kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Досуговые формы сотрудничества с семьей

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация представляет обобщение опыта работы логопеда по взаимодействию с семьями детей с нарушениями речи. Рассмотрена теоретическая часть совместной работы, цели и задачи, основные формы совместной досуговой деятельности и алгоритм подготовки. Предложен совместный логопедический досуг для детей старшей логопедической группы по теме "Зима". Материал будет интересен всем дошкольным образовательным учреждениям.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Досуговые формы сотрудничества с семьей»

«Досуговые формы сотрудничества с семьей»

«Досуговые формы сотрудничества

с семьей»

. « Цель:  Вовлечение семьи в единое образовательное пространство

.

«

Цель:

Вовлечение семьи

в единое образовательное пространство

. « Задачи:  Создание условий для благоприятного климата взаимодействия с родителями.  Активизация и обогащение воспитательных и образовательных умений родителей.  Реализация единого подхода к воспитанию и обучению детей в семье и детском саду на основе Федеральных государственных требований.

.

«

Задачи:

  • Создание условий для благоприятного климата взаимодействия с родителями.

  • Активизация и обогащение воспитательных и образовательных умений родителей.

  • Реализация единого подхода к воспитанию и обучению детей в семье

и детском саду на основе Федеральных государственных требований.

. « Основные формы работы с родителями.  * присутствие родителей на досуговых мероприятиях в качестве зрителей.  * участие родителей в подготовке досуговых мероприятий.  * непосредственное участие родителей в досуговых мероприятиях.

.

«

Основные формы работы с родителями.

* присутствие родителей на досуговых мероприятиях в качестве зрителей.

* участие родителей в подготовке досуговых мероприятий.

* непосредственное участие родителей в досуговых мероприятиях.

. « Алгоритм подготовки:  выделение цели и задач мероприятий для детей, родителей и педагогов;  консультации для родителей;  составление плана проведения мероприятия и участия в нем родителей;  распределение ролей взрослых;  составление памяток– помощниц;  индивидуальные встречи и консультации;

.

«

Алгоритм подготовки:

  • выделение цели и задач мероприятий

для детей, родителей и педагогов;

  • консультации для родителей;

  • составление плана проведения мероприятия и участия в нем родителей;

  • распределение ролей взрослых;

  • составление памяток– помощниц;

  • индивидуальные встречи и консультации;

  • изготовление атрибутов, пособий.
. « «Пусть каждый припомнит свое детство, и он увидит, что праздник для ребенка совсем не то, что для нас, что это действительно событие в годовой детской жизни и что ребенок считает дни от праздника до праздника, как мы считаем свои годы от одного важного события до другого».  К.Д.Ушинский

.

«

«Пусть каждый припомнит свое детство, и он увидит,

что праздник для ребенка совсем не то, что для нас,

что это действительно событие в годовой детской жизни

и что ребенок

считает дни от праздника до праздника, как мы считаем свои годы от одного важного события до другого».

К.Д.Ушинский

. «

.

«

. « Инновационные формы по организации досуговой деятельности дошкольников с нарушениями речи в условиях ДОУ предполагают:  активную позицию родителей,  партнерство с педагогами,  инициативность в процессе сотрудничества,  побуждение к действиям и применение в семейной среде

.

«

Инновационные формы по организации досуговой деятельности дошкольников с нарушениями речи в условиях ДОУ предполагают:

активную позицию родителей,

партнерство с педагогами,

инициативность в процессе сотрудничества,

побуждение к действиям и применение в семейной среде

. « Совместный логопедический досуг для детей старшей группы с ОНР по итогам лексической темы «Зима» на материале малых фольклорных форм   «В гостях у ДУНЯШИ»     Составила: Учитель-логопед  Обиходова Л.И.  2013 год

.

«

Совместный логопедический досуг для детей старшей группы с ОНР по итогам лексической темы «Зима» на материале малых фольклорных форм

«В гостях у ДУНЯШИ»

Составила: Учитель-логопед

Обиходова Л.И.

2013 год

. « ЦЕЛЬ:  Создание доверительных отношений и вовлечение в совместную деятельность.

.

«

ЦЕЛЬ:

Создание доверительных

отношений и вовлечение

в совместную деятельность.

. « Образовательные задачи: Обобщение знаний по теме «Зима»; Знакомство с жанрами малых фольклорных форм; Формирование смыслового и художественного восприятия; Формирование навыков инсценировки, развитие мимики, пластики, выразительности движений;

.

«

Образовательные задачи:

Обобщение знаний по теме «Зима»;

Знакомство с жанрами малых фольклорных форм;

Формирование смыслового и художественного восприятия;

Формирование навыков инсценировки, развитие мимики, пластики, выразительности движений;

. « Развивающие задачи: *Развитие коммуникативных навыков, умения взаимодействовать в коллективе; *Создание положительного эмоционального настроения, развитие любознательности; совершенствование навыков вежливого обращения детей ко взрослым, *Навыков самоконтроля за речью, *Развитие мелкой мускулатуру рук, *Продолжать учить детей укреплять своё здоровье с помощью дыхательной гимнастики и точечного массажа. *Продолжать развивать двигательную и речевую активность, ориентировки в пространстве, приучать к самостоятельному выполнению правил.

.

«

Развивающие задачи:

*Развитие коммуникативных навыков, умения взаимодействовать в коллективе;

*Создание положительного эмоционального настроения, развитие любознательности;

совершенствование навыков вежливого обращения детей ко взрослым,

*Навыков самоконтроля за речью,

*Развитие мелкой мускулатуру рук,

*Продолжать учить детей укреплять своё здоровье с помощью дыхательной гимнастики и точечного массажа.

*Продолжать развивать двигательную и речевую активность, ориентировки в пространстве, приучать к самостоятельному выполнению правил.

. « Воспитательные задачи: Воспитание интереса к быту русского народа, Любви и уважения к русским традициям, воспитание патриотизма. Воспитывать чувство ответственности за своё здоровье.

.

«

Воспитательные задачи:

Воспитание интереса к быту русского народа,

Любви и уважения к русским традициям, воспитание патриотизма.

Воспитывать чувство ответственности за своё здоровье.

В гостях У ДУНЯШИ Здравствуй, Зимушка – Зима!

В гостях

У

ДУНЯШИ

Здравствуй, Зимушка – Зима!

В гостях  хорошо, а дома  лучше!

В гостях

хорошо,

а дома

лучше!

. « Каков человек –  таков мир, который он создает  вокруг себя.

.

«

Каков человек –

таков мир, который он создает

вокруг себя.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Досуговые формы сотрудничества с семьей

Автор: Обиходова Лилия Игоревна

Дата: 21.03.2016

Номер свидетельства: 308274

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Методика и формы сотрудничества классного руководителя с родителями. "
    ["seo_title"] => string(75) "mietodika-i-formy-sotrudnichiestva-klassnogho-rukovoditielia-s-roditieliami"
    ["file_id"] => string(6) "109978"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1405335548"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) ""Современные формы работы с родителями в дошкольном учреждении". "
    ["seo_title"] => string(71) "sovriemiennyie-formy-raboty-s-roditieliami-v-doshkol-nom-uchriezhdienii"
    ["file_id"] => string(6) "212882"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1431948021"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Нетрадиционные формы работы воспитателя с семьёй в ДОУ "
    ["seo_title"] => string(61) "nietraditsionnyie-formy-raboty-vospitatielia-s-siem-ioi-v-dou"
    ["file_id"] => string(6) "214372"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1432288077"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(221) "Доклад на педагогический совет на тему: "Союз семь и школы -одно из условий совершенствования воспитательного процесса". "
    ["seo_title"] => string(132) "doklad-na-piedaghoghichieskii-soviet-na-tiemu-soiuz-siem-i-shkoly-odno-iz-uslovii-soviershienstvovaniia-vospitatiel-nogho-protsiessa"
    ["file_id"] => string(6) "141864"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418201588"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Взаимодействие семьи и детского сада в современных условиях"
    ["seo_title"] => string(63) "vzaimodeistvie_semi_i_detskogo_sada_v_sovremennykh_usloviiakh_1"
    ["file_id"] => string(6) "611052"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1657699593"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства