kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Занятие: «Столовая домашних животных»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: - закрепление знаний о домашних животных

Задачи:

Образовательные:

- актуализировать знания о домашних животных  лошадь и кролик

- закрепить знания о пище, которую кушает лошадь и кролик

- тренировать умение спрашивать «кто там?» при ожидании гостей. 

Воспитательные:

- воспитывать культуру поведения при работе в группе

- развитие у детей устойчивой мотивации к занятиям в детском саду

Коррекционные:

- совершенствовать грамматический строй речи, обучая образовывать формы родительного (кормишь кого?) и дательного падежа (еду даешь кому?)

- Развитие мелкой моторики рук совершенствуя динамическую организацию движений (точно и плавно

воспроизводить серию движений)

- развитие фонематического слуха, через фиксацию внимания и вычленения звука (стука)

Оборудование:

Картинки лошадь и кролик, 4 бутылки: 2 оформленные под лошадь и 2 под кролика, морковка нарезанная кусочками, овес, травинки.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Занятие: «Столовая домашних животных» »

Занятие в первой младшей группе

«Столовая домашних животных»

Цель: - закрепление знаний о домашних животных

Задачи:

Образовательные:

- актуализировать знания о домашних животных лошадь и кролик

- закрепить знания о пище, которую кушает лошадь и кролик

- тренировать умение спрашивать «кто там?» при ожидании гостей.

Воспитательные:

- воспитывать культуру поведения при работе в группе

- развитие у детей устойчивой мотивации к занятиям в детском саду

Коррекционные:

- совершенствовать грамматический строй речи, обучая образовывать формы родительного (кормишь кого?) и дательного падежа (еду даешь кому?)

- Развитие мелкой моторики рук совершенствуя динамическую организацию движений (точно и плавно

воспроизводить серию движений)

- развитие фонематического слуха, через фиксацию внимания и вычленения звука (стука)

Оборудование:

Картинки лошадь и кролик, 4 бутылки: 2 оформленные под лошадь и 2 под кролика, морковка нарезанная кусочками, овес, травинки.


Ход занятия:

Этап

Деятельность педагога

Деятельность детей

Орг. момент

Здравствуйте ребята! Давайте возьмемся за руки, улыбнемся друг другу. Покажите свои красивые улыбки. А вы знаете, что сегодня мы ждем гостей! К нам в гости придут домашние животные!

Встают в круг держась за руки, улыбаются

Актуализация знаний

А каких вы знаете домашних животных?

Скажите корова это домашнее животное? А собака? Кошка? Кролик? Лошадь? Свинья?

Какие молодцы, всех домашних животных назвали! Как вы думаете, кто из них к нам придет? И я не знаю! (СТУК о крышку стола по возможности, что бы дети не видели) Слышали? Что это был за звук? (повторить СТУК еще раз) (Выражая удивление) Кто там? Давайте спросим вместе! (Появляется коробка открываем выражая мимикой любопытство, удивление восторг) Кто это? (СТУК) ой, вы слышали? Что надо спросить? (появляется 2 коробка) Кто это? Точно! К нам в гости пришли Лошадь и кролик – это домашние животные.

Называют с помощью учителя, подтверждают и повторяют домашних животных

«стучат»

«КТО ТАМ?»

«Лошадь(конь)»

«Кто там?»

«Кролик» если говорят что это заяц, поправляем объясняя что «Заяц-дикое животное, а кролик-домашнее»

Физ.минутка

Наши гости хотят подвигаться, но забыли как они это делают. Напомним? Как двигается кролик? Он прыгает? А лошадь? (Педагог показывает движения. Смена движений сопровождается эмоциональным комментированием для привлечения и фиксации детского внимания, после чего голос становится тише)

Какие молодцы! И гостям нашим понравилось.

Прыгаем на 2х ногах на месте как кролик, скачем на месте поочередно поднимая ноги как лошади

Основная часть

(прислушиваемся к животным) «Что?»(удивление) «Ребята, нашим гостям нужна помощь! Поможем? Они очень голодные! Как мы можем им помочь? А что кушает кролик? А лошадь?(одновременно накрываем на стол тарелочки с подготовленной пищей (овес, травка, морковка перемешанные), делим детей на группы)

Посмотрите в тарелочки.

Это овес(показываем) КОМУ дадим овес?

Что это? КОГО покормим морковкой?

Это травинка КОМУ дадим? А лошадь (кролик) кушает травку?

(по ходу объяснения берем по одному предмету и описывая кладем зверю в рот показывая детям)

Вот так кормим. (Помогаем детям в группах соблюдать очередь и кормить животных, регулируя их деятельность и обращая внимание на возникающие затруднения. Хвалим каждого подчеркивая то, что у него получается) «Как хорошо у тебя получается брать по 1 штучке…. Мариана так ловко кладешь еду в ротик кролику. Ринатик молодец, ждет свою очередь. Алиса умница, не путает корм, морковку-кролику, а овес-лошади» индивидуально спрашиваем по ходу деятельности «КОМУ даешь …(корм)?» «КОГО кормишь…(кормом)?»

(работа в группах, в группе 1 лошадь и 1 кролик)


Да, поможем!

Покормить!

Варианты если есть.





ЛошадИ (конЮ)

Морковь, кроликА

кроликУ и лошадИ

кормят животных

Рефлексия

(прислушиваемся к животным, выражая сосредоточенность затем радость) «лошади и кролики говорят нам спасибо! Они наелись! Вам понравилось заботиться о животных? Как мы о них заботились?»




Кормили, понравилось

Итог

Нашим гостям пора возвращаться домой, давайте с ними попрощаемся «До свидания кролик! До свидания лошадь!» возьмемся за руки, улыбнемся друг - другу. Какие красивые улыбки! Наше занятие подошло к концу. Молодцы! (педагог делает 3 хлопка в ладоши, дети подхватывают)

Пака





Дети подхватывают хлопки педагога


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Занятие: «Столовая домашних животных»

Автор: Цих Елизавета Викторовна

Дата: 20.04.2015

Номер свидетельства: 203822

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Комплексное занятие по развитию речи «Морозная румяная зимушка»"
    ["seo_title"] => string(72) "komplieksnoie-zaniatiie-po-razvitiiu-riechi-moroznaia-rumianaia-zimushka"
    ["file_id"] => string(6) "279517"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453237460"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Внеклассное занятие "Дружба дороже богатства" (3 класс) "
    ["seo_title"] => string(59) "vnieklassnoie-zaniatiie-druzhba-dorozhie-boghatstva-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "137871"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417444833"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Конспект занятия по теме «Моя семья»."
    ["seo_title"] => string(42) "konspiekt-zaniatiia-po-tiemie-moia-siem-ia"
    ["file_id"] => string(6) "247460"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446562541"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(39) ""Столовые корнеплоды""
    ["seo_title"] => string(20) "stolovyiekornieplody"
    ["file_id"] => string(6) "333792"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1465490049"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(31) "ОД Тема: «Посуда»"
    ["seo_title"] => string(14) "od_tema_posuda"
    ["file_id"] => string(6) "635723"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1692534389"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства