Логопедическое занятие в коррекционной школе по теме "Осень"
Логопедическое занятие в коррекционной школе по теме "Осень"
~~Лексическая тема: Осень
Грамматическая: Гласные и согласные буквы.
Цели:
1. Закреплять навыки различения гласных и согласных звуков.
2. Развивать навыки звукового анализа и синтеза.
3. Развивать плавный выдох, подвижность органов артикуляционного аппарата.
4. Расширение словаря учащихся по теме «Осень»
5. Формировать навыки словообразования.
6. Воспитывать положительную мотивацию к занятиям, любовь к природе.
Оборудование: высушенные листья деревьев, картина «Осень», карточки со словами , карточки с набором букв, мультимедиа проектор, мяч.
Ход занятия. Во время занятия ребята повторяют признаки осени, гласные и согласные буквы, также включены задания на формирование навыков словообразования.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Логопедическое занятие в коррекционной школе по теме "Осень" »
Логопедическое занятие во 2 классе
коррекционной школы 8 вида.
Лексическая тема: Осень
Грамматическая: Гласные и согласные буквы.
Цели:
Закреплять навыки различения гласных и согласных звуков.
Развивать навыки звукового анализа и синтеза.
Развивать плавный выдох, подвижность органов артикуляционного аппарата.
Расширение словаря учащихся по теме «Осень»
Формировать навыки словообразования.
Воспитывать положительную мотивацию к занятиям, любовь к природе.
Оборудование: высушенные листья деревьев, картина «Осень», карточки со словами , карточки с набором букв, мультимедиа проектор, мяч.
Ход:
Организационный момент.
- Отгадайте загадку.
Дни стали короче,
Длиннее стали ночи.
Урожай собирают,
Когда это бывает? (Осенью)
Ребята, сегодня поговорим про осень.
Упражнения для развития мелкой моторики.
Упражнение «Дождик»
Артикуляционная гимнастика.
1. Упражнения на развитие длинного плавного выдоха.
- Как дует ветер?
- Сдуть листики с руки.
2. Упражнения на развитие подвижности органов артикуляции.
- «Язычок вышел погулять. Посмотрел на небо, на травку, влево, вправо. Удивился: «Ах! Как красиво вокруг!» Улыбнулся язычок (губы в улыбке), «Ух! Хорошо» (губы трубочкой)»