Логопедическое занятие "Звук и буква И,и. Чтение слогов, слов"
Логопедическое занятие "Звук и буква И,и. Чтение слогов, слов"
Конспект занятия разработан по букварю Н. Жуковой. Задачи урока: четкое произношение и характеристика звуков, определение места заданного звука в словах, учить сливать звуки в слог, развитие мелкой моторики, фонематического слуха.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
- А какие вы знаете согласные? (М, С, Х, Р, Н, Л, К, Ш, Т)
- Придумайте слова со звуком Л-Т.
3. Введение в тему. Повторение артикуляции звука И.
- произнесение звука логопедом, детьми хором и каждым индивидуально;
-уточнение артикуляции: губы растянуты в улыбку, между резцами есть небольшое расстояние, кончик языка упирается в нижние резцы, боковые края языка прилегают к верхним коренным зубам, спинка языка поднята к передней части неба, мягкое небо поднято и закрывает проход в нос, голосовые связки сомкнуты и вибрируют.
4. Чтение букв, слогов с.34. Анализ звуков в слогах.
5. Собери слоги ти, та, ки, ко, си, сы, ми, му.
-Какие слоги читались мягко, а какие твердо?
-На какую букву начинаются слова Ира, Ната, мышка, кукла? На какую заканчиваются? Какая буква в середине? Сложите на магнитной азбуке слова из трех и четырех букв (двух слогов).
6. Чтение текста «Ира и Ната». Работа по картинке.