kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Логопедическая олимпиада для 3 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Логопедическая олимпиада – это отличный способ проверить свои силы в знаниях! Цель олимпиады: Повышение мотивации к обучению учащихся посещающих занятия учителя-логопеда с целью социализации и адаптации. Задания подобраны в соответствии возрасту обучающихся, что способствует повышению интереса обучающихся с речевыми нарушениями к изучению родного языка, активизации речевой деятельности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Логопедическая олимпиада для 3 класса»

«Логопедическая» олимпиада

Фамилия, имя_____________________________________________________

Класс___________________________________Дата______________________


  1. Ответь на вопросы.


Какой 4 звук в слове?_________________________________________


Характеристика этого звука.____________________________________

___________________________________________________________


Сколько слогов в слове?_______________________________________


Какой слог ударный?__________________________________________


  1. Отыщи слова среди букв «Морские обитатели» и раскрась их синим цветом.

  1. «Составь слово».

Выдели первый звук в названии картинки. Из этих звуков составь и запиши слово в клеточках.

  1. «Найди окончание слов».

Прочитай слоги, добавь две буквы так, чтобы получились слова. Запиши слова.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. «Анаграмма».

Расшифруй слова. Запиши слова. Подчеркни лишнее слово. К какой группе относятся эти слова? Ответ запишите внизу под словами.

ГИРТ ___________________________

ЕЛВ ___________________________

СОНЛ ___________________________

ШАФК ___________________________

ЗБЕРА ___________________________

_____________________________________________________________________

  1. Распределить словосочетания в две группы: в первую словосочетания с именами прилагательными в единственном числе, во вторую — с именами прилагательными во множественном числе.

Грецкий орех, весенние дни, радостное чувство, желтые одуванчики, русский язык, скользкие ступеньки, служебная собака, дикие животные.

словосочетания с именами прилагательными в единственном числе

словосочетания с именами прилагательными во множественном числе













  1. Распределить и записать имена существительные в две группы: в первую

имена существительные одушевленные, во вторую — неодушевленные.

Скворец, рябина, дрозд, Москва, Марина, осина, метель, завод, сорока, месяц, сын, помидор, ученик, огород, лесник, девочка.

существительные одушевленные

существительные неодушевленные



















  1. Выписать из загадок предлоги вместе с теми словами, к которым они относятся.

1) Без рук рисует, без зубов кусает. (Мороз.) 2) По морю идет, до берега дойдет, тут и пропадет. (Волна.) 3) Над землей трава, под землей алая голова. (Свекла.) 4) За дымком, за свистком братья бегают гуськом. (Паровоз и вагоны.) 5) На голове пуговка, в носу решето, одна рука, да и то на спине. (Чайник.)

  1. ____________________________________________________________

  2. ____________________________________________________________

  3. ____________________________________________________________

  4. ____________________________________________________________

  5. ___________________________________________________________



  1. Читай текст, одновременно вставь пропущенные буквы, подчеркни все О и зачеркни все С:

Мы ж_вем в новом доме. Дом красивый, но з_лени пока нет. Ж_льцы стали сажать дерев_я и кусты. Мы посадили три берё_ки. Папа к_пал ямки, а я и мама опускали в ямки м_л_дые деревца.
Пройдут годы. Зашумят листвой наш_ берёзы.

  1. Прочитай предложения, в квадратики поставь цифры так, чтобы было понятно, что сначала, что потом. Озаглавь текст. Спиши текст.

У неё было сломано крыло.

Мальчик принёс бедняжку домой.

В парке Петя увидел синичку.

Весной синичка улетела.

Он лечил птичку.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Логопедическая олимпиада для 3 класса

Автор: Павлова Ирина Геннадьевна

Дата: 27.12.2021

Номер свидетельства: 596302

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Логопедическая олимпиада для 5 класса коррекционной школы"
    ["seo_title"] => string(60) "loghopiedichieskaiaolimpiadadlia5klassakorriektsionnoishkoly"
    ["file_id"] => string(6) "299014"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1456423822"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Логопедическая олимпиада для обучающихся 4 класса"
    ["seo_title"] => string(59) "logopedicheskaia_olimpiada_dlia_obuchaiushchikhsia_4_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "596303"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1640587612"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Логопедическая олимпиада для 6 класса коррекционной школы"
    ["seo_title"] => string(60) "loghopiedichieskaiaolimpiadadlia6klassakorriektsionnoishkoly"
    ["file_id"] => string(6) "309407"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1458801605"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(195) "Задания к олимпиаде для обучающихся 5-6 классов с нарушением интеллекта посещающих логопедические занятия"
    ["seo_title"] => string(80) "zadaniia_k_olimpiade_dlia_obuchaiushchikhsia_5_6_klassov_s_narusheniem_intellekt"
    ["file_id"] => string(6) "610971"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1657106118"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Конспект группового логопедического занятия на тему: "Слова, обозначающие действия предметов" "
    ["seo_title"] => string(110) "konspiekt-ghruppovogho-loghopiedichieskogho-zaniatiia-na-tiemu-slova-oboznachaiushchiie-dieistviia-priedmietov"
    ["file_id"] => string(6) "202220"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429197413"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства