«Досуговые формы сотрудничества
с семьей»
.
«
Цель:
Вовлечение семьи
в единое образовательное пространство
.
«
Задачи:
Создание условий для благоприятного климата взаимодействия с родителями.
Активизация и обогащение воспитательных и образовательных умений родителей.
Реализация единого подхода к воспитанию и обучению детей в семье и детском саду на основе Федеральных государственных требований.
.
«
Основные формы работы с родителями.
* присутствие родителей на досуговых мероприятиях в качестве зрителей.
* участие родителей в подготовке досуговых мероприятий.
* непосредственное участие родителей в досуговых мероприятиях.
.
«
Алгоритм подготовки:
выделение цели и задач мероприятий для детей, родителей и педагогов;
консультации для родителей;
составление плана проведения мероприятия и участия в нем родителей;
распределение ролей взрослых;
составление памяток– помощниц;
индивидуальные встречи и консультации;
изготовление атрибутов, пособий.
.
«
«Пусть каждый припомнит свое детство, и он увидит,
что праздник для ребенка совсем не то, что для нас,
что это действительно событие в годовой детской жизни
и что ребенок
считает дни от праздника до праздника, как мы считаем свои годы от одного важного события до другого».
К.Д.Ушинский
.
«
.
«
Инновационные формы по организации досуговой деятельности дошкольников с нарушениями речи в условиях ДОУ предполагают:
активную позицию родителей,
партнерство с педагогами,
инициативность в процессе сотрудничества,
побуждение к действиям и применение в семейной среде
.
«
Совместный логопедический досуг для детей старшей группы с ОНР по итогам лексической темы «Зима» на материале малых фольклорных форм
«В гостях у ДУНЯШИ»
Составила: Учитель-логопед
Обиходова Л.И.
2013 год
.
«
ЦЕЛЬ:
Создание доверительных
отношений и вовлечение
в совместную деятельность.
.
«
Образовательные задачи:
Обобщение знаний по теме «Зима»;
Знакомство с жанрами малых фольклорных форм;
Формирование смыслового и художественного восприятия;
Формирование навыков инсценировки, развитие мимики, пластики, выразительности движений;
.
«
Развивающие задачи:
*Развитие коммуникативных навыков, умения взаимодействовать в коллективе;
*Создание положительного эмоционального настроения, развитие любознательности;
совершенствование навыков вежливого обращения детей ко взрослым,
*Навыков самоконтроля за речью,
*Развитие мелкой мускулатуру рук,
*Продолжать учить детей укреплять своё здоровье с помощью дыхательной гимнастики и точечного массажа.
*Продолжать развивать двигательную и речевую активность, ориентировки в пространстве, приучать к самостоятельному выполнению правил.
.
«
Воспитательные задачи:
Воспитание интереса к быту русского народа,
Любви и уважения к русским традициям, воспитание патриотизма.
Воспитывать чувство ответственности за своё здоровье.
В гостях
У
ДУНЯШИ
Здравствуй, Зимушка – Зима!
В гостях
хорошо,
а дома
лучше!
.
«
Каков человек –
таков мир, который он создает
вокруг себя.