kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Логопедические задания по логопедии для повторения пройденного

Нажмите, чтобы узнать подробности

Домашние задания по дисграфии для обучающихся с умственной отсталостью, вариант 1.   

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Логопедические задания по логопедии для повторения пройденного»

Логопедическое домашнее задание для повторения по курсу

«Предупреждение и коррекция устной и письменной речи обучающихся»


  1. Ударение, ударная гласная.

  • Поставь ударение в словах:


ТОПОЛЬ, ВЕРБА, ИВА, КАРТОФЕЛЬ, КАПУСТА, ЧЕСНОК, ВИНОГРАД, ВИШНЯ, АБРИКОС

  • Раздели слова на слоги:


ВОДА, СОЛОНКА, ГРИБЫ, СТРАНЫ, СВЕЧА, КАКТУС, ОДЕЯЛО, СВЕТИЛЬНИК

  • Продолжите предложения, подобрав слова-действия.

Образец: Портниха - шьет, пришивает, сшивает

По­вар - _____________________________________

Уборщица - ________________________________

Певица - __________________________________

Художник - _________________________________

Врач - _____________________________________

Учитель - ___________________________________












  1. Слова-предметы (кто? что?).

Слова-признаки (какой? какая? Какое? какие?).

Слова-действия (что делать? что сделать?)


  • Подчеркни одной чертой только слова – предметы.

Образец:  мальчик

 

Собака, вечер, греет, красивый, весёлый, спит, цветок, ясное, солнце, ветер, дует, сильная, стол, человек, стоит, радуется, чистое, небо, дождик, холодный, льёт, корова, сочная, жуёт, снегопад, ласточка, теплая, читает, радость.

  • Замени словосочетание одним словом-признаком.

Образец: Варенье из малины – малиновое


сок из винограда — __________________

сковорода из чугуна — ________________

сок из сливы — ______________________ посуда из дерева — ___________________

сок из клюквы- _______________________

сок из брусники- _____________________

сок из моркови — ____________________

сок из свёклы — _____________________

  1. Твердые и мягкие согласные. Звонкие и глухие согласные.


    • Распределите слова в 2 столбика: 1 столбик с твердыми согласными, 2 столбик с мягкими согласными:

ЛАМПА, ТЮБИК, ОКНО, ПЮРЕ, ЗОНТ, ПАРТА, КИСТИ.

_____1__________________________2____________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________


  • Впиши в предложения нужные по смыслу слова.

Девочку звали …… .
В лесу рыжая …….. .
(лиса, Лиза)


Утром на траве …… .
В вазе красивая ….. .
(роза, роса)


На дереве сидит ….. .
В печке черная …… .
(сова, зола)


Воду надо ……. .
Не надо собаку …. .
(злить, слить)


  1. Поставь необходимый знак в конце предложения (точку, вопросительный или восклицательный знак).

Улыбнулось из-за тучи солнышко__

Берегите природу__

Ты видел, как украсили зал __

Далеко в разрывах мягких туч светило солнце __

Кто не написал сочинение __

Просыпайся скорее __

Прочитайте на каникулах сказки Андерсена __

Что такое предлог __

Ты сегодня хорошо отвечала, Юля__

  • Найди предложения, запиши их верно.

усамойдорогиросларазвесистаяберезаусталый путникостанавливалсяотдыхатьподстарымдеревом


_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

______________________________________________

______________________________________________








  • Впиши в предложения нужные по смыслу слова.

Девочку звали …… .
В лесу рыжая …….. .
(лиса, Лиза)


Утром на траве …… .
В вазе красивая ….. .
(роза, роса)


На дереве сидит ….. .
В печке черная …… .
(сова, зола)


Воду надо ……. .
Не надо собаку …. .
(злить, слить)


  • Найди предложения, запиши их верно.

усамойдорогиросларазвесистаяберезаусталый путникостанавливалсяотдыхатьподстарымдеревом


_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

______________________________________________

______________________________________________




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Логопедические задания по логопедии для повторения пройденного

Автор: Попеляева Татьяна Леонидовна

Дата: 13.12.2023

Номер свидетельства: 642191

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Конспект  логопедического занятия  на тему: «Дифференциация звуков [С] - [З]»."
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt-loghopiedichieskogho-zaniatiia-na-tiemu-diffierientsiatsiia-zvukov-s-z"
    ["file_id"] => string(6) "313770"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459531422"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Конспект фронтального логопедического занятия по теме: "Ударение" "
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt-frontal-nogho-loghopiedichieskogho-zaniatiia-po-tiemie-udarieniie"
    ["file_id"] => string(6) "187187"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426486196"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Конспект логопедического занятия по теме "Гласные звуки и буквы" "
    ["seo_title"] => string(73) "konspiekt-loghopiedichieskogho-zaniatiia-po-tiemie-glasnyie-zvuki-i-bukvy"
    ["file_id"] => string(6) "126446"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415179176"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства