Постановка проблемы: Моделирование связной речи у детей с ОНР приёмами мнемотехники. Изучение литературы: 1.Государственный образовательный стандарт дошкольного образования «От рождения до школы» 2.Е.М.Косинова «Упражнения для развития речи детей от 2 до 7 лет» 2008г. 3.В.К.Воробьёва «Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи» 2005г.с114 4.Т.А.Ткаченко «Использование схем в составлении описательных рассказов»1990г.№10 с16-21 5.Н.В.Гавриш «Художественное слово и детская речь»1999г. 6. Т.Ю. Бардышева «Демонстрационный материал для фронтальних логопедических занятий (старшая,средняя группы) 2012г. 7. Т.В.Большова «Учимся по сказке.Развитие мышления дошкольников с помощью мнемотехники»2005г. с71 8. Т.Б.Полянская «Использование метода мнемотехники в обучении рассказывания детей дошкольного возраста» 2009г. Определение целей и задач работы: -развитие связной речи и мышления детей дошкольного возраста средствами мнемотехники; -обеспечение качественной учебно-коррекционной работы; -познакомить родителей с приёмами и методами развития речи детей с помощью мнемотехники; -вовлечь родителей в процесс речового развития детей; -способствовать созданию в домашних условиях речевой предметно-развивающей среды. Разработка мероприятий: Подготовка методических и информационных материалов, относительно профилактической работы с родителями и детьми. Подготовка практического материала. Прогнозирование результатов: Внедрение моделирования связной речи у детей с ОНР приёмами мнемотехники. Изучение литературы: 1.Л.И.Ефименко «Формирование речи у дошкольников» 1985г.с92 2.Н.Чохонелидзе «Учим стихи по картинкам» 3.Л.В.Омельченко «Использование примов мнемотехники в развитии связной речи»2008г.логопед№4с102-115 Разработка мероприятий: Использование мнемотаблиц в коррекционно-восстановительном процес се у детей с ОНР. Разработать ряд консультаций для родителей и педагогов ДОУ. Анализ работы относительно показателей развития связной речи детей с использованием приёмов мнемотехники. Анализ эфективности методов и приёмов мнемотехники в коррекционно-восстановительной работе с детьми логопедической группы. Использование опыта в работе с участниками учебно-коррекционного процесса ДОУ. Распостранение опыта работы «Моделирование связной речи у детей с общин недоразвитием речи приёмами мнемотехники» |