kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Звук О, буква О"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал для проведения занятий по обучению грамоте по теме: "Звук О, буква О".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Звук О, буква О"»

Звук «О»

Цель: выработать навык чёткого произношения звука «О», развивать слуховое внимание, познакомить с буквой О.

Ход занятия:

1) Сядет тот, кто назовёт слово на звук «А».

2) Посмотрите на картинки, назвовите их (на доске картинки: окна, осы, облако, овощи).

Какой звук слышится в этих словах в начале слова? Как вы думаете, с каким звуком мы сегодня познакомимся? Правильно, со звуком О.

3) Артикуляция: Произнесём звук О и посмотрит в зеркало – губы вытянуты вперёд и округлены. Как вы думаете, звук О гласный или согласный? а почему?

4) «Посели звук в домик» . На доске висят картинки, а дети определяют в каком месте – окошке живут звуки (окна, осень, оса, дом, овощи, кошка, облако).

5) Пальчиковая гимнастика.

6) Игра «Запомни и назови» Логопед выставляет по 3-4 картинки на доску, а дети должны запомнить. После логопед закрывает картинки, а дети должны называть, что запомнили (озеро, остров, Осы).

7) «Сосчитай и назови» Сосчитай и назови звуки в слогах: ОМО, ОСА.







Буква «О»

Цель: развивать слуховое внимание, знакомство с буквой «О», формировать умение образовывать множественное число существительных.

Ход занятия:

1) Сядет тот, кто назовёт слова со звуков «А».

2) Посмотрите на картинки, какой звук слышится в начале слова? (оса, осень, озеро).

Как вы думаете, с каким звуком мы сегодня познакомимся? Правильно – со звуком «О».

3) Артикуляция: Губы вытянуты вперёд и округлены. Это гласный звук, так как ничего не мешает спокойно выходить из ротика. Каким кружком мы будем его обозначать? Красным. А какие ещё гласные звуки вы знаете?

4) «Определи место звука в слове» Дети рассматривают картинки, либо находят предметы обихода в названии которых встречается звук «О» (окно, оса).

5) Пальчиковая гимнастика.

6) Игра «Запомни и назови» Логопед выставляет картинки в названии которых встречается звук «О», дети запоминают, закрывают глаза, а логопед закрывает полотном картинки. Дети открывают глаза и называют, что запомнили.

7) «Повтори за мной». Проговаривание слоговых цепочек:

ОМА, ОНО, ОГО, АГА, ОГА, ОША.

8) Наша речь состоит из слов, слова собираются в предложение. Например: Мама купила хлеб. Сколько слов я сказала? (3). Правильно, сколько разноцветных голосочек мы выложим? Правильно, а предложение будет одно – его мы обозначать будем длинной чёрной полоской.

9) Игра « Слово или предложение?» Взрослый называет вперемешку слова, предложения, а ребёнок должен узнать слово или предложение, и назвать ели предложение, сколько в нём слов. (например: мама – слово; Мама идёт на работу – предложение, 4 слова).

10) Игра «Один – много

По лексической теме гриб – грибы, ягода – ягоды.

11) Выкладывать, узнавать букву «О»








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
"Звук О, буква О"

Автор: Куприянова Анастасия Сергеевна

Дата: 07.09.2016

Номер свидетельства: 342617

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Конспект урока на тему: "Буква ё. Звуки буквы ё. Написание слогов и слов с буквой ё"."
    ["seo_title"] => string(86) "konspiekt-uroka-na-tiemu-bukva-io-zvuki-bukvy-io-napisaniie-sloghov-i-slov-s-bukvoi-io"
    ["file_id"] => string(6) "252187"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447341743"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "ЗВУКИ [Ч’], [Щ'] – ВСЕГДА МЯГКИЕ, ГЛУХИЕ ЗВУКИ.  БУКВЫ Чч, Щщ. Время: часы. "
    ["seo_title"] => string(79) "zvuki-ch-shch-vsiegda-miagkiie-glukhiie-zvuki-bukvy-chch-shchshch-vriemia-chasy"
    ["file_id"] => string(6) "209570"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431236801"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Конспект урока на тему "Обозначение парных согласных звуков буквами на конце слова" "
    ["seo_title"] => string(91) "konspiekt-uroka-na-tiemu-oboznachieniie-parnykh-soghlasnykh-zvukov-bukvami-na-kontsie-slova"
    ["file_id"] => string(6) "183407"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425852182"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Тесты . Русская  грамота. Тема. « Звуки.  Буквы.» "
    ["seo_title"] => string(42) "tiesty-russkaia-ghramota-tiema-zvuki-bukvy"
    ["file_id"] => string(6) "168819"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1423306334"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(30) "Звук, буква, слог"
    ["seo_title"] => string(16) "zvuk-bukva-slogh"
    ["file_id"] => string(6) "290197"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454931451"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства