kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Неречевые и речевые звуки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал для проведения занятий по обучению грамоте по теме: " Неречевые и речевые звуки"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Неречевые и речевые звуки"»

Тема: Звуки (неречевые)

Цели: знакомить с неречевыми звуками, учить различать и выделять на фоне других звуков неречевые звуки, развивать слуховое восприятие.

Ход занятия:

1) Логопед предлагает сесть ребёнку, после того, как тот простучит простой ритм за педагогом.

2) Игра «Молчанка». Логопед предлагает детям закрывать по очередно глаза, и отгадывать на каком инструменте сыграл логопед.

3) Игра «Будь осторожен!» Логопед просит принести детей на стол предметы, которые звенят (ложки, крыжки, колокольчик, машинки, пузырьки). Логопед предлагает одному из детей складывать звенящие игрушки в корзину, а остальные дети внимательно слушают, и если услышат хоть лёгкий звон – хлопают в лодаши. Дети соревнуются, кто больше сможет положить в корзину игрушек без звука.

4) Динамическая пауза. Логопед отбивает определённый ритм на музыкальных инструментах, а дети (каждый по очереди) должны его повторить (маракасы, колокольчики, погремушки).

5) Игра «Слушай и выполняй». Логопед предлагает детям сесть на коврик и повторить за логопедом звуки, слоги, слова различные по высоте, тембру и силе звучания.

6) Игра» Жмурки с колокольчиком». Образовать с детьми круг. Выбрать водящего, поставить его в середину круга, завязать глаза косынкой. Несколько раз повернуть на месте. Дать в руки кому – нибудь из детей колокольчик и хором сказать: «Слушай, слушай, не зевай, где звенит, угадай!». Водящий должен найти ребёнка, который звенит колокольчиком. Этот ребёнок становиться водящим.

7) Итоги занятия.





Тема: Звуки (речевые)

Цель: формировать слуховое восприятие, развивать слуховое внимание, развивать умение воспроизводить простой ритм, познакомить с органами артикуляции.

Ход занятие:

1) Сегодня мы свами познакомимся со строением нашего ротика. Для этого у каждого на столе лежат зеркала. Давайте посмотрим, из чего же состоит наш рот? (ответы детей: рот, губы, зубы, язык, нёбо).

2) Игра «Покажи и назови» . по очереди дети называют органы артикуляции и показывают их.

3) Игра «Что мы слышим?». А сейчас мы отправимся в удивительную страну звуков – Звукляндию. Звуки у нас бывают разные. Давайте послушаем и скажем, что мы услышали (логопед включает на проигрыватели различные звуки речевые, постепенно добавляет неречевые).

4) «Угадай, кто я». Дети становятся в круг, выбирают водящего, завязывают ему глаза, крутят его, и по очереди говорят: «Угадай, кто, я?». Водящий должен назвать ребёнка по имени.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
"Неречевые и речевые звуки"

Автор: Куприянова Анастасия Сергеевна

Дата: 07.09.2016

Номер свидетельства: 342619

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "«Развитие неречевого и речевого слуха». "
    ["seo_title"] => string(47) "razvitiie-nieriechievogho-i-riechievogho-slukha"
    ["file_id"] => string(6) "163425"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422471624"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "Развитие слухового восприятия неречевых и речевых сигналов с помощью кохлеарных имплантов."
    ["seo_title"] => string(111) "razvitiie-slukhovogho-vospriiatiia-nieriechievykh-i-riechievykh-sighnalov-s-pomoshch-iu-kokhliearnykh-implantov"
    ["file_id"] => string(6) "299964"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456645769"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "Развитие речевого дыхания. "
    ["seo_title"] => string(32) "razvitiie-riechievogho-dykhaniia"
    ["file_id"] => string(6) "202091"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1429181086"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Тема урока:"Гласные звуки и буквы". "
    ["seo_title"] => string(34) "tiema-uroka-glasnyie-zvuki-i-bukvy"
    ["file_id"] => string(6) "151199"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420646484"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "ПРОБЛЕМА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ БИЛИНГВИЗМА"
    ["seo_title"] => string(97) "probliemariechievogorazvitiiadietieisogranichiennymivozmozhnostiamizdoroviavusloviiakhbilingvizma"
    ["file_id"] => string(6) "256243"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1448104078"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства