kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Активизация познавательной деятельности дошкольников через проведение речевых игр и упражнений

Нажмите, чтобы узнать подробности

Использование речевых игр и упражнений в познавательной деятельности дошкольников

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Активизация познавательной деятельности дошкольников через проведение речевых игр и упражнений»

Активизация познавательной деятельности дошкольников через проведение  речевых игр и упражнений

Активизация познавательной деятельности дошкольников через проведение  речевых игр и упражнений

Речевая игра – это разновидность игры с правилами, сопровожденная речью.        Цель: развитие речи дошкольника; активизация познавательной деятельности; Формирование умственных способностей.

Речевая игра – это разновидность игры с правилами, сопровожденная речью.

Цель:

  • развитие речи дошкольника;
  • активизация познавательной деятельности;
  • Формирование умственных способностей.

Речевая игра Структура Условия Игровая задача Игровое действие Правила игры Результат  Включение взрослого в игру (он является участником и руководителем) Атмосфера игры должна быть уважительна, доверительна.

Речевая игра

Структура

Условия

  • Игровая задача
  • Игровое действие
  • Правила игры
  • Результат
  • Включение взрослого в игру (он является участником и руководителем)
  • Атмосфера игры должна быть уважительна, доверительна.

Речевые игры и упражнения для дошкольников с опорой на наглядный материал

Речевые игры и упражнения для дошкольников с опорой на наглядный материал

Основные принципы коррекционно-логопедической работы Патогенетический принцип Онтогенетический принцип Принцип поэтапности Принцип сознательности и активности Принцип учета ведущей деятельности Принцип опоры на все анализаторы Принцип доступности материала Принцип единства диагностики и коррекции Принцип системности

Основные принципы коррекционно-логопедической работы

  • Патогенетический принцип
  • Онтогенетический принцип
  • Принцип поэтапности
  • Принцип сознательности и активности
  • Принцип учета ведущей деятельности
  • Принцип опоры на все анализаторы
  • Принцип доступности материала
  • Принцип единства диагностики и коррекции
  • Принцип системности

Речевые игры на занятиях

Речевые игры на занятиях

Факультатив «Горница»

Факультатив «Горница»

Студия «Речецветик»

Студия «Речецветик»

Конкурс чтецов

Конкурс чтецов

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Кажокина Светлана Владимировна

Дата: 22.02.2018

Номер свидетельства: 459072

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Обобщение педагогического опыта работы по созданию речевого центра в старшей группе ДОО"
    ["seo_title"] => string(80) "obobshchenie_pedagogicheskogo_opyta_raboty_po_sozdaniiu_rechevogo_tsentra_v_star"
    ["file_id"] => string(6) "572063"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1612196017"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(183) "Игровые технологии как средство активизации умственной и речевой деятельности младших школьников "
    ["seo_title"] => string(113) "ighrovyie-tiekhnologhii-kak-sriedstvo-aktivizatsii-umstviennoi-i-riechievoi-dieiatiel-nosti-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "188434"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1426678920"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОЛЬКЛОРА КАК ЭФФЕКТИВНОГО СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ "
    ["seo_title"] => string(112) "ispol-zovaniie-fol-klora-kak-effiektivnogo-sriedstva-povyshieniia-urovnia-dvigatiel-noi-aktivnosti-doshkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "132767"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416406235"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "ФОЛЬКЛОР КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ "
    ["seo_title"] => string(88) "fol-klor-kak-effiektivnoie-sriedstvo-povyshieniia-dvigatiel-noi-aktivnosti-doshkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "132771"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416406865"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Игровые формы работы с детьми с ОВЗ на музыкальных занятиях в ДОУ"
    ["seo_title"] => string(59) "ighrovyieformyrabotysdietmisovznamuzykalnykhzaniatiiakhvdou"
    ["file_id"] => string(6) "274856"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452450074"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства