kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методика и формы сотрудничества классного руководителя с родителями.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Современные семьи, развиваются в условиях качественно новой и противоречивой общественной ситуации.

  • Процесс взаимодействия семьи и школы должен  быть направлен на активное включение родителей в:
  • Учебно-воспитательный процесс
  • Неурочную досуговую деятельность
  • Сотрудничество с детьми и педагогами
  • Я считаю что, основной путь совершенствования семейного воспитания – это систематическая работа по повышению психолого-педагогической культуры родителей.

ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ:

ГРУППОВЫЕ (Родительские собрания, конференции, клубы, вечера вопросов и ответов, родительский университет по обмену опытом, родительские чтения, тренинги, ринги, открытые уроки, совместные творческие дела.)

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ (Консультации, беседы, посещение на дому, переписка с родителями.)

ГРУППОВЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ:

  1. Родительское собрание – это самая  распространённая форма работы с родителями.

Правила подготовки родительского собрания

      1: Тема родительского собрания должна быть актуальна для родителей.

  1. 2: Родительское собрание должно проводиться в удобное для родителей время.
  2. 3: План проведения родительского собрания должен быть известен родителям.
  3. 4: Общение классного руководителя и родителей должно быть тактичным и выдержанным.
  4. 5: Родительское собрание не должно навешивать ярлыков.
  5. 6: Родительское собрание должно быть педагогически полезным и хорошо подготовленным.

 

  1. Конференция – форма просвещения родителей, которая расширяет, углубляет и закрепляет знания родителей о воспитании детей по какой-то узкой

тематике.

 

  1. Родительские клубы – это объединение по интересам. Интерес к общему увлечению детей и родителей, общий интерес к пониманию одной проблемы, интерес к изучению литературы по проблемам воспитания.

 

  1. Клубы творчества –это традиции и обычаи совместного общения, это влияние на будущие поступки человека, формирование его культуры, характера. Членами клуба являются родители и дети.

 

  1. Родительские чтения – форма работы, которая даёт возможность родителям самим изучать литературу по проблеме.

 

  1. Родительские университеты – предназначены для психолого-педагогического просвещения родителей .

 

  1. Родительские вечера – это праздник общения с родителями друга твоего ребёнка, это праздник воспоминаний младенчества, собственного детства

и детства своего ребёнка, это поиск ответов на вопросы, которые перед родителями ставит жизнь.

 

  1. Родительские тренинги –это форма работы  с родителями, которые осознают проблемные ситуации в семье, хотят взаимодействие с ребёнком

сделать более открытым и доверительным и понимают необходимость приобретения новых знаний и умений в воспитании собственного ребёнка.

 

  1. Родительские ринги –одна из дискуссионных форм общения родителей и формирования родительского коллектива.

 

  1. Открытые уроки – это возможность для родителей увидеть своего ребёнка в процессе образовательной деятельности .

 

  1. Совместные творческие дела – позволяют сплотить семью, школьные детский и родительский коллективы.

 

  1. Совместные творческие дела – позволяют сплотить семью, школьные детский и родительский коллективы.

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ:

  1. Тематические и индивидуальные консультации – проводятся по запросам родителей, если они сталкиваются с проблемой воспитания ребёнка, которую

самостоятельно решить не могут. А так же могут проводиться по рекомендации классного руководителя, если родители не в состоянии разобраться с проблемой

 или проблема доведена до конфликтной ситуации, или родители пытаются уйти от решения трудной ситуации.

Требования к проведению консультаций:

  1. 1: Обсуждаемая проблема, должна быть хорошо известна учителю и рассматривалась им с различных позиций: ребёнка, родителей, педагогов.
  2. 2: Необходимо дать возможность заинтересованным сторонам высказать своё мнение и своё отношение к проблеме.
  3. 3: Участники консультации, которые оказывают помощь родителям, должны быть компетентны.
  4. 4: Консультация должна проходить в доброжелательной атмосфере, без назидания и угроз.
  5. 5: Необходимо обратить внимание на хорошие стороны ребёнка, и потом говорить о проблемах.
  6. 6: Нельзя сравнивать детей друг с другом.
  7. 7: Консультация должна быть перспективной и способствовать реальным изменениям в семье в лучшую сторону.

