kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Демонстрационный материал для группового логопедического занятия "Дифференциация звуков [з]– [ж] "

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаемый Вашему вниманию демонстрационный материал к занятию «Дифференциация звуков [з] – [ж]» рассчитан на учащихся 1 классов первого года коррекционного обучения в группах для детей с ФФН и НВОНР. Это первое из серии занятий по дифференциации  [з]– [ж], в соответствии с планом коррекционной работы.
Логопед опирается на разницу в артикуляционном укладе при произнесении этих звуков и на их слуховое восприятие.
 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого презентации
«Дифференциация ж з»

Тема: «Дифференциация звуков [з ], [ж]  » Цель занятия: познакомить детей с акустическими и артикуляционными особенностями звуков [з], [ж]; совершенствовать звуко-слоговой анализ и синтез, фонематическое восприятие; учить дифференцировать звуки [з] – [ж] и буквы з – ж в письменной речи.

Тема: «Дифференциация звуков [з ], [ж] »

Цель занятия:

познакомить детей с акустическими и артикуляционными особенностями звуков [з], [ж]; совершенствовать звуко-слоговой анализ и синтез, фонематическое восприятие; учить дифференцировать звуки [з] – [ж] и буквы з – ж в письменной речи.

Задачи: закреплять навыки правильного звукопроизношения; уточнить артикуляцию звуков [з] – [ж]; учить давать сравнительную характеристику звуков [з] – [ж]; учить правильному, осознанному чтению; учить дифференцировать буквы ж-з в письменной речи; развивать навыки звуко-буквенного и слогового анализа и синтеза; развивать фонематическое восприятие; развивать зрительное и слуховое внимание; развивать логическое мышление и память; вырабатывать орфографическую зоркость; вырабатывать умение пользоваться учебными терминами; развивать общую моторику; воспитывать активность и самостоятельность учащихся на занятии; воспитывать интерес к логопедическим занятиям;  Оборудование:  индивидуальные зеркала, тетради детей, доска, мяч, ИКТ(проектор, экран, компьютер).

Задачи:

  • закреплять навыки правильного звукопроизношения;
  • уточнить артикуляцию звуков [з] – [ж];
  • учить давать сравнительную характеристику звуков [з] – [ж];
  • учить правильному, осознанному чтению;
  • учить дифференцировать буквы ж-з в письменной речи;
  • развивать навыки звуко-буквенного и слогового анализа и синтеза;
  • развивать фонематическое восприятие;
  • развивать зрительное и слуховое внимание;
  • развивать логическое мышление и память;
  • вырабатывать орфографическую зоркость;
  • вырабатывать умение пользоваться учебными терминами;
  • развивать общую моторику;
  • воспитывать активность и самостоятельность учащихся на занятии;
  • воспитывать интерес к логопедическим занятиям;

Оборудование:

индивидуальные зеркала, тетради детей, доска, мяч, ИКТ(проектор, экран, компьютер).

Произносить звуки з, или ж, в зависимости от картинки, которая появилась (жук – ж, комар – з)

Произносить звуки з, или ж, в зависимости от картинки, которая появилась (жук – ж, комар – з)

у о и ы а а у ю е я ё о  - ж, - з

у

о

и

ы

а

а

у

ю

е

я

ё

о

- ж, - з

, , , , , и а у о и а о а а а и о и Подобрать картинку к схеме

,

,

,

,

,

и а

у о и

а о

а а

а и

о и

Подобрать картинку к схеме

«4-й лишний»

«4-й лишний»

«4-й лишний»

«4-й лишний»

«4-й лишний»

«4-й лишний»

«4-й лишний»

«4-й лишний»

«Что где находится (над, под, между, справа, слева)»

«Что где находится (над, под, между, справа, слева)»

сту за жа но пи жа

сту

за

жа

но

пи

жа


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс

Автор: Щеповских Елена Вадимовна

Дата: 17.02.2019

Номер свидетельства: 500174

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "Демонстрационный материал для группового логопедического занятия "Дифференциация звуков [т]– [д], [т‘] - [д'] ""
    ["seo_title"] => string(80) "demonstratsionnyi_material_dlia_gruppovogo_logopedicheskogo_zaniatiia_differents"
    ["file_id"] => string(6) "499556"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1550004859"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "Дифференциация гласных У-Ю. "
    ["seo_title"] => string(36) "diffierientsiatsiia-ghlasnykh-u-iu-1"
    ["file_id"] => string(6) "244307"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445915280"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Конспект группового занятия с учащимися 2-го класса на тему "Дифференциация согласных Б-П""
    ["seo_title"] => string(94) "konspiektghruppovoghozaniatiiasuchashchimisia2ghoklassanatiemudiffierientsiatsiiasoghlasnykhbp"
    ["file_id"] => string(6) "267718"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450447841"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства