kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Поиграем в зоопарк

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образовательная  область:  Коммуникация,  социум,   здоровье

Раздел: Развитие  речи  - Логоритмика

Тема: «Поиграем  в  зоопарк»

Програмное  содержание: Развивать  фонематическое  восприятие,  слуховое  внимание,  зрительную  память.  Совершенствовать  общую  и  мелкую  моторику  рук,  артикуляцию.  Вырабатывать  координацию   речи  и  движений.  Добиваться   правильного  выполнения  движений  в  сочетании  со  словами  и  с  музыкой.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Поиграем в зоопарк»

Технологическая карта организованной учебной деятельности


Образовательная область: Коммуникация, социум, здоровье


Раздел: Развитие речи - Логоритмика


Тема: «Поиграем в зоопарк»


Програмное содержание: Развивать фонематическое восприятие, слуховое внимание, зрительную память. Совершенствовать общую и мелкую моторику рук, артикуляцию. Вырабатывать координацию речи и движений. Добиваться правильного выполнения движений в сочетании со словами и с музыкой.


Словарная работа: зверинец, павлин, пингвин, пони, бегемот


Билингвалный компонент: медведь – аю, лиса – түлкі, заяц – қоян, волк – қаскыр.


Предметно - развивающая среда: «клетки» из картона для мягких игрушечных зверей, набор мягких игрушек – зверей, мячик, картинки – схемы для артикуляционной гимнастики, игра – пазлы большие напольные, набор картинок зверей для аппликации, ватман.




















Этапы деятельности

Действия логопеда

Действия детей

Мотиваци -

онно -

побудитель -

ный


















Организаци -

онно-поисковый

































































































































































































Рефлексив

но-корригиру

ющий

1.Психолого – педагогический настрой.

Пальчиковая речевая игра «Здравствуй, солнышко!»


Я здороваюсь везде

Дома и на улице,

Даже «Здравствуй» говорю

Я соседской курице

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Здравствуй, Утро!

Здравствуй, День!

Нам здороваться, не лень!


- Ребята, сегодня утром я получила для нас приглашение в зоопарк. Вы хотите поехать в зоопарк?


- Тогда отправляемся в путь!

2.Упражнения с превращениями.


Вот поезд наш едет,

Колеса стучат

А в поезде нашем

Ребята сидят.


Чу-чу, чу-чу, чу-чу!

Бежит паровоз

Далеко, далеко

Ребят он повез.



Мы шагаем в зоопарк,

Побывать там каждый рад!

Там медведи и пингвины,

Попугаи и павлины.

Там жирафы и слоны,

Обезьяны, тигры, львы.

В этом мире каждый важен –

Мы вам всех зверей покажем.


Это – лев. Он – царь зверей.

В мире нет его сильней.

Он шагает очень важно,

Он красивый и отважный.


А вот добрый, умный слон

Посылает всем поклон,

Он кивает головой

И знакомится с тобой.


Лапку к лапке приставляя,

Друг за другом, поспевая,

Шли пингвины дружно в ряд,

Словно маленький отряд.



Кенгуру так быстро скачет,

Словно мой любимый мячик.

Вправо – влево, поворот,

Прыжок назад, потом вперед.


Пони бегают, резвятся,

Хотят с нами подружиться.

И в тележке расписной

Покатают нас с тобой.


С длинной шеею жираф

Выступает, словно граф.

Смотрит влево, смотрит вправо:

Нет ли тигра иль удава;

Нет ли в небе самолета,

Под ногами бегемота.

И вращает головой –

Ищет веточки с листвой.


- Вот мы и пришли. Но в зоопарк нас не пускает сердитый сторож. Чтобы сторож поверил, что мы никого из жителей зоопарка обижать не будем, давайте покажем ему веселых зверей.


3.Артикуляционная гимнастика

«Веселый зоопарк».

Обезьянка

Обезьянка – озорница,

Может целый день дразниться!

Мишка – сладкоежка

Мишка очень любит мед,

Он его сейчас слизнет.

Лягушка

На обед себе лягушка

Ловит комара и мушку.

Попугай

Попугай волнистый мой

Вечно крутит головой!

Жираф

У жирафа голова

Достает до потолка.

Озорной щенок

А щенок по кличке Шарик

Все гонял воздушный шарик.

Толстой лапой Шарик топнул,

И воздушный шарик лопнул.


- Сторож улыбнулся и пропустил нас. Посмотрите, каких только зверей в зоопарке нет!


Мы сегодня не ребята,

А веселые зверята.

Будем, как зверята, жить:

Спать, играть и шалить.


4.Динамические упражнения.


Вот проснулись, потянулись,

С боку на бок повернулись.

Потягушки, потягушки!

Где любимые игрушки?


Ты, наш мячик, поскачи

И зверяток разбуди (показывает мячик).


5.Пальчиковая игра.


Раз – два – три –

Беру я мяч.


Раз – два – три –

Он мчится вскачь.


Раз – два – три –

Бегу за ним,

Красно – желто – голубым.


6.Подвижная игра «Веселый мячик».


Ты катись, веселый мячик,

Быстро – быстро по рукам,

У кого веселый мячик,

Тот сейчас станцует нам!


- Поиграли зверята и стали умываться.


7.Массаж лица.


Носик, носик!

Где ты, носик

Лобик, лобик!

Где ты, лобик?

Щечка, щечка!

Где ты, щечка?

Будет чистенькою дочка,

Будет чистенький сынок

И котенок малышок!



- Лапки мыли?


- Ушки мыли?


- Хвостик мыли?


- Все помыли.

И теперь мы чистые,

Котики пушистые.


8. Песня – игра «Зверобика».

(в конце песни потихоньку заходит Смешарик и садится возле зверей - игрушек)


- Разных животных мы сегодня увидели в зоопарке. Правда, ребята?! Ой, а это кто такой? Смотрите, какой большой смешной зверек?!


Смешарик:

- Я веселый зайчик – Крош. Услышал, как вы весело поете, играете. Я хочу тоже поиграть. Поиграете со мной?!

- Для начала, я хочу посмотреть, какие вы послушные.


9.Мимическое упражнение «Приказ Смешарика».


«Топни, хлопни, повернись

И грустным покажись» (веселым, страшным, добрым, смешным).


- А теперь проверим, какие вы быстрые, ловкие, дружные!


10.Игра – эстафета «Собери Смешарика».




Смешарик:

- Молодцы! Хочу вам на память подарить маленькие подарки.

- Ну, а мне пора возвращаться в мультик. До свидания, детвора!(уходит)


Вот и вечер наступает,

Зоопарк наш засыпает,

Засыпает до утра,

Да, и нам уже домой пора!


Чу – чу, чу – чу, чу – чу!

Бежит паровоз

Домой он ребят привез.



- Куда мы ездили?


- На чем ездили?

- Кого мы видели в зоопарке? Чтобы вспомнить, кого мы видели в зоопарке, я предлагаю наклеить понравившегося вам животного, потом его назвать.



- Посмотрите, какой у нас получился красивый зоопарк.








Показывают:

крылышки,

солнце,

небо,

ветерок,

дубок.

Жест вправо.

Жест влево.




- Да.





Идут топочущим шагом по кругу и повторяют слова вместе с логопедом.


Переходят на обыч

ную ходьбу. Ходьба по кругу, бег змей -

кой, ходьба по диаго

нали.


Ходьба по кругу с имитацией движений животных.






Идут неторопливо, с гордо поднятой головой, руки на поясе.


Согнутые руки, подняты к голове, наклоны туловища в стороны.


Идут «семенящим» шагом, руки при -

жаты к туловищу, корпус слегка рас -

качивают вправо-влево.

Стоя на месте, выполняют легкие прыжки по тексту.



Легкий бег с высоким подниманием колен.


Вытягивают шею, опускают плечи;

повороты головой вправо – влево;

поднимают голову;

опускают голову;

вращают головой.











-Улыбаясь, произносят «пя-пя-пя», зажимая гу-

бами широкий кончик языка.

- Открыв рот, облизыва

ют верхнюю и ниж -

нюю губу.

- Кончиком языка каса-

ются верхней губы, стараясь поднять его, как можно выше.

- Открыв рот, выполня-

ют движение языком вправо-влево.

- Широко открыв рот, достают кончиком язы-

ка до верхнего неба.



- Надувают и сдувают щеки.




Рассматривают и называют живот -

ных.










Ложатся на ковер. Потягиваются.

Повороты с боку на бок.

Потягиваются.

Садятся по-турецки.







- Три хлопка.

Соединяют пальцы рук, изображая мяч.

- Три хлопка.

Руки согнуть в локтях, ла-

донями вниз. Поочередно поднимать и опускать

руки.

- Три хлопка.

Руки согнуть в локтях, пальцы сжаты в кулаки. Поочередно поднимать и опускать руки.





Встают в круг. Передают по кругу мяч друг другу.

У кого останется мячик, выходит в круг и танцует, остальные дети хлопают.







Проводят кулачками по крыльям носа – 4р.

Всеми пальцами прово

дят по лбу от середи -

ны к вискам – 4р.

Гладят щеки сверху вниз – 4р.

Гладят ладонями шею.

Растирают ладошками уши.

Трут ладони друг о друга


Отвечают, показывая:

- Мыли («лапки»).


- Мыли (ушки).


- Мыли («хвостик»).







Поют песню и вы -

полняют соответст -

вующие движения.



Рассматривают Смешарика.





- Да.





Выполняют движе -

ния по тексту, а затем мимикой передают настро -

ение.





Собирают большие картинки – пазлы «Смешарики».




- Спасибо.


- До свидания!


Строятся друг за другом, прощаются со зверями.



Бегут друг за другом.




- Мы ездили в зоопарк.

- Ездили на поезде.

Дети наклеивают по одному живот -

ному на плакат «Зоопарк», называ -

ют животное.




Ожидаемый результат:

Знать: и называть диких животных

Иметь: правильную артикуляцию

Уметь: правильно выполнять движения в сочетании со словами и с музыкой





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Поиграем в зоопарк

Автор: Хапаева Татьяна Владимировна

Дата: 26.02.2016

Номер свидетельства: 299334

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Развлечение "Веселый зоопарк""
    ["seo_title"] => string(28) "razvlechenie_veselyi_zoopark"
    ["file_id"] => string(6) "615208"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1666019715"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Открытый урок по познанию мира в 3 классе: Экскурсия в зоопарк. "
    ["seo_title"] => string(64) "otkrytyi-urok-po-poznaniiu-mira-v-3-klassie-ekskursiia-v-zoopark"
    ["file_id"] => string(6) "185713"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426232772"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(29) "Веселый зоопарк"
    ["seo_title"] => string(17) "viesielyi_zoopark"
    ["file_id"] => string(6) "362679"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1480151491"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Конспект занятия по развитию речи "В зоопарке" для детей старшей группы"
    ["seo_title"] => string(72) "konspiektzaniatiiaporazvitiiuriechivzooparkiedliadietieistarshieighruppy"
    ["file_id"] => string(6) "259293"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448713333"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Интегрированное занятие на тему "Зоопарк""
    ["seo_title"] => string(45) "intieghrirovannoie-zaniatiie-na-tiemu-zoopark"
    ["file_id"] => string(6) "282037"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453640098"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства