Эта занятие предназначено для детей подготовительной группы.В конспекте НОД даны задачи коррекционно-образовательные, развивающие, воспитательные. Дана интересная динамическая пауза в игровой форме «Гласные звуки”.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Тема : "Звук В. Буквы В в".»
Тема: Буквы.Вв. Звук В.
Цель: Ознакомление детей с новым согласным звуком В. Задачи:
Коррекционно-образовательные: научить характеризовать звук В по акустическим и артикуляционным признакам; учить выделять В в слогах, словах; дать понятие «согласный» «звонкий», «твердый» , продолжать учить определять место звука в слове.
Коррекционно — развивающие: развивать фонематические процессы; учить детей составлять звуковые схемы и анализировать их; развивать общую, пальчиковую и артикуляционную моторику, развивать психические процессы.
Коррекционно-воспитательные: воспитывать дисциплинированность, умение слушать педагога и ответы других детей.
Оборудование: предметные картинки, касса букв, тетради.
Ход НОД:
Отгадать загадку.
Дали братьям теплый дом,
Чтобы жили впятером.
Брат большой не согласился
И отдельно поселился.
(Варежка)
-Какой первый звук в слове-отгадке «варежка”?
- Сегодня к нам на занятие пришел звук В. Он хочет, чтобы вы сами попробовали определить гласный звук В, или согласный. - Произнесите звук В. Его можно петь? (Нет). - Что мешает его петь? (Язык и зубы). - Звонкий звук В, или глухой? (Звук В – звонкий). - Как вы узнали, что звук В – звонкий? (При его произношении горлышко дрожит). - Звук В твердый или мягкий? - Звук В очень рад, что вы правильно о нем рассказали.
Расскажите еще раз все о звуке В (Звук В – согласный, звонкий, твердый). 2. Звук В хочет поиграть с вами в игры. «Топни ногой»: Услышав в слове звук В, топни ногой: ВА, НУ, ПО, ТЫ, ВО, ПА, ВЫ,НУ, ВУ.