kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План работы по самообразованию

Нажмите, чтобы узнать подробности

Общая тема самообразования__«Развитие речевого творчества у старших дошкольников с общим недоразвитием речи с помощью инновационных приемов используемых в логопедической практике»

Цель:____повышение эффективности коррекционно-образовательного процесса.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План работы по самообразованию»











План работы по самообразованию



Ф.И.О____Белянская Наталья Андреевна________________________

Должность учитель-логопед _____________

Категория__первая

Образование высшее ______________



Общая тема самообразования__«Развитие речевого творчества у старших дошкольников с общим недоразвитием речи с помощью инновационных приемов используемых в логопедической практике»



Цель:____повышение эффективности коррекционно-образовательного процесса.



Перспективный план

работы по самообразованию педагога


Учебный год

Тема самообразования (подтема)

Содержание работы

Срок

выполнения

Результат

20_19__/20_20__


Инновационный метод «Монофон»

Анализ инновационной, методической литературы по инновационным технологиям

Сентябрь-октябрь

Обобщение знаний специальной литературы

Работа с Интернет-ресурсами как одна из основных инновационных технологий

Ноябрь-декабрь

Создание собственного сайта, распространение опыта работы

Использование ИКТ как способ активизации внимания

Январь

Применение ИКТ при проведении консультаций для педагогов, родителей, в коррекционных занятиях

Подготовка консультации для родителей «Использования монофона в развитии речи детей»

февраль

Выступление в родительском клубе.

Обмен опытом: Подготовка доклада с презентацией на тему: «Использование Монофона в развитии связной речи детей с ТНР»

март

Выступление на городском семинаре.

Подготовка консультации для воспитателей логопедических групп: «Монофон-в развитии фонематического слуха»

апрель

Консультирование педагогов.

Оформление буклетов для воспитателей и родителей по теме «Что такое Монофон?»

Май-июнь

Размещение в приемных групп.

20_20__/20_21__



























20___/20___
























20___/20___



























20___/20___


































Содержание деятельности


на 20_19___/20_20__ учебный год

Раздел 1. Изучение психолого – педагогической литературы




Задачи и содержание деятельности


Сроки


Формы представления результатов работы


Где, кем и когда заслушивается

  1. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями и нормативными документами через предметные издания и Интернет;

Сентябрь-октябрь



  1. Систематизировать изученный материал;





  1. Применять знания, навыки умения на практике;





















Раздел 2. Разработка (составление) методических материалов воспитательно-образовательного процесса



Задачи и содержание деятельности



Сроки

Формы представления результатов работы



Где, кем и когда заслушивается

  1. использование инновационных технологий в работе с родителями, воспитанниками ДОУ.

  2. Консультирование и подготовка информационно-методических материалов.

февраль

Родительский клуб

родители

  1. Помощь в организации и пополнении речевых центров

Май-июнь

Буклеты в приемные группы

Родители, педагоги


















Раздел 3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности



Задачи и содержание деятельности



Сроки

Формы представления результатов работы



Где, кем и когда заслушивается

Обмен опытом: Подготовка доклада с презентацией на тему: «Использование Монофона в развитии связной речи детей с ТНР»

март

Мастер-класс

Городской семинар.

























Раздел 4. Участие в системе методической работы детского сада




Задачи и содержание деятельности



Сроки

Формы представления результатов работы



Где, кем и когда заслушивается

Проведение консультаций для педагогов по теме «Монофон-в развитии фонематического слуха»;

апрель

Пед. час

Педагоги ДОУ



















Раздел 5. Повышение профессиональной квалификации (мастерства) вне детского сада




Задачи и содержание деятельности



Сроки

Формы представления результатов работы



Где, кем и когда заслушивается

Изучение передового опыта.

В течении года

Посещение семинаров, метод объединений






















Список изучаемой литературы:        

Акименко В.М. Развивающие технологии в логопедии.- Ростов н/Д; изд. Феникс, 2011. 

Баннов А. Учимся думать вместе: Материалы для тренинга учителей. — М.: ИНТУИТ.РУ, 2007. 

Бухаркина М. Ю. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования : учеб. пособие для студ. высш. учеб заведений. – 2-е изд., стер. – М. : Издательский центр «Академия», 2008.

Гаркуша Ю.Ф., Черлина Н.А., Манина Е.В. Новые информационные технологии в логопедической работе. // Логопед. -2004. — № 2.

Гин А. Приемы педагогической техники. – М.:Вита-Пресс, 2003.

Картушина М.Ю. Конспекты логоритмических занятий с детьми 5-6 лет. – М.ТЦ Сфера, 2008.

Колеченко А. К. Энциклопедия педагогических технологий : пособие для преподавателей. – СПб. : КАРО, 2008.

Леонова О.А. Коррекция речевых нарушений у дошкольников в играх с мячом: Практическое пособие. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2016.

Лизунова Л.Р. Использование информационно-коммуникативных технологий в логопедической работе. // Логопед. — 2006. — № 4.

Лынская М.И. Организация логопедической помощи с использованием компьютерных программ. // Логопед в детском саду. – 2006. — № 6.

Речедвигательная ритмика/ А.Я.Мухина. – М.: АСТ.: Астрель; Владимир ВКТ, 2009.

Рудик О.С. С детьми играем – речь развиваем. Часть 1. Учебно – методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2013.

Рудик О.С. С детьми играем – речь развиваем. Учебно-методическое пособие: В 2ч. Ч. 2. – М.: ТЦ Сфера, 2013.

Скакун В. А. Основы педагогического мастерства : учебное пособие. – М. : ФОРУМ: ИНФРА-М, 2008.

Филичева Т.Б., Чиркина Г.В., Туманова Т.В. Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи. Издательство «Просвещение», 2008.

    





Интернет-ресурсы:

http://www.gnpbu.ru/web_resyrs/Doshkoln_ped_1.htm

Журнал Обруч – http://www.obruch.ru/index.php?id=8&n=7&r=8&s=25

Журнал Дошкольное воспитание http://www.dovosp.ru/




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
План работы по самообразованию

Автор: Белянская Наталья Андреевна

Дата: 03.06.2021

Номер свидетельства: 582464

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "План работы по самообразованию "
    ["seo_title"] => string(31) "plan-raboty-po-samoobrazovaniiu"
    ["file_id"] => string(6) "163424"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1422471583"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "План работы ШМО учителей начальных классов МОБУ СОШ с. Новофёдоровское"
    ["seo_title"] => string(78) "plan_raboty_shmo_uchitieliei_nachal_nykh_klassov_mobu_sosh_s_novofiodorovskoie"
    ["file_id"] => string(6) "393097"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1487401786"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "План работы педагога-психолога на учебный год "
    ["seo_title"] => string(53) "plan-raboty-piedaghogha-psikhologha-na-uchiebnyi-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "118164"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413050297"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Личный перспективный план по самообразованию "
    ["seo_title"] => string(48) "lichnyi-pierspiektivnyi-plan-po-samoobrazovaniiu"
    ["file_id"] => string(6) "142619"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418320162"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(197) "(Примерный) план по самообразованию воспитателя «Народная игрушка как средство социализации дошкольника» "
    ["seo_title"] => string(111) "primiernyi-plan-po-samoobrazovaniiu-vospitatielia-narodnaia-ighrushka-kak-sriedstvo-sotsializatsii-doshkol-nika"
    ["file_id"] => string(6) "221871"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1435649139"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства