Молодцы ребята, а теперь давайте отгадывать загадки.
Загадки
Загляните под окошко –
Там натянута гармошка.
Но гармошка не играет –
Нам квартиру согревает.
(батарея)
Черные, кривые,
От рожденья все немые.
Встанут в ряд –
Сразу все заговорят.
(буквы)
Назовите еще раз слова – отгадки, назовите первый звук в этих словах.
Звук произносится, а на письме превращается в букву. У нас в гостях буква Б.
К нам баран явился,
Поглядел и удивился
Б – букет,
А вот Б - батон
Эту букву любит он.
Баран хочет с вами поиграть:
Физ. минутка
Поиграем мы немножко
Мы похлопаем в ладошки
Хлоп, хлоп, хлоп,
Хлоп, хлоп, хлоп!
(Хлопают после слов)
Ножки тоже мы погреем,
Мы потопаем скорее
Топ, топ, топ,
Топ, топ, топ!
(топают после слов).
Ну вот, потопали, а теперь поработаем.
На доску прикрепляется буква Б, а дети в форме ромашки располагают вокруг гласные, несколько раз проговаривают хором и индивидуально получившиеся слоги.
Работа с крупой для развития мелкой моторики рук (дети индивидуально прописывают слоги).
А теперь мы познакомимся с заглавной и строчной прописной буквой Б и научимся ее правильно писать (показать поэтапные элементы прописных букв). Дети тактильно учатся писать букву Б.
Работа с крупой для развития мелкой моторики рук (дети индивидуально прописывают букву).
Игра «Творческие рисунки»
У вас на столе лежат шнурки, попробуйте составить букву Б.
Составление слов из магнитной азбуки
Из имеющихся букв на доске дети составляют индивидуально слова, над гласными ставят значок.
Домашнее задание
Подберите картинки, в которых есть звук Б.
Итог занятия:
С каким звуком мы сегодня познакомились? Вспомним слова, в которых есть этот звук.
Занятие окончено, до свидания.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Молодцы ребята, а теперь давайте отгадывать загадки.
Загадки
Загляните под окошко –
Там натянута гармошка.
Но гармошка не играет –
Нам квартиру согревает.
(батарея)
Черные, кривые,
От рожденья все немые.
Встанут в ряд –
Сразу все заговорят.
(буквы)
Назовите еще раз слова – отгадки, назовите первый звук в этих словах.
Звук произносится, а на письме превращается в букву. У нас в гостях буква Б.
К нам баран явился,
Поглядел и удивился
Б – букет,
А вот Б - батон
Эту букву любит он.
Баран хочет с вами поиграть:
Физ. минутка
Поиграем мы немножко
Мы похлопаем в ладошки
Хлоп, хлоп, хлоп,
Хлоп, хлоп, хлоп!
(Хлопают после слов)
Ножки тоже мы погреем,
Мы потопаем скорее
Топ, топ, топ,
Топ, топ, топ!
(топают после слов).
Ну вот, потопали, а теперь поработаем.
На доску прикрепляется буква Б, а дети в форме ромашки располагают вокруг гласные, несколько раз проговаривают хором и индивидуально получившиеся слоги.
Работа с крупой для развития мелкой моторики рук (дети индивидуально прописывают слоги).
А теперь мы познакомимся с заглавной и строчной прописной буквой Б и научимся ее правильно писать (показать поэтапные элементы прописных букв). Дети тактильно учатся писать букву Б.
Работа с крупой для развития мелкой моторики рук (дети индивидуально прописывают букву).
Игра «Творческие рисунки»
У вас на столе лежат шнурки, попробуйте составить букву Б.
Составление слов из магнитной азбуки
Из имеющихся букв на доске дети составляют индивидуально слова, над гласными ставят значок.
Домашнее задание
Подберите картинки, в которых есть звук Б.
Итог занятия:
С каким звуком мы сегодня познакомились? Вспомним слова, в которых есть этот звук.