kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Демонстрационный материал для группового логопедического занятия "Дифференциация звуков [т]– [д], [т‘] - [д'] "

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаемый Вашему вниманию демонстрационный материал к занятию «Дифференциация звуков [т]– [д], [т‘] - [д'] » рассчитан на учащихся 1 классов первого года коррекционного обучения в группах для детей с ФФН и НВОНР. Это первое из серии занятий по дифференциации  [т]– [д], [т‘] - [д'], в соответствии с планом коррекционной работы.
Данные упражнения направлены не только на коррекцию устной и письменной речи, но и на развитие высших психических функций, нормализацию эмоциональной сферы. Возможность использования ИКТ расширяет арсенал педагогических средств. У детей в игровой форме формируются необходимые предпосылки для успешного развития письменной речи, повышения речевой культуры, развития языкового чутья.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Демонстрационный материал для группового логопедического занятия "Дифференциация звуков [т]– [д], [т‘] - [д'] "»

Дифференциация звуков [т ] – [ д ] , [ т‘ ] - [ д'] Демонстрационный материал к групповому логопедическому занятию для учащихся 1 класса с фонетико-фонематическим недоразвитием речи.

Дифференциация звуков

[т ] – [ д ] , [ т‘ ] - [ д']

Демонстрационный материал к групповому логопедическому занятию для учащихся 1 класса с фонетико-фонематическим недоразвитием речи.

Цель занятия: познакомить детей с акустическими и артикуляционными особенностями звуков [т]- [д], [т'] – [д'] ; совершенствовать звуко-слоговой анализ и синтез, фонематическое восприятие; учить дифференцировать звуки [т] – [д] в слогах, словах и буквы т – д в письменной речи. Задачи:

Цель занятия: познакомить детей с акустическими и артикуляционными особенностями звуков [т]- [д], [т'] – [д'] ; совершенствовать звуко-слоговой анализ и синтез, фонематическое восприятие; учить дифференцировать звуки [т] – [д] в слогах, словах и буквы т – д в письменной речи.

Задачи:

  • уточнить артикуляцию звуков [т] – [д], [т'] – [д'] ;
  • учить давать сравнительную характеристику звуков учить правильному, осознанному чтению;
  • учить дифференцировать буквы т – д в письменной речи;
  • развивать навыки звуко-буквенного и слогового анализа и синтеза;
  • развивать фонематическое восприятие;
  • развивать зрительное и слуховое внимание;
  • развивать логическое мышление и память;
  • вырабатывать орфографическую зоркость;
  • воспитывать активность и самостоятельность учащихся на занятии;
  • воспитывать интерес к логопедическим занятиям;
  • воспитывать умение взаимодействовать друг с другом.
«4-й лишний»

«4-й лишний»

«4-й лишний»

«4-й лишний»

«4-й лишний»

«4-й лишний»

«4-й лишний»

«4-й лишний»

а о у ы э а о у ы э т д Прочитать слоги.

а о у ы э

а о у ы э

т

д

Прочитать слоги.

я е ю и е я е ю и е т д Прочитать слоги

я е ю и е

я е ю и е

т

д

Прочитать слоги

Прочитать слоги с опорой на цифру. та 2 ти 19 дя 12 дэ 10 то 3 де 18 ды 8 ду 6 тю 13 те 17 до 4 де 16 да 1 ту 5 ди 20 те 15 тя 11 тэ 9 ты 7 дю 14

Прочитать слоги с опорой на цифру.

та 2

ти 19

дя 12

дэ 10

то 3

де 18

ды 8

ду 6

тю 13

те 17

до 4

де 16

да 1

ту 5

ди 20

те 15

тя 11

тэ 9

ты 7

дю 14

«Что пропало?»

«Что пропало?»

«Что пропало?»

«Что пропало?»

«Что пропало?»

«Что пропало?»

«Что пропало?»

«Что пропало?»

«Какие картинки поменялись местами?»

«Какие картинки поменялись местами?»

«Какие картинки поменялись местами?»

«Какие картинки поменялись местами?»

«Какие картинки поменялись местами?»

«Какие картинки поменялись местами?»

«Какие картинки поменялись местами?»

«Какие картинки поменялись местами?»

«Какие картинки поменялись местами?»

«Какие картинки поменялись местами?»

«Какие картинки поменялись местами?»

«Какие картинки поменялись местами?»

т ы кв а - ы- а т и гр - и- - о - и - д о жд и к т о рт - о- - и - а - - а - о - др а к о н д и в а н «Отгадай название картинки по гласным»

т ы кв а

- ы- а

т и гр

- и-

- о - и -

д о жд и к

т о рт

- о-

- и - а -

- а - о -

др а к о н

д и в а н

«Отгадай название картинки по гласным»

ВО ДА ТА ВА ТА ТА КОФ ДА ДА ПРИРО Прочитать, вставляя пропущенный слог»

ВО

ДА

ТА

ВА

ТА

ТА

КОФ

ДА

ДА

ПРИРО

Прочитать, вставляя пропущенный слог»

Прочитать, вставляя пропущенный слог» ту  МАН ду  май ДУ ТУ

Прочитать, вставляя пропущенный слог»

ту

МАН

ду

май

ДУ

ТУ

БАН ТИ КИ ТЕ  ТРА ДИ ЛЮ ДИ ТИ ДИ Прочитать, вставляя пропущенный слог»

БАН

ТИ

КИ

ТЕ

ТРА

ДИ

ЛЮ

ДИ

ТИ

ДИ

Прочитать, вставляя пропущенный слог»

Т Д ве пар воро моло ка а а ок ро а а еяло ве боро пого о ? ?

Т

Д

ве

пар

воро

моло

ка

а

а

ок

ро

а

а

еяло

ве

боро

пого

о

?

?

Д Т т т т т ве пар воро моло ка а а ок ро а а еяло д д д д ве боро пого о

Д

Т

т

т

т

т

ве

пар

воро

моло

ка

а

а

ок

ро

а

а

еяло

д

д

д

д

ве

боро

пого

о

по.ушка ра.ио тру.но у.очка .е.ра.и .ож.ик

по.ушка

ра.ио

тру.но

у.очка

.е.ра.и

.ож.ик

по д ушка ра д ио тру д но у т очка т е т ра д и д ож д ик

по д ушка

ра д ио

тру д но

у т очка

т е т ра д и

д ож д ик

5 5 5 5 5

5

5

5

5

5


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Щеповских Елена Вадимовна

Дата: 12.02.2019

Номер свидетельства: 499556

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(181) "Демонстрационный материал для группового логопедического занятия "Дифференциация звуков [з]– [ж] ""
    ["seo_title"] => string(80) "demonstratsionnyi_material_dlia_gruppovogo_logopedicheskogo_zaniatiia_differen_1"
    ["file_id"] => string(6) "500174"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1550420208"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "Дифференциация гласных У-Ю. "
    ["seo_title"] => string(36) "diffierientsiatsiia-ghlasnykh-u-iu-1"
    ["file_id"] => string(6) "244307"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445915280"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Конспект группового занятия с учащимися 2-го класса на тему "Дифференциация согласных Б-П""
    ["seo_title"] => string(94) "konspiektghruppovoghozaniatiiasuchashchimisia2ghoklassanatiemudiffierientsiatsiiasoghlasnykhbp"
    ["file_id"] => string(6) "267718"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450447841"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства