2 | Недостаточность навыков решения логических задач | Логические задачи. | Регулятивные УУД: - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; - удерживать цель деятельности до получения её результата; - планировать решение учебной задачи; - уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им; Коммуникативные УУД: - донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной или письменной речи; - слушать и понимать речь других; - совместно договариваться о правилах работы в парах и следовать им; Личностные УУД: - проявлять интерес к новому; - интерес к способу решения и общему способу действия; - развивать способность адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении Познавательные УУД: - строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; - добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; - перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса Предметные УУД: решать логические задачи |
23 | Задачи на части. Дроби | 2 | Недостаточность навыков решения задач на части, дроби | Задачи на части. Дроби | Регулятивные УУД: - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; - удерживать цель деятельности до получения её результата; - планировать решение учебной задачи; - уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им; Коммуникативные УУД: - донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной или письменной речи; - слушать и понимать речь других; - совместно договариваться о правилах работы в парах и следовать им; Личностные УУД: - проявлять интерес к новому; - интерес к способу решения и общему способу действия; - развивать способность адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении Познавательные УУД: - строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; - добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; - перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса Предметные УУД: решать задачи на части, дроби |
24 | Интеллектуальный марафон | 1 | | | Регулятивные УУД: - определять способы действий в рамках предложенных условий и требований; - корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией - уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им; - умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения Коммуникативные УУД: - формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение; - слушать и понимать речь других; - совместно договариваться о правилах работы в группах и следовать им; Личностные УУД: - проявлять интерес к новому; - формирование ценностных отношений друг к другу, учителю, авторам открытий и изобретений, результатам - развивать способность адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении Познавательные УУД: - строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; - добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; - перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса Предметные УУД: применять математические знания |
25 | Работа над творческими проектами | 2 | | Проет | Регулятивные УУД: - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; - удерживать цель деятельности до получения её результата; - планировать решение учебной задачи; - уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им; Коммуникативные УУД: - донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной или письменной речи; - слушать и понимать речь других; - совместно договариваться о правилах работы в парах и следовать им; Личностные УУД: - проявлять интерес к новому; - интерес к способу решения и общему способу действия; - развивать способность адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении Познавательные УУД: - строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; - добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; - перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса Предметные УУД: |
26 | Защита творческих проектов | 1 | | Проект | Регулятивные УУД: - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; - удерживать цель деятельности до получения её результата; - планировать решение учебной задачи; - уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им; Коммуникативные УУД: - донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной или письменной речи; - слушать и понимать речь других; Личностные УУД: - проявлять интерес к новому; - интерес к способу решения и общему способу действия; - развивать способность адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении; - доброжелательность Познавательные УУД: - строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; - добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; - перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса Предметные УУД: |
№ | Тема | Кол-во часов | Решаемые проблемы | Элементы содержания | Планируемые результаты УУД |
1 | Вводное занятие. Задачи на сообразительность, внимание, смекалку | 1 | Недостаточность навыков решения задач на сообразительность, внимание, смекалку | Задачи на сообразительность, внимание, смекалку | Регулятивные УУД: - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; - удерживать цель деятельности до получения её результата; - планировать решение учебной задачи; - уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им; Коммуникативные УУД: - донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной или письменной речи; - слушать и понимать речь других; - совместно договариваться о правилах работы в парах и следовать им; Личностные УУД: - проявлять интерес к новому; - интерес к способу решения и общему способу действия; - развивать способность адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении Познавательные УУД: - строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; - добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; - перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса Предметные УУД: решение задач на сообразительность, внимание, смекалку |
2 | Логические задачи. | 3 | Недостаточность навыков решения логических задач | Логические задачи. | Регулятивные УУД: - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; - удерживать цель деятельности до получения её результата; - планировать решение учебной задачи; - уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им; Коммуникативные УУД: - донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной или письменной речи; - слушать и понимать речь других; - совместно договариваться о правилах работы в парах и следовать им; Личностные УУД: - проявлять интерес к новому; - интерес к способу решения и общему способу действия; - развивать способность адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении Познавательные УУД: - строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; - добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; - перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса Предметные УУД: решать логические задачи |
