Дети закрывают глаза. Логопед произносит разные звуки. Дети если услышат звук «Д» показывают языком источник звука; на остальные звуки не показывают.
5. Упражнения на закрепление звукового образа звука «Д»
- при назывании звука «Д» в ряду других показать соответствующую букву.
- узнать среди реальных, письменных печатных, перекрещенных, стилизованных букву «Д» и назвать
- при названии звука – написать в воздухе соответствующую букву и наоборот
- при назывании различных звуков – записать букву «Д»
- пишем букву «Д» левой и правой рукой (по отдельности и одновременно)по
4. Растяжка «Тянемся к солнышку»
5.Чтение слогов и слов
6. «Кто самый внимательный» Логопед читает слоги. Если в слоге слышится звук «д» нужно хлопать в ладоши 1 раз, если другие звуки хлопать 2 раза. Затем меняем способ выполнения: на звук «д» 2 хлопка, на остальные – один.
5. Запись слогов (слов) в 2 столбика
6) Упражнение «Носочки-ладошки»
7. Упражнение «Ритмы»
- Отстукиваем ногой заданный ритм. Отстукиваем слова по слогам.
8.Игра « Шифровка слов»
9. Игра Магазин покупка слогов, предметов
10. Работа с карточками
11.Релаксация. Подведение итогов: что делали?, для чего?, что понравилось, что нет, что чувствовал и т.д.