Логопедическая олимпиада – это отличный способ проверить свои силы в знаниях! Цель олимпиады: Повышение мотивации к обучению учащихся посещающих занятия учителя-логопеда с целью социализации и адаптации. Задания подобраны в соответствии возрасту обучающихся, что способствует повышению интереса обучающихся с речевыми нарушениями к изучению родного языка, активизации речевой деятельности.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Распределить словосочетания в две группы: в первую словосочетания с именами прилагательными в единственном числе, во вторую — с именами прилагательными во множественном числе.
Грецкий орех, весенние дни, радостное чувство, желтые одуванчики, русский язык, скользкие ступеньки, служебная собака, дикие животные.
словосочетания с именами прилагательными в единственном числе
словосочетания с именами прилагательными во множественном числе
Распределить и записать имена существительные в две группы: в первую
имена существительные одушевленные, во вторую — неодушевленные.
Скворец, рябина, дрозд, Москва, Марина, осина, метель, завод, сорока, месяц, сын, помидор, ученик, огород, лесник, девочка.
существительные одушевленные
существительные неодушевленные
Выписать из загадок предлоги вместе с теми словами, к которым они относятся.
1) Без рук рисует, без зубов кусает. (Мороз.) 2) По морю идет, до берега дойдет, тут и пропадет. (Волна.) 3) Над землей трава, под землей алая голова. (Свекла.) 4) За дымком, за свистком братья бегают гуськом. (Паровоз и вагоны.) 5) На голове пуговка, в носу решето, одна рука, да и то на спине. (Чайник.)
Читай текст, одновременно вставь пропущенные буквы, подчеркни все О и зачеркни все С:
Мы ж_вем в новом доме. Дом красивый, но з_лени пока нет. Ж_льцы стали сажать дерев_я и кусты. Мы посадили три берё_ки. Папа к_пал ямки, а я и мама опускали в ямки м_л_дые деревца. Пройдут годы. Зашумят листвой наш_ берёзы.
Прочитай предложения, в квадратики поставь цифры так, чтобы было понятно, что сначала, что потом. Озаглавь текст. Спиши текст.