2 | | Основной этап: Организационный Мотивация к занятию. Усвоение нового. Физ. Минутка. Первичная проверка полученных знаний. Закрепление, обобщение, систематизация | Игра «Четыре стихии» Игра «Доскажи словечко». Два берёзовых коня По снегам несут меня. Кони эти рыжи, А зовут их … (лыжи). Хитрая плутовка, Рыжая головка, Пушистый хвост – краса, А зовут её … (лиса). Заставит плакать всех вокруг, Хоть он и не драчун, а … (лук). Я соткано из зноя, Несу тепло с собою, Я реки согреваю, «Купайтесь!» - приглашаю. И любите за это Вы все меня. Я … (лето). Артикуляция звука, характеристика звука Игра «Чтвертый лишний» (лопата, лампочка, ласточка, поле) Знакомство с буквой, обозначающей звук Л На что похожа эта буква? Заучить! Пошел Игнат Лопаты покупать. Купил Игнат Пяток лопат. Я иду и ты идешь — раз, два, три. Я пою и ты поешь — раз, два, три. Мы идем и мы поем — раз, два, три Очень дружно мы живем — раз, два, три Чтение слогов с доски Придумай слова со звуком А, Л, К Игра «Хлопни в ладоши» (когда услышишь звук л) - звук – Ш М А О Л Ш С Х Л О Ш Р У Ш Л; -слоги- ША ЛО УШ АС ЛО ШУ ОМ ЛА -слова- ЛАК ЛАМПА ШАР СЫР ЛОЖКА КОРЖ ЛИМОН Упражнение «Найди и обведи предмет со звуком Л», «Отгадай» (стоят парами показывают друг другу пальцами буквы Вспомнить слова со звуком «Л» в начале слова | Выполняет действия по тексту. Отгадывает загадки, появляются отгадки, выделить первый звук в слове кончик языка соприкасается с нёбом и создает преграду для воздушной струи называет слово, поясняя свой выбор Заучивает, произносят с ускорением. выкладывает из камушек, -прописывают в тетради. Шагаем на месте Хлопаем в ладоши Прыжки на месте Шагаем на месте Читает с доски Пишут слово ЛАК, выделяют гл и согл звуки Хлопает в ладоши, услышав звук Л Изображает знак буквы | |