 

  1. Беседа – используется в целях предупреждения конфликтных ситуаций, для налаживания взаимоотношений между родителями и детьми, между отдельными педагогами и семьёй. Результаты беседы не должны становиться гласными, если кто-то из участников беседы этого не хочет.

 

  1. Посещение на дому – это крайняя мера. Оно возможно только после получения разрешения родителей.

 

  1. Переписка с родителями– это сообщение информации о ребёнке, поздравления родителей с праздниками.

 

Правила эффективного взаимодействия классного руководителя с семьёй

  1. 1: Родителям нужна поддержка, помощь и добрый совет. Если вы ими располагаете, создайте необходимые условия для общения.
  2. 2: Не беседуйте с родителями второпях, на бегу; если вы не располагаете временем, лучше договоритесь о встрече на другое время.
  3. 3: Разговаривайте с родителями спокойным тоном, не старайтесь назидать и поучать; это вызывает раздражение и негативную реакцию со стороны родителей.
  4. 4: Умейте терпеливо слушать родителей, давайте возможность высказаться по всем наболевшим вопросам.
  5. 5:Не спешите с выводами! Обдумайте хорошо то, что вы от родителей услышали.
  6. 6: То, о чём родители вам поведали, не должно стать достоянием других людей.
  7. 7: Если есть профессиональная необходимость поделиться информацией, которую сообщили вам родители с другими участниками воспитательного процесса, необходимо поставить об этом в известность родителей. Помните, что любой родитель хочет услышать не только плохое, но в первую очередь, хорошее о своём ребёнке, дающее шанс на будущее.
  8. 8: Каждая встреча с семьёй должна заканчиваться конструктивными рекомендациями.
  9. 9: Если педагог не компетентен в какой-то проблеме, он должен извиниться перед родителями и предложить обратиться за консультацией к специалистам.
  10. 10: Если родители принимают активное участие в жизни класса, их усилия должны быть отмечены классным руководителем.

 

Методы психолого-педагогической диагностики:

  1. Наблюдение
  2. Беседа
  3. Тестирование
  4. Анкетирование
  5. Деловые игры
  6. Материалы детского творчества

 

Заключение

  1. Помочь родителям преодолеть трудности и ошибки в семейном воспитании, найти причины и пути их устранения может классный руководитель.

 

  1. Важнейшим условием успеха в воспитании подрастающего поколения является повышение педагогической культуры родителей через различные формы взаимодействия с семьёй.

 

Источники, используемые в работе:

  • http://www.cheshire.k12.ct.us/highland/grade-levels/leveledbooks
  • http://upr.1september.ru/view_article.php?id=201001210
  • http://www.umass.edu/researchnext/schooling-success
  • Дереклеева Н.И. Справочник классного руководителя. Начальная школа. 1-4 классы. М.: «ВАКО», 2004.
  •  Дереклеева Н.И. Справочник классного руководителя. (1-4 классы)/ Под ред. И.С. Артюховой.- М.: «ВАКО», 2005.
  • Формы взаимодействия учителя с родителями в начальной школе / Сост. Н.А. Касаткина.- Волгоград: Учитель, 2004.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методика и формы сотрудничества классного руководителя с родителями. »

Главное назначение семьи – воспитание детей. Современные семьи, развиваются в условиях качественно новой и противоречивой общественной ситуации. Процессы, которые приводят к обострению семейных проблем: Падение жизненного уровня  семьи; Рост числа разводов; Увеличение числа неполных и имеющих одного ребёнка семей Часть детей отдаляется от родителей Наблюдается поворот общества к проблемам и нуждам семьи. Разрабатываются и
  • Главное назначение семьи – воспитание детей.

Современные семьи, развиваются в условиях качественно

новой и противоречивой общественной ситуации.

Процессы, которые

приводят к обострению

семейных проблем:

  • Падение жизненного уровня

семьи;

  • Рост числа разводов;
  • Увеличение числа неполных и

имеющих одного ребёнка семей

  • Часть детей отдаляется от

родителей

  • Наблюдается поворот

общества к проблемам и

нуждам семьи.

  • Разрабатываются и

реализуются комплексные

целевые программы по

укреплению и повышению

значимости в воспитании

детей

Следовательно, в сложных современных условиях семье требуется систематическая и квалифицированная помощь со стороны школы. Только в процессе взаимодействия педагогов и родителей можно успешно решать проблему развития личности школьника. Процесс взаимодействия семьи и школы должен быть направлен на активное включение родителей в: Учебно-воспитательный процесс Неурочную досуговую деятельность Сотрудничество с детьми и педагогами Я считаю что, основной путь совершенствования семейного воспитания – это систематическая работа по повышению психолого-педагогической культуры родителей.
  • Следовательно, в сложных современных условиях семье требуется систематическая и квалифицированная помощь со стороны школы. Только в процессе взаимодействия педагогов и родителей можно успешно решать проблему развития личности школьника.
  • Процесс взаимодействия семьи и школы должен быть направлен на активное включение родителей в:
  • Учебно-воспитательный процесс
  • Неурочную досуговую деятельность
  • Сотрудничество с детьми и педагогами
  • Я считаю что, основной путь совершенствования семейного воспитания – это систематическая работа по повышению психолого-педагогической культуры родителей.
Развитие отношений уважения и доверия между родителями и детьми Формирование у родителей правильных представлений о своей роли в воспитании ребёнка и участия в учебно-воспитательном процессе школы и класса Формирование положительного отношения родителей к работе школы и класса при проведении различных форм работы с семьёй и детьми Организовать работу родительского комитета класса Обеспечить систему психолого-медико-педагогического просвещения родителей Обеспечить проведение всех воспитательных мероприятий в школе и классе с участием родителей

Развитие отношений уважения и доверия между родителями и детьми

Формирование у родителей правильных представлений о своей роли в воспитании ребёнка и участия в учебно-воспитательном процессе школы и класса

Формирование положительного отношения родителей к работе школы и класса при проведении различных форм работы с семьёй и детьми

Организовать работу родительского комитета класса

Обеспечить систему психолого-медико-педагогического просвещения родителей

Обеспечить проведение всех воспитательных мероприятий в школе и классе с участием родителей

II раздел  Внеучебная воспитательная работа I раздел Учебный процесс III раздел  Социально- психологическая поддержка семьи IV раздел Психолого- педагогическое просвещение родителей

II раздел

Внеучебная

воспитательная

работа

I раздел

Учебный

процесс

III раздел

Социально-

психологическая

поддержка

семьи

IV раздел

Психолого-

педагогическое

просвещение

родителей

Групповые Индивидуальные Родительские собрания, конференции, клубы, вечера вопросов и ответов, родительский университет по обмену опытом, родительские чтения, тренинги, ринги, открытые уроки, совместные творческие дела. Консультации, беседы, посещение на дому, переписка с родителями.

Групповые

Индивидуальные

Родительские собрания, конференции, клубы, вечера вопросов и ответов, родительский университет по обмену опытом, родительские чтения, тренинги, ринги, открытые уроки, совместные творческие дела.

Консультации, беседы, посещение на дому, переписка с родителями.

Родительское собрание – это самая распространённая форма работы с родителями.  «У Вас в семье Организационные первоклассник!» собрания; Собрания по плану «Эти непростые классного всеобуча; маленькие дети.» Собрания-диспуты; Текущие собрания; Итоговые собрания; Собрания-практикумы; Тематические собрания «Какой – он Ваш ученик?» «Жизнь ребёнка и его успехи в школе.» «Мальчики и девочки – два разных мира,» «Искусство любить детей.»
  • Родительское собрание – это самая

распространённая форма работы с родителями.

  • «У Вас в семье
  • Организационные

первоклассник!»

собрания;

  • Собрания по плану
  • «Эти непростые

классного всеобуча;

маленькие дети.»

  • Собрания-диспуты;
  • Текущие собрания;
  • Итоговые собрания;
  • Собрания-практикумы;
  • Тематические собрания
  • «Какой – он Ваш ученик?»
  • «Жизнь ребёнка и его

успехи в школе.»

  • «Мальчики и девочки – два

разных мира,»

  • «Искусство любить детей.»
Правила подготовки родительского собрания

Правила подготовки родительского собрания

  • 1: Тема родительского собрания должна быть актуальна для родителей.
  • 2: Родительское собрание должно проводиться в удобное для родителей время.
  • 3: План проведения родительского собрания должен быть известен родителям.
  • 4: Общение классного руководителя и родителей должно быть тактичным и выдержанным.
  • 5: Родительское собрание не должно навешивать ярлыков.
  • 6: Родительское собрание должно быть педагогически полезным и хорошо подготовленным.
Конференция – форма просвещения родителей, которая расширяет, углубляет и закрепляет знания родителей о воспитании детей по какой-то узкой тематике. Теоретические «Традиции семьи и их конференции, в ходе которых одна и та же проблема рассматривается под различными углами зрения значение в воспитании.» Конференции по обмену «Азбука нравственности.» «Педагогический такт опытом в воспитании детей родителей.» «Книга в семье – духовное
  • Конференция – форма просвещения родителей,

которая расширяет, углубляет и закрепляет знания

родителей о воспитании детей по какой-то узкой

тематике.

  • Теоретические
  • «Традиции семьи и их

конференции, в ходе

которых одна и та же

проблема

рассматривается под

различными углами

зрения

значение в воспитании.»

  • Конференции по обмену
  • «Азбука нравственности.»
  • «Педагогический такт

опытом в воспитании детей

родителей.»

  • «Книга в семье – духовное

развитие ребёнка.»

Родительские клубы – это объединение по интересам. Интерес к общему увлечению детей и родителей, общий интерес к пониманию одной проблемы, интерес к изучению литературы по проблемам воспитания. Работа дискуссионного клуба «Эврика»
  • Родительские клубы – это объединение по

интересам. Интерес к общему увлечению детей

и родителей, общий интерес к пониманию одной

проблемы, интерес к изучению литературы по

проблемам воспитания.

  • Работа дискуссионного клуба «Эврика»
Клубы творчества –это традиции и обычаи сов-
  • Клубы творчества –это традиции и обычаи сов-

местного общения, это влияние на будущие поступ-

ки человека, формирование его культуры, харак-

тера. Членами клуба являются родители и дети.

Родительские чтения – форма работы, которая даёт возможность родителям самим изучать литературу по проблеме. «Взрослая правда детских стихов С. Я. Маршака о воспитании»  «В. Д. Еремеева «О воспитании мальчиков и девочек» «Что делать, если…» по книге М. Коляды «Шпаргалка для родителей» «Мудрость родителей. В чём её
  • Родительские чтения – форма работы, которая

даёт возможность родителям самим изучать

литературу по проблеме.

  • «Взрослая правда детских

стихов С. Я. Маршака о

воспитании»

  • «В. Д. Еремеева «О воспитании

мальчиков и девочек»

  • «Что делать, если…» по книге
  • М. Коляды «Шпаргалка для

родителей»

  • «Мудрость родителей. В чём её

сущность?» по материалам книги

А. Лопатиной, М. Скребцовой

Родительские университеты –предназначены для психолого-педагогического просвещения родителей «Как сохранить здоровье ребёнка?» «Правовые знания и их значение в жизни семьи.» «Как научить ребёнка
  • Родительские университеты –предназначены

для психолого-педагогического просвещения

родителей

  • «Как сохранить

здоровье ребёнка?»

  • «Правовые знания

и их значение

в жизни семьи.»

  • «Как научить ребёнка

быть нравственным.»

Родительские вечера – это праздник общения с родителями друга твоего ребёнка, это праздник воспоминаний младенчества, собственного детства и детства своего ребёнка, это поиск ответов на вопросы, которые перед родителями ставит жизнь. «Фотографии нашего детства» «Вопросы детей, кото- рые ставят нас в тупик»  «Праздники нашей семьи»  «Друзья моего
  • Родительские вечера – это праздник общения с

родителями друга твоего ребёнка, это праздник

воспоминаний младенчества, собственного детства

и детства своего ребёнка, это поиск ответов на

вопросы, которые перед родителями ставит жизнь.

  • «Фотографии нашего

детства»

  • «Вопросы детей, кото-

рые ставят нас в тупик»

  • «Праздники нашей

семьи»

  • «Друзья моего

ребёнка»

Родительские тренинги –это форма работы с родителями, которые осознают проблемные ситу- ации в семье, хотят взаимодействие с ребёнком сделать более открытым и доверительным и пони- мают необходимость приобретения новых знаний и умений в воспитании собственного ребёнка. «Грубость и агрессивность детей» «Склочность родителей,
  • Родительские тренинги –это форма работы с

родителями, которые осознают проблемные ситу-

ации в семье, хотят взаимодействие с ребёнком

сделать более открытым и доверительным и пони-

мают необходимость приобретения новых знаний

и умений в воспитании собственного ребёнка.

  • «Грубость и агрессивность

детей»

  • «Склочность родителей,

агрессивное поведение

родителей и детей во время

встреч с родительским

коллективом и учащимися»

Родительские ринги –одна из дискуссионных форм общения родителей и формирования родительского коллектива. «Трудности школьного урока, в чём они состоят» «Дети разных националь- ностей в одном классе» «Школьная форма: за и против» «Плохие привычки –
  • Родительские ринги –одна из дискуссионных

форм общения родителей и формирования

родительского коллектива.

  • «Трудности школьного

урока, в чём они состоят»

  • «Дети разных националь-

ностей в одном классе»

  • «Школьная форма:

за и против»

  • «Плохие привычки –

наследственность или

влияние социума?»

Открытые уроки – это возможность для
  • Открытые уроки – это возможность для

родителей увидеть своего ребёнка в процессе

образовательной деятельности .

Совместные творческие дела – позволяют сплотить семью, школьные детский и родительский коллективы. «В гостях у Деда Мороза и Снегурочки» «Мастерская Деда Мороза» Мама, папа, я – плавающая семья» «Вершки и корешки» «Стали мы на год взрослее» «При солнышке тепло,
  • Совместные творческие дела – позволяют

сплотить семью, школьные детский

и родительский коллективы.

  • «В гостях у Деда

Мороза и Снегурочки»

  • «Мастерская Деда

Мороза»

  • Мама, папа, я –

плавающая семья»

  • «Вершки и корешки»
  • «Стали мы на год

взрослее»

  • «При солнышке тепло,

при матери добро.»

Совместные творческие дела – позволяют сплотить семью, школьные детский и родительский коллективы.  Защита семейных проектов: «Моя семья – моё богатство» «Леди-Осень»  «День сюрпризов»  Фестиваль «Восходящие звёздочки» «День именинника» «Ай да, папа!»
  • Совместные творческие дела – позволяют

сплотить семью, школьные детский

и родительский коллективы.

  • Защита семейных

проектов:

«Моя семья –

моё богатство»

«Леди-Осень»

  • «День сюрпризов»
  • Фестиваль

«Восходящие

звёздочки»

  • «День именинника»
  • «Ай да, папа!»
Тематические и индивидуальные
  • Тематические и индивидуальные

консультации – проводятся по

запросам родителей, если они

сталкиваются с проблемой вос-

питания ребёнка, которую

самостоятельно решить не могут.

А так же могут проводиться по

рекомендации классного руково-

дителя, если родители не в состо-

янии разобраться с проблемой

или проблема доведена до конф-

ликтной ситуации, или родители

пытаются уйти от решения

трудной ситуации.

Требования к проведению консультаций

Требования к проведению консультаций

  • 1: Обсуждаемая проблема, должна быть хорошо известна учителю и рассматривалась им с различных позиций: ребёнка, родителей, педагогов.
  • 2: Необходимо дать возможность заинтересованным сторонам высказать своё мнение и своё отношение к проблеме.
  • 3: Участники консультации, которые оказывают помощь родителям, должны быть компетентны.
  • 4: Консультация должна проходить в доброжелательной атмосфере, без назидания и угроз.
  • 5: Необходимо обратить внимание на хорошие стороны ребёнка, и потом говорить о проблемах.
  • 6: Нельзя сравнивать детей друг с другом.
  • 7: Консультация должна быть перспективной и способствовать реальным изменениям в семье в лучшую сторону.
Беседа – используется в целях предупреждения конфликтных ситуаций, для налаживания взаимоотношений между родителями и детьми, между отдельными педагогами и семьёй. Результаты беседы не должны становиться гласными, если кто-то из участников беседы этого не хочет. Посещение на дому – это крайняя мера. Оно
  • Беседа – используется в целях предупреждения

конфликтных ситуаций, для налаживания

взаимоотношений между родителями и детьми,

между отдельными педагогами и семьёй.

Результаты беседы не должны становиться

гласными, если кто-то из участников беседы

этого не хочет.

  • Посещение на дому – это крайняя мера. Оно

возможно только после получения разрешения

родителей.

Переписка с родителями – это сообщение ин-
  • Переписка с родителями – это сообщение ин-

формации о ребёнке, поздравления родителей

с праздниками.

Правила эффективного взаимодействия классного руководителя с семьёй

Правила эффективного взаимодействия классного руководителя с семьёй

  • 1: Родителям нужна поддержка, помощь и добрый совет. Если вы ими располагаете, создайте необходимые условия для общения.
  • 2: Не беседуйте с родителями второпях, на бегу; если вы не располагаете временем, лучше договоритесь о встрече на другое время.
  • 3: Разговаривайте с родителями спокойным тоном, не старайтесь назидать и поучать; это вызывает раздражение и негативную реакцию со стороны родителей.
  • 4: Умейте терпеливо слушать родителей, давайте возможность высказаться по всем наболевшим вопросам.
5: Не спешите с выводами! Обдумайте хорошо то, что вы от родителей услышали. 6: То, о чём родители вам поведали, не должно стать достоянием других людей. 7: Если есть профессиональная необходимость поделиться информацией, которую сообщили вам родители с другими участниками воспитательного процесса, необходимо поставить об этом в известность родителей. Помните, что любой родитель хочет услышать не только плохое, но в первую очередь, хорошее о своём ребёнке, дающее шанс на будущее. 8: Каждая встреча с семьёй должна заканчиваться конструктивными рекомендациями. 9: Если педагог не компетентен в какой-то проблеме, он должен извиниться перед родителями и предложить обратиться за консультацией к специалистам. 10: Если родители принимают активное участие в жизни класса, их усилия должны быть отмечены классным руководителем.
  • 5: Не спешите с выводами! Обдумайте хорошо то, что вы от родителей услышали.
  • 6: То, о чём родители вам поведали, не должно стать достоянием других людей.
  • 7: Если есть профессиональная необходимость поделиться информацией, которую сообщили вам родители с другими участниками воспитательного процесса, необходимо поставить об этом в известность родителей. Помните, что любой родитель хочет услышать не только плохое, но в первую очередь, хорошее о своём ребёнке, дающее шанс на будущее.
  • 8: Каждая встреча с семьёй должна заканчиваться конструктивными рекомендациями.
  • 9: Если педагог не компетентен в какой-то проблеме, он должен извиниться перед родителями и предложить обратиться за консультацией к специалистам.
  • 10: Если родители принимают активное участие в жизни класса, их усилия должны быть отмечены классным руководителем.
Диагностика – не панацея, а средство которое может помочь сделать проблему беспроблемной.  Д. Добсон Наблюдение Беседа Тестирование Анкетирование Деловые игры Материалы детского творчества
  • Диагностика – не панацея, а средство которое может помочь сделать проблему беспроблемной.

