Конспект логопедического занятия, предназначенный для работы с учащимися 2 класса, имеющими нарушения письма, обусловленные ОНР. Цель занятия: совершенствование умения детей различать звуки С и З и соответствующие им на письме буквы. В ходе занятия решаются такие задачи, как различение звуков и букв С – З, обогащение словарного запаса детей, развитие слухового и зрительного внимания и памяти.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
12. Прочитайте рассказ. Перескажите. Запишите по памяти.
Вот зимний лес. Березы и осины засыпаны снегом. Зимой в лесу зеленеют только сосны и ёлки. Везде сугробы. Под кустом сидит зайка. Он спрятался от лисы. Лиса совсем рядом, но не замечает белого зайца на белом снегу.
13. Итог занятия: - Чем мы занимались сегодня на уроке?
- Чем отличаются звуки С и З? (при З «голосок» поет)