3 | Круги Эйлера | 2 | Отсутствие знаний кругов Эйлера | Задачи на решение с помощью кругов Эйлера | Регулятивные УУД: - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; - удерживать цель деятельности до получения её результата; - планировать решение учебной задачи; - уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им; Коммуникативные УУД: - донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной или письменной речи; - слушать и понимать речь других; - совместно договариваться о правилах работы в парах и следовать им; Личностные УУД: - проявлять интерес к новому; - интерес к способу решения и общему способу действия; - развивать способность адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении Познавательные УУД: - строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; - добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; - перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса Предметные УУД: решение с помощью кругов Эйлера |
4 | Принцип Дирихле. Обобщенный принцип Дирихле. | 2 | Отсутствие знаний о принципе Дирихле. | Принцип Дирихле. | Регулятивные УУД: - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; - удерживать цель деятельности до получения её результата; - планировать решение учебной задачи; - уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им; Коммуникативные УУД: - донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной или письменной речи; - слушать и понимать речь других; - совместно договариваться о правилах работы в парах и следовать им; Личностные УУД: - проявлять интерес к новому; - интерес к способу решения и общему способу действия; - развивать способность адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении Познавательные УУД: - строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; - добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; - перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса - анализ Предметные УУД: Принцип Дирихле. |
5 | Решение логических задач. | 1 | Недостаточность навыков решения логических задач | Логические задачи. | Регулятивные УУД: - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; - удерживать цель деятельности до получения её результата; - планировать решение учебной задачи; - уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им; Коммуникативные УУД: - донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной или письменной речи; - слушать и понимать речь других; - совместно договариваться о правилах работы в парах и следовать им; Личностные УУД: - проявлять интерес к новому; - интерес к способу решения и общему способу действия; - развивать способность адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении Познавательные УУД: - строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; - добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; - перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса Предметные УУД: решать логические задачи |
6 | Решение олимпиадных задач. Подготовка к школьной олимпиаде. | 1 | Недостаточность навыков решения олимпиадных задач | олимпиадные задачи. | Регулятивные УУД: - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; - удерживать цель деятельности до получения её результата; - планировать решение учебной задачи; - уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им; Коммуникативные УУД: - донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной или письменной речи; - слушать и понимать речь других; - совместно договариваться о правилах работы в парах и следовать им; Личностные УУД: - проявлять интерес к новому; - интерес к способу решения и общему способу действия; - развивать способность адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении Познавательные УУД: - строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; - добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; - перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса Предметные УУД: решать олимпиадные задачи |
7 | Школьный тур математической олимпиады. | 1 | Недостаточность навыков решения олимпиадных задач школьного тура | олимпиадные задачи. | Регулятивные УУД: - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; - удерживать цель деятельности до получения её результата; - планировать решение учебной задачи; - уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им; Коммуникативные УУД: - донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной или письменной речи; - слушать и понимать речь других; - совместно договариваться о правилах работы в парах и следовать им; Личностные УУД: - проявлять интерес к новому; - интерес к способу решения и общему способу действия; - развивать способность адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении Познавательные УУД: - строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; - добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; - перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса Предметные УУД: решать олимпиадные задачи |
8 | Разбор заданий школьного тура | 3 | Недостаточность навыков решения олимпиадных задач школьного тура | олимпиадные задачи. | Регулятивные УУД: - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; - удерживать цель деятельности до получения её результата; - планировать решение учебной задачи; - уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им; Коммуникативные УУД: - донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной или письменной речи; - слушать и понимать речь других; - совместно договариваться о правилах работы в парах и следовать им; Личностные УУД: - проявлять интерес к новому; - интерес к способу решения и общему способу действия; - развивать способность адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении Познавательные УУД: - строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; - добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; - перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса Предметные УУД: решать олимпиадные задачи |
9 | Решение олимпиадных задач прошлых лет | 1 | Недостаточность навыков решения олимпиадных задач школьного тура | олимпиадные задачи. | Регулятивные УУД: - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; - удерживать цель деятельности до получения её результата; - планировать решение учебной задачи; - уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им; Коммуникативные УУД: - донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной или письменной речи; - слушать и понимать речь других; - совместно договариваться о правилах работы в парах и следовать им; Личностные УУД: - проявлять интерес к новому; - интерес к способу решения и общему способу действия; - развивать способность адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении Познавательные УУД: - строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; - добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; - перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса Предметные УУД: решать олимпиадные задачи |
10 | Задачи Гаусса | 1 | Отсутствие навыков решения задач Гаусса | Задачи Гаусса | Регулятивные УУД: - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; - удерживать цель деятельности до получения её результата; - планировать решение учебной задачи; - уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им; Коммуникативные УУД: - донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной или письменной речи; - слушать и понимать речь других; - совместно договариваться о правилах работы в парах и следовать им; Личностные УУД: - проявлять интерес к новому; - интерес к способу решения и общему способу действия; - развивать способность адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении Познавательные УУД: - строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; - добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; - перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса Предметные УУД: решать задачи Гаусса |
11 | Деление с остатком и без | 1 | Недостаточность навыков деления с остатком и без | Задания на деление с остатком и без | Регулятивные УУД: - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; - удерживать цель деятельности до получения её результата; - планировать решение учебной задачи; - уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им; Коммуникативные УУД: - донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной или письменной речи; - слушать и понимать речь других; - совместно договариваться о правилах работы в парах и следовать им; Личностные УУД: - проявлять интерес к новому; - интерес к способу решения и общему способу действия; - развивать способность адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении Познавательные УУД: - строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; - добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; - перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса Предметные УУД: решать задания на деление с остатком и без |
12 | Задачи на разрезание и моделирование геометрических фигур. Задачи на конструирование | 1 | Недостаточность навыков решения задач на разрезание и моделирование геометрических фигур, задач на конструирование | Задачи на разрезание и моделирование геометрических фигур. Задачи на конструирование | Регулятивные УУД: - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; - удерживать цель деятельности до получения её результата; - планировать решение учебной задачи; - уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им; Коммуникативные УУД: - донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной или письменной речи; - слушать и понимать речь других; - совместно договариваться о правилах работы в парах и следовать им; Личностные УУД: - проявлять интерес к новому; - интерес к способу решения и общему способу действия; - развивать способность адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении Познавательные УУД: - строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; - добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; - перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса Предметные УУД: решение задач на разрезание и моделирование геометрических фигур, на конструирование |
13 | Построение с помощью циркуля и линейки | 2 | Недостаточность навыков построения с помощью циркуля и линейки | Построение с помощью циркуля и линейки | Регулятивные УУД: - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; - удерживать цель деятельности до получения её результата; - планировать решение учебной задачи; - уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им; Коммуникативные УУД: - донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной или письменной речи; - слушать и понимать речь других; - совместно договариваться о правилах работы в парах и следовать им; Личностные УУД: - проявлять интерес к новому; - интерес к способу решения и общему способу действия; - развивать способность адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении Познавательные УУД: - строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; - добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; - перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса; - использовать знаково-символьные средства Предметные УУД: строить с помощью циркуля и линейки |
14 | Десятичная запись числа | 1 | Недостаточность знаний о десятичной записи числа | Задачи | Регулятивные УУД: - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; - удерживать цель деятельности до получения её результата; - планировать решение учебной задачи; - уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им; Коммуникативные УУД: - донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной или письменной речи; - слушать и понимать речь других; - совместно договариваться о правилах работы в парах и следовать им; Личностные УУД: - проявлять интерес к новому; - интерес к способу решения и общему способу действия; - развивать способность адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении Познавательные УУД: - строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; - добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; - перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса; - использовать знаково-символьные средства Предметные УУД: десятичная запись числа |
15 | Графики функций, содержащие знак модуля. | 2 | Недостаточность навыков построения графиков функций, содержащих знак модуля. | Функций, содержащие знак модуля. | Регулятивные УУД: - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; - удерживать цель деятельности до получения её результата; - планировать решение учебной задачи; - уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им; Коммуникативные УУД: - донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной или письменной речи; - слушать и понимать речь других; - совместно договариваться о правилах работы в парах и следовать им; Личностные УУД: - проявлять интерес к новому; - интерес к способу решения и общему способу действия; - развивать способность адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении Познавательные УУД: - строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; - добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; - перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса; - использовать знаково-символьные средства Предметные УУД: строить графики функций, содержащих знак модуля. |
16 | Решение олимпиадных задач школьного тура | 1 | Недостаточность навыков решения олимпиадных задач школьного тура | олимпиадные задачи. | Регулятивные УУД: - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; - удерживать цель деятельности до получения её результата; - планировать решение учебной задачи; - уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им; Коммуникативные УУД: - донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной или письменной речи; - слушать и понимать речь других; - совместно договариваться о правилах работы в парах и следовать им; Личностные УУД: - проявлять интерес к новому; - интерес к способу решения и общему способу действия; - развивать способность адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении Познавательные УУД: - строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; - добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; - перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса Предметные УУД: решать олимпиадные задачи |
17 | Решение геометрических задач | 2 | Недостаточность навыков решения геометрических задач | Геометрические задачи | Регулятивные УУД: - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; - удерживать цель деятельности до получения её результата; - планировать решение учебной задачи; - уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им; Коммуникативные УУД: - донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной или письменной речи; - слушать и понимать речь других; - совместно договариваться о правилах работы в парах и следовать им; Личностные УУД: - проявлять интерес к новому; - интерес к способу решения и общему способу действия; - развивать способность адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении Познавательные УУД: - строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; - добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; - перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса; - использовать знаково-символьные средства Предметные УУД: решать геометрические задачи |
18 | Решение логических задач | 2 | Недостаточность навыков решения логических задач | Логические задачи. | Регулятивные УУД: - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; - удерживать цель деятельности до получения её результата; - планировать решение учебной задачи; - уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им; Коммуникативные УУД: - донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной или письменной речи; - слушать и понимать речь других; - совместно договариваться о правилах работы в парах и следовать им; Личностные УУД: - проявлять интерес к новому; - интерес к способу решения и общему способу действия; - развивать способность адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении Познавательные УУД: - строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; - добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; - перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса Предметные УУД: решать логические задачи |
19 | Расстановки, перекладывания | 1 | Недостаточность навыков решения задач на расстановки, перекладывания | Задачи | Регулятивные УУД: - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; - удерживать цель деятельности до получения её результата; - планировать решение учебной задачи; - уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им; Коммуникативные УУД: - донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной или письменной речи; - слушать и понимать речь других; - совместно договариваться о правилах работы в парах и следовать им; Личностные УУД: - проявлять интерес к новому; - интерес к способу решения и общему способу действия; - развивать способность адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении Познавательные УУД: - строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; - добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; - перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса; - использовать знаково-символьные средства Предметные УУД: решать задачи на расстановки, перекладывания |
20 | Переливания. Дележи, переправы | 1 | Недостаточность навыков решения задач на переливания, дележи, переправы | Задачи | Регулятивные УУД: - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; - удерживать цель деятельности до получения её результата; - планировать решение учебной задачи; - уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им; Коммуникативные УУД: - донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной или письменной речи; - слушать и понимать речь других; - совместно договариваться о правилах работы в парах и следовать им; Личностные УУД: - проявлять интерес к новому; - интерес к способу решения и общему способу действия; - развивать способность адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении Познавательные УУД: - строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; - добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; - перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса; - использовать знаково-символьные средства Предметные УУД: решать задачи на переливания, дележи, переправы |
21 | Решение логических задач | 1 | Недостаточность навыков решения логических задач | Логические задачи. | Регулятивные УУД: - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; - удерживать цель деятельности до получения её результата; - планировать решение учебной задачи; - уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им; Коммуникативные УУД: - донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной или письменной речи; - слушать и понимать речь других; - совместно договариваться о правилах работы в парах и следовать им; Личностные УУД: - проявлять интерес к новому; - интерес к способу решения и общему способу действия; - развивать способность адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении Познавательные УУД: - строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; - добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; - перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса Предметные УУД: решать логические задачи |
22 | Работа над творческими проектами | 2 | | Проект | Регулятивные УУД: - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; - удерживать цель деятельности до получения её результата; - планировать решение учебной задачи; - уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им; Коммуникативные УУД: - донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной или письменной речи; - слушать и понимать речь других; - совместно договариваться о правилах работы в парах и следовать им; Личностные УУД: - проявлять интерес к новому; - интерес к способу решения и общему способу действия; - развивать способность адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении Познавательные УУД: - строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; - добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; - перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса Предметные УУД: |
23 | Защита творческих проектов | 1 | | Проект | Регулятивные УУД: - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; - удерживать цель деятельности до получения её результата; - планировать решение учебной задачи; - уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им; Коммуникативные УУД: - донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной или письменной речи; - слушать и понимать речь других; - совместно договариваться о правилах работы в парах и следовать им; Личностные УУД: - проявлять интерес к новому; - интерес к способу решения и общему способу действия; - развивать способность адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении Познавательные УУД: - строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; - добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; - перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса Предметные УУД: |