Д. Добсон

  • Наблюдение
  • Беседа
  • Тестирование
  • Анкетирование
  • Деловые игры
  • Материалы детского творчества

Диагностика

Предварительная

Тематическая

Итоговая

Помочь родителям преодолеть трудности и ошибки в семейном воспитании, найти причины и пути их устранения может классный руководитель. Важнейшим условием успеха в воспитании подрастающего поколения является повышение педагогической культуры родителей через различные формы взаимодействия с семьёй.
  • Помочь родителям преодолеть трудности и ошибки в семейном воспитании, найти причины и пути их устранения может классный руководитель.
  • Важнейшим условием успеха в воспитании подрастающего поколения является повышение педагогической культуры родителей через различные формы взаимодействия с семьёй.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО

ЗА

ВНИМАНИЕ!

Источники, используемые в работе:

Источники, используемые в работе:

  • http ://www.cheshire.k12.ct.us/ highland / grade-levels / leveledbooks
  • http ://upr.1september.ru/view_article.php?id=201001210
  • http://www.umass.edu/researchnext/schooling-success
  • Дереклеева Н.И. Справочник классного руководителя. Начальная школа. 1-4 классы. М.: «ВАКО», 2004.
  • Дереклеева Н.И. Справочник классного руководителя. (1-4 классы) / Под ред. И.С. Артюховой.- М.: «ВАКО», 2005.
  • Формы взаимодействия учителя с родителями в начальной школе / Сост. Н.А. Касаткина.- Волгоград: Учитель, 2004.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Методика и формы сотрудничества классного руководителя с родителями.

Автор: Богомолова Марина Ивановна

Дата: 14.07.2014

Номер свидетельства: 109978

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Эссе «Каким должен быть современный классный руководитель?»"
    ["seo_title"] => string(54) "essiekakimdolzhienbytsovriemiennyiklassnyirukovoditiel"
    ["file_id"] => string(6) "300794"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456803152"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Презентация "Методика работы классного руководителя с родителями" "
    ["seo_title"] => string(73) "priezientatsiia-mietodika-raboty-klassnogho-rukovoditielia-s-roditieliami"
    ["file_id"] => string(6) "246507"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1446391406"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "«СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ  ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА ЧЕРЕЗ    РАБОТУ С РОДИТЕЛЯМИ»"
    ["seo_title"] => string(99) "sozdaniie-uslovii-dlia-formirovaniia-lichnosti-mladshiego-shkol-nika-chieriez-rabotu-s-roditieliami"
    ["file_id"] => string(6) "277189"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452855802"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(185) "СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД В ПОДГОТОВКЕ К ЕНТ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ КАК ОСНОВА ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ"
    ["seo_title"] => string(97) "sistiemnyipodkhodvpodgotovkiekientpoinostrannomuiazykukakosnovapovyshieniiakachiestvaobrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "299598"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456563483"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Программа  социально педагогического сопровождения  детей «группы риска»"
    ["seo_title"] => string(75) "proghrammasotsialnopiedaghoghichieskoghosoprovozhdieniiadietieighruppyriska"
    ["file_id"] => string(6) "292192"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455248795"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства