Занятие по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи с детьми с ОНР подготовительной группы с использованием метода наглядного моделирования.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
1 .Д.И. «Собери овощи в корзину, фрукты в вазу» (дети, выполняя игровые действия, проговаривают фразу в соответствии с демонстрируемым действием и предлогом «в» и садятся на свои места).
- Сегодня на занятии мы будем говорить об овощах и фруктах.
III. Основная часть.
1. Д.И. «В саду или в огороде» (развивать умение составлять сложное предложения с союзом «а»)
- Где растут овощи? (овощи растут в огороде на грядке)
- Где растут фрукты? (фрукты растут в саду на дереве)
Логопед выставляет на доску по две предметные картинки, с овощем и фруктом, дети по очереди составляют предложение (Например: «Огурец растет в огороде на грядке, а груша растет в саду на дереве»).