Использование нетрадиционных материалов для развития мелкой моторики.
Использование нетрадиционных материалов для развития мелкой моторики.
Для развития мелкой моторики не понадобится специальное оборудование, не нужно выкраивать время, можно воспользоваться тем, что оказалось под рукой. Дети любят играть бытовыми предметами, нужно только направить их фантазию в нужное русло.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Использование нетрадиционных материалов для развития мелкой моторики.»
Использование нетрадиционных материалов для развития мелкой моторики.
Автор : Козырева А.И, учитель-логопед
высшей квалификационной категории
«Руки дают человеку голову,
затем поумневшая голова учит руки,
а умелые руки сноваспособствуют развитию мозга»И.П. Павлов
Руки – это видимая часть полушарий головного мозга.
Э. Кант
Каждое движение ребёнка — это ещё одна складочка в коре больших полушарий.
М.Монтессори
Чем больше ребёнок умеет, хочет и стремится делать руками, тем он умнее и изобретательнее. Ведь на кончиках пальцев — неиссякаемый источник творческой мысли, которая питает мозг ребёнка.
Вся история развития человечества доказывает, что движения руки тесно связаны с речью.
Для развития мелкой моторики не понадобится специальное оборудование, не нужно выкраивать время, можно воспользоваться предметами, которые оказались в данный момент под рукой. Дети любят играть с бытовыми предметами, нам нужно только направить их фантазию в нужное русло
МакароныИ КРУПЫ
Игры с пуговицами
Катушки
КАМЕШКИ МАРБЛС
Название свое они получили от английского слова, означающего «мрамор». Ведь во времена Древней Греции камушки для забавы изготавливали именно из этого материала, хотя иногда их делали из глины и керамики. В настоящее время популярны стеклянные