kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Индивидуальный план коррекционно - развивающей работы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный план коррекционно - развивающей работы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план коррекционно - развивающей работы»

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы на 2016-2017 учебный год Фамилия, имя ребенка

Направление (вид)

коррекционной работы



Укрепление саматического

состояния


Консультация терапевта, невропатолога.

Развитие общей моторики зрительно-пространственной ориентиции

­-Совершенствование статической организации движений (точно воспроизводить и удерживать позы, преодоление напряженности и скованности движений)

-Совершенствовать ритмическое чувство.

Развитие произвольной моторики пальцев рук

-Динамические упражнения с функциональными нагрузками в движениях, выполняемых последовательно.

-Совершенствовать динамическую и статическую огрганизацию движений (пальчиковый игротренинг, массаж и самомассаж, шнуровка, работа с мозаикой и конструктором, обводка и штриховка фигур и т.д. Формирование графомоторных навыков.

Развитие моторики речевого аппарата

Развитие: - темпа;

  • четкости;

  • объёма;

  • переключаемости;

  • координации;


Формирование правильного звукопроизношения

Автоматицация «С» «З» в словах, в связной речи.

Автоматизация «Щ», «Ч» «Ш» в словах, связной речи. Автоматизации «Р», «РЬ» в связной речи.

Дифференциация «С»-«Ш», «З»- «Ж», «Ч»- «СЬ», «Щ»-«СЬ», «Р»- «Л», «РЬ»- «Л» в слогах,словах,связной речи..

Развитие функций фонематического слуха и навыков звукового анализа

- Учить анализировать звуковой ряд, состоящий из двух — трех, четырех гласных звуков.

- Учить, осуществлять анализ и синтез обратного слога например.

- Формировать умение выделять первый и последний согласный звук в слове.

-Формировать умение выделять гласный звук в положении после согласного (в слогах, словах).

Учить производить анализ и синтез прямых слогов.

Развитие и совершенствование лексико-грамматической стороны речи

-Уточнение имеющегося словаря существительных и его обогащение.

-Формирование глагольного словаря.

-Введение в речь прилагательных, обозначающих признаки предметов.

-Обогащение активного словаря наречиями.

-Обучение подбору слов- синонимов, антонимов, омонимов, родственных слов.

-Уточнение слов, обозначающих временные понятия (части суток, дни недели, времена года).

-Упражнять в названии частей предметов по картинкам или по предъявлению.

-Образование существительных с уменьшительно- ласкательными суффиксами.

-Образование множественного числа существительных.

-Согласование прилагательных и существительных в роде, числе, падеже.

-Употребление приставочных глаголов.

-Образование относительных прилагательных.

-Образование притяжательных прилагательных.


Работа над слоговой структурой

-Работа над трехсложными словами без стечения согласных.

- Упражнять в произношении многосложных слов с открытыми и закрытыми слогами, со стечением согласных и без них

-Вводить в самостоятельныевысказывания слова сложной слоговой структуры.

Развитие связной речи

-Совершенствовать навыки сравнения предметов, объектов; составление рассказов-описаний каждого из них.

-Упражнять в конструировании предложений по опорным словам.

-Формировать навыки составления повествовательного рассказа на основе событий заданной последовательности.

-Упражнять в распространении предложений за счет введения однородных членов (сказуемых, подлежащих, дополнений, определений).

-Закреплять навыки составления рассказа по картине (с опорой на вопросительно - ответный и наглядно-графические планы).

Продолжать учить составлять рассказ по серии сюжетных картинок; заучивать потешки, стихотворения.

-Совершенствовать навыки пересказа рассказа, сказки с опорой на картинный, вопросный планы.

- Учить составлять рассказы с элементами творчества (дополняя, изменяя отдельные эпизоды).

Совершенствование психических процессов

-Игры и упражнения на развитие зрительного внимания «Что изменилось?»

-Игры и упражнения на совершенствование зрительного восприятия «На что похоже?»

-Игры и упражнения на совершенствования словесно-логоческого мышления «Четвертый лишний?» (по лексическим темам)

Подготовка к овладению элементарными навыками письма и

чтения

- Знакомить с буквами, соответствующими правильно произносимым звукам. -учить анализировать их оптико-пространственные и графические признаки.

Учить составлять из букв разрезной азбуки слоги: сначала обратные, потом — прямые.

Учить осуществлять звуко-буквенный анализ и синтез слогов.

Развивать оптико-пространственные ориентировки.

Развивать графомоторные навыки.

-Обучать чтению слогов, слов аналитико-синтетическим способом.

- Формировать навыки написания слогов, слов.

- Знакомить со словами более сложной слоговой структуры (шапка, кошка), учить их анализировать, выкладывать из букв разрезной азбуки, читать и писать.

-Формировать навыки преобразования слогов, слов с

помощью замены букв, удаления или добавления буквы

-Учить определять количество слов в предложении, их последовательность.

-Учить выкладывать из букв разрезной азбуки и читать небольшие предложения.




________ Учитель – логопед_______________







Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы на 2016-2017 учебный год Фамилия, имя ребенка

Направление (вид)

коррекционной работы



Укрепление саматического

состояния


Консультация терапевта, невропатолога.

Развитие общей моторики зрительно-пространственной ориентиции

­-Совершенствование статической организации движений (точно воспроизводить и удерживать позы, преодоление напряженности и скованности движений)

-Совершенствовать ритмическое чувство.

Развитие произвольной моторики пальцев рук

-Динамические упражнения с функциональными нагрузками в движениях, выполняемых последовательно.

-Совершенствовать динамическую и статическую огрганизацию движений (пальчиковый игротренинг, массаж и самомассаж, шнуровка, работа с мозаикой и конструктором, обводка и штриховка фигур и т.д. Формирование графомоторных навыков.

Развитие моторики речевого аппарата

Развитие: - темпа;

  • четкости;

  • объёма;

  • переключаемости;

  • координации;


Формирование правильного звукопроизношения

Автоматизации «Р», «РЬ» «Л», «Ль» в связной речи.

Дифференциация «С»-«Ш», «З»- «Ж», «Щ»-«СЬ», «Р»- «Л», «РЬ»- «Л» в слогах,словах,связной речи..

Развитие функций фонематического слуха и навыков звукового анализа

- Учить анализировать звуковой ряд, состоящий из двух — трех, четырех гласных звуков.

- Учить, осуществлять анализ и синтез обратного слога например.

- Формировать умение выделять первый и последний согласный звук в слове.

-Формировать умение выделять гласный звук в положении после согласного (в слогах, словах).

Учить производить анализ и синтез прямых слогов.

Развитие и совершенствование лексико-грамматической стороны речи

-Уточнение имеющегося словаря существительных и его обогащение.

-Формирование глагольного словаря.

-Введение в речь прилагательных, обозначающих признаки предметов.

-Обогащение активного словаря наречиями.

-Обучение подбору слов- синонимов, антонимов, омонимов, родственных слов.

-Уточнение слов, обозначающих временные понятия (части суток, дни недели, времена года).

-Упражнять в названии частей предметов по картинкам или по предъявлению.

-Образование существительных с уменьшительно- ласкательными суффиксами.

-Образование множественного числа существительных.

-Согласование прилагательных и существительных в роде, числе, падеже.

-Употребление приставочных глаголов.

-Образование относительных прилагательных.

-Образование притяжательных прилагательных.


Работа над слоговой структурой

-Работа над трехсложными словами без стечения согласных.

- Упражнять в произношении многосложных слов с открытыми и закрытыми слогами, со стечением согласных и без них

-Вводить в самостоятельныевысказывания слова сложной слоговой структуры.

Развитие связной речи

-Совершенствовать навыки сравнения предметов, объектов; составление рассказов-описаний каждого из них.

-Упражнять в конструировании предложений по опорным словам.

-Формировать навыки составления повествовательного рассказа на основе событий заданной последовательности.

-Упражнять в распространении предложений за счет введения однородных членов (сказуемых, подлежащих, дополнений, определений).

-Закреплять навыки составления рассказа по картине (с опорой на вопросительно - ответный и наглядно-графические планы).

Продолжать учить составлять рассказ по серии сюжетных картинок; заучивать потешки, стихотворения.

-Совершенствовать навыки пересказа рассказа, сказки с опорой на картинный, вопросный планы.

- Учить составлять рассказы с элементами творчества (дополняя, изменяя отдельные эпизоды).

Совершенствование психических процессов

-Игры и упражнения на развитие зрительного внимания «Что изменилось?»

-Игры и упражнения на совершенствование зрительного восприятия «На что похоже?»

-Игры и упражнения на совершенствования словесно-логоческого мышления «Четвертый лишний?» (по лексическим темам)

Подготовка к овладению элементарными навыками письма и

чтения

- Знакомить с буквами, соответствующими правильно произносимым звукам. -учить анализировать их оптико-пространственные и графические признаки.

Учить составлять из букв разрезной азбуки слоги: сначала обратные, потом — прямые.

Учить осуществлять звуко-буквенный анализ и синтез слогов.

Развивать оптико-пространственные ориентировки.

Развивать графомоторные навыки.

-Обучать чтению слогов, слов аналитико-синтетическим способом.

- Формировать навыки написания слогов, слов.

- Знакомить со словами более сложной слоговой структуры (шапка, кошка), учить их анализировать, выкладывать из букв разрезной азбуки, читать и писать.

-Формировать навыки преобразования слогов, слов с

помощью замены букв, удаления или добавления буквы

-Учить определять количество слов в предложении, их последовательность.

-Учить выкладывать из букв разрезной азбуки и читать небольшие предложения.




________ Учитель – логопед_______________







Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы на 2016-2017 учебный год Фамилия, имя ребенка

Направление (вид)

коррекционной работы



Укрепление саматического

состояния


Консультация терапевта, невропатолога.

Развитие общей моторики зрительно-пространственной ориентиции

­-Совершенствование статической организации движений (точно воспроизводить и удерживать позы, преодоление напряженности и скованности движений)

-Совершенствовать ритмическое чувство.

Развитие произвольной моторики пальцев рук

-Динамические упражнения с функциональными нагрузками в движениях, выполняемых последовательно.

-Совершенствовать динамическую и статическую огрганизацию движений (пальчиковый игротренинг, массаж и самомассаж, шнуровка, работа с мозаикой и конструктором, обводка и штриховка фигур и т.д. Формирование графомоторных навыков.

Развитие моторики речевого аппарата

Развитие: - темпа;

  • четкости;

  • объёма;

  • переключаемости;

  • координации;


Формирование правильного звукопроизношения

Дифференциация «С»-«Ш», «З»- «Ж», «Щ»-«СЬ», «Р»- «Л», «РЬ»- «Л» в слогах,словах,связной речи..

Развитие функций фонематического слуха и навыков звукового анализа

- Учить анализировать звуковой ряд, состоящий из двух — трех, четырех гласных звуков.

- Учить, осуществлять анализ и синтез обратного слога например.

- Формировать умение выделять первый и последний согласный звук в слове.

-Формировать умение выделять гласный звук в положении после согласного (в слогах, словах).

Учить производить анализ и синтез прямых слогов.

Развитие и совершенствование лексико-грамматической стороны речи

-Уточнение имеющегося словаря существительных и его обогащение.

-Формирование глагольного словаря.

-Введение в речь прилагательных, обозначающих признаки предметов.

-Обогащение активного словаря наречиями.

-Обучение подбору слов- синонимов, антонимов, омонимов, родственных слов.

-Уточнение слов, обозначающих временные понятия (части суток, дни недели, времена года).

-Упражнять в названии частей предметов по картинкам или по предъявлению.

-Образование существительных с уменьшительно- ласкательными суффиксами.

-Образование множественного числа существительных.

-Согласование прилагательных и существительных в роде, числе, падеже.

-Употребление приставочных глаголов.

-Образование относительных прилагательных.

-Образование притяжательных прилагательных.


Работа над слоговой структурой

-Работа над трехсложными словами без стечения согласных.

- Упражнять в произношении многосложных слов с открытыми и закрытыми слогами, со стечением согласных и без них

-Вводить в самостоятельныевысказывания слова сложной слоговой структуры.

Развитие связной речи

-Совершенствовать навыки сравнения предметов, объектов; составление рассказов-описаний каждого из них.

-Упражнять в конструировании предложений по опорным словам.

-Формировать навыки составления повествовательного рассказа на основе событий заданной последовательности.

-Упражнять в распространении предложений за счет введения однородных членов (сказуемых, подлежащих, дополнений, определений).

-Закреплять навыки составления рассказа по картине (с опорой на вопросительно - ответный и наглядно-графические планы).

Продолжать учить составлять рассказ по серии сюжетных картинок; заучивать потешки, стихотворения.

-Совершенствовать навыки пересказа рассказа, сказки с опорой на картинный, вопросный планы.

- Учить составлять рассказы с элементами творчества (дополняя, изменяя отдельные эпизоды).

Совершенствование психических процессов

-Игры и упражнения на развитие зрительного внимания «Что изменилось?»

-Игры и упражнения на совершенствование зрительного восприятия «На что похоже?»

-Игры и упражнения на совершенствования словесно-логоческого мышления «Четвертый лишний?» (по лексическим темам)

Подготовка к овладению элементарными навыками письма и

чтения

- Знакомить с буквами, соответствующими правильно произносимым звукам. -учить анализировать их оптико-пространственные и графические признаки.

Учить составлять из букв разрезной азбуки слоги: сначала обратные, потом — прямые.

Учить осуществлять звуко-буквенный анализ и синтез слогов.

Развивать оптико-пространственные ориентировки.

Развивать графомоторные навыки.

-Обучать чтению слогов, слов аналитико-синтетическим способом.

- Формировать навыки написания слогов, слов.

- Знакомить со словами более сложной слоговой структуры (шапка, кошка), учить их анализировать, выкладывать из букв разрезной азбуки, читать и писать.

-Формировать навыки преобразования слогов, слов с

помощью замены букв, удаления или добавления буквы

-Учить определять количество слов в предложении, их последовательность.

-Учить выкладывать из букв разрезной азбуки и читать небольшие предложения.




________ Учитель – логопед_______________











Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы на 2016-2017 учебный год Фамилия, имя ребенка

Направление (вид)

коррекционной работы



Укрепление саматического

состояния


Консультация терапевта, невропатолога.

Развитие общей моторики зрительно-пространственной ориентиции

­-Совершенствование статической организации движений (точно воспроизводить и удерживать позы, преодоление напряженности и скованности движений)

-Совершенствовать ритмическое чувство.

Развитие произвольной моторики пальцев рук

-Динамические упражнения с функциональными нагрузками в движениях, выполняемых последовательно.

-Совершенствовать динамическую и статическую огрганизацию движений (пальчиковый игротренинг, массаж и самомассаж, шнуровка, работа с мозаикой и конструктором, обводка и штриховка фигур и т.д. Формирование графомоторных навыков.

Развитие моторики речевого аппарата

Развитие: - темпа;

  • четкости;

  • объёма;

  • переключаемости;

  • координации;


Формирование правильного звукопроизношения

Дифференциация «С»-«Ш», «З»- «Ж», «Щ»-«СЬ», «Р»- «Л», «РЬ»- «Л» в слогах,словах,связной речи..

Развитие функций фонематического слуха и навыков звукового анализа

- Учить анализировать звуковой ряд, состоящий из двух — трех, четырех гласных звуков.

- Учить, осуществлять анализ и синтез обратного слога например.

- Формировать умение выделять первый и последний согласный звук в слове.

-Формировать умение выделять гласный звук в положении после согласного (в слогах, словах).

Учить производить анализ и синтез прямых слогов.


Развитие и совершенствование лексико-грамматической стороны речи


-Уточнение имеющегося словаря существительных и его обогащение.

-Формирование глагольного словаря.

-Введение в речь прилагательных, обозначающих признаки предметов.

-Обогащение активного словаря наречиями.

-Обучение подбору слов- синонимов, антонимов, омонимов, родственных слов.

-Уточнение слов, обозначающих временные понятия (части суток, дни недели, времена года).

-Упражнять в названии частей предметов по картинкам или по предъявлению.

-Образование существительных с уменьшительно- ласкательными суффиксами.

-Образование множественного числа существительных.

-Согласование прилагательных и существительных в роде, числе, падеже.

-Употребление приставочных глаголов.

-Образование относительных прилагательных.

-Образование притяжательных прилагательных.


Работа над слоговой структурой

-Работа над трехсложными словами без стечения согласных.

- Упражнять в произношении многосложных слов с открытыми и закрытыми слогами, со стечением согласных и без них

-Вводить в самостоятельныевысказывания слова сложной слоговой структуры.

Развитие связной речи

-Совершенствовать навыки сравнения предметов, объектов; составление рассказов-описаний каждого из них.

-Упражнять в конструировании предложений по опорным словам.

-Формировать