kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Значение и место дидактических игр в самостоятельной деятельности детей дошкольного возраста

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дидактические игры используются как средство обучения. Они способствуют уточнению, закреплению и расширению получаемых детьми знаний.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Значение и место дидактических игр в самостоятельной деятельности детей дошкольного возраста»

Значение и место дидактических игр в самостоятельной деятельности детей дошкольного возраста

Ценность дидактических игр не ограничивается только тем, что они используются как средство обучения, т.к. часть занятия.

Дидактические игры, используемые в самостоятельной деятельности детей, должны проходить хотя и самостоятельно, но под наблюдением и, в некоторых случаях, руководством педагога.

Дидактические игры, будучи развлекательными, эмоциональными, вместе с тем требуют от детей умственного напряжения, подчинения определенным правилам, сосредоточения внимания, сдержанности, усидчивости. А поэтому очень важно определить, в какое время в режиме дня целесообразно проводить самостоятельные дидактические игры детей.

Утреннее время отводится для занятий, а поэтому дети могут утром, до занятий, поиграть лишь в дидактические игры, связанные с движениями и с не очень сложными правилами, как, например, «Мячеброс».

В самостоятельных дидактических играх каждый ребенок решает дидактическую задачу и выполняет игровое действие по – своему. В игре он показывает свой опыт, знания, самостоятельность в достижении цели, умение преодолевать трудности, привлечь к игру товарищей, согласовать свои желания с желаниями других детей, уступить, если нужно, желаниям коллектива.

Самостоятельные игры так же, как и те дидактические игры, которые используются на занятиях, должны быть тесно связаны с программой занятий. Они должны способствовать уточнению, закреплению и расширению получаемых детьми знаний.

К.Д.Ушинский писал, что повторять изученное лучше всего в условиях противоположных тем. В ходе игры ребенок не заметно для себя закрепляет знания, полученные ранее, и учится ими пользоваться в игровой обстановке.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Жаксымбетова Асемгуль Жанатовна

Дата: 21.11.2016

Номер свидетельства: 361111

Похожие файлы

object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Круглый стол для родителей «Роль игры в развитии детей дошкольного возраста» "
    ["seo_title"] => string(82) "krughlyi-stol-dlia-roditieliei-rol-ighry-v-razvitii-dietiei-doshkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "211161"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1431554400"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(219) "Дидактические игры, как средство развития самостоятельности и инициативы детей дошкольного возраста в контексте ФГОС."
    ["seo_title"] => string(130) "didaktichieskiie-ighry-kak-sriedstvo-razvitiia-samostoiatiel-nosti-i-initsiativy-dietiei-doshkol-nogho-vozrasta-v-kontiekstie-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "265174"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1449853660"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(277) "Игровые практики как средство формирования дружеских отношений между детьми дошкольного возраста в условиях дошкольной образовательной организации"
    ["seo_title"] => string(80) "igrovye_praktiki_kak_sredstvo_formirovaniia_druzheskikh_otnoshenii_mezhdu_detmi_"
    ["file_id"] => string(6) "513036"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1559396756"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Консультация для воспитателей:"Формирование культуры здоровья у детей дошкольного возраста" "
    ["seo_title"] => string(100) "konsul-tatsiia-dlia-vospitatieliei-formirovaniie-kul-tury-zdorov-ia-u-dietiei-doshkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "225784"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1439891853"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Дидактическая игра как метод развития речи детей."
    ["seo_title"] => string(58) "didaktichieskaia_ighra_kak_mietod_razvitiia_riechi_dietiei"
    ["file_id"] => string(6) "422008"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1497546161"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства