kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Логопедическая олимпиада для обучающихся 4 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Логопедическая олимпиада - это отличный способ проверить не только полученные школьные знания, но и их недостаточность, что позволяет выявить и скорректировать пробелы в знаниях. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Логопедическая олимпиада для обучающихся 4 класса»

Логопедическая олимпиада

Фамилия, имя_____________________________________________________

Класс___________________________________Дата______________________

  1. «Поломанные буквы».

Допиши поломанные буквы. Напиши лишнее слово.

_______________________________________________


  1. «Морской бой».

Даны шифры. Определи, какое слово зашифровали. Запиши это слово.

а) А -7 З-8 Д-10 Е-8 Б-3 __________________________________

б) В-2 К-2 К-7 И-8 В-5 Г-1 А-10_______________________________

в) Е-3 К-7 Г-9 З-6 Б-1 Ж-7 К-9________________________



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

А

д

к

л

ф

в

ч

ш

ц

я

к

Б

а

э

а

о

я

у

б

е

ы

ш

В

у

у

ш

а

н

б

ю

г

я

т

Г

и

с

а

ё

п

ъ

л

п

т

х

Д

х

д

з

м

л

з

г

к

б

о

Е

в

л

т

л

г

ж

э

л

к

з

Ж

г

в

з

ж

й

у

д

м

ж

к

З

ю

ч

д

ф

б

р

с

к

л

ц

И

м

щ

з

л

в

к

з

б

н

р

К

с

ч

ф

т

у

р

е

х

ь

н


  1. «Четвёртый лишний».

Подчеркни лишнее слово в каждой строчке.


Прочный, храбрый, крепкий, твердый.

Старый, дряхлый, мрачный, ветхий.

Шалун, проказник, баловник, лентяй.

Верный, вежливый, любезный, воспитанный.

Сказать, произнести, наблюдать, молвить.


  1. «Преобразуй слово».

Замени в каждом слове одну букву. Запиши слова.

Небесное светило, спутник Земли


Л У Н А

То, что образуется после дождя

_ _ _ _


Место в театральном зале

_ _ _ _


Наружное покрытие тела

человека, животных

_ _ _ _


Рогатое животное с бородой,

которое рифмуется со словом «дереза»

_ _ _ _

Красивый, ароматный цветок

со стеблем, унизанные шипами

Р О З А




  1. «Арифметические действия с буквами».

Выполни арифметические действия с буквами и запиши результаты вычислений.



ЕТЕ–Е+ЛЕ+Ф+ОН= _______________


УБА–У+РА+БАН= ________________


СХА–Х+ ХА + Р = ________________


КА+АРАН–А+Д+АШ= ____________


ТРЕ–Р+ЛЕ+ГА = ________________


ВСЕ–С+С+НА=______________________




  1. Выпиши однокоренные слова. Выдели корень.


борьба, борец, бороться, воевать 
весельчак, веселый, радостный, веселье 
вражда, враг, противник, вражеский 


____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Составь и напиши словосочетания, изменяя слова в скобках по смыслу. Выдели окончания. 

    ценить что? (книга) _________________________________________________
    дорожить чем? (честь) ______________________________________________
    радоваться чему? (подарок) _________________________________________ 
    интересоваться чем? (наука) _________________________________________
    удивляться чему? (природа) ____________________________________




  1. Вместо точек напишите подходящую по смыслу приставку.


Самокат …….ломался мой, я ……нёс его домой. Лида в круг ……бежала смело, ……вертелась как юла. Вдруг …….снулся косолапый от полуденных лучей, …бежал с горы ручей, и ……снежник маленький, …..рос на проталинке. В поле ……зрела густая пшеница.


  1. Подчеркни все О, обведи в кружок все , зачеркни все В:


ЗИМОЙ В ЛЕСУ

Кончилась осень. Выпал пушистый снег. Он покрыл черную землю белым пушистым ковром. Как красивы деревья и кусты в снежном уборе! В лесу стоит тишина.
Вдруг затрещала ветка. Это пробежал заяц и скрылся за снежным сугробом.



  1. «Анаграмма». Расшифруй текст. Запиши текст. В 4 предложении подчеркните главные члены предложения.

Хоширой дург

У Мшии Ксотниа был млеаьникй ктёонок. Завли ктоёнка Пошук. Раз Пошук сапл под кырьлоцм. Сабока Блуька уиведла ктёонка и зраыачла. Ктёонок жлаонбо змаякуал. На кырьлцо вшыел Сёпта. Он вязл плкау и погрнал сабоку. Тут и кшока Мрука яивалсь.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Логопедическая олимпиада для обучающихся 4 класса

Автор: Павлова Ирина Геннадьевна

Дата: 27.12.2021

Номер свидетельства: 596303

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Логопедическая олимпиада для 3 класса"
    ["seo_title"] => string(40) "logopedicheskaia_olimpiada_dlia_3_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "596302"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1640587368"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Конспект группового логопедического занятия на тему: "Слова, обозначающие действия предметов" "
    ["seo_title"] => string(110) "konspiekt-ghruppovogho-loghopiedichieskogho-zaniatiia-na-tiemu-slova-oboznachaiushchiie-dieistviia-priedmietov"
    ["file_id"] => string(6) "202220"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429197413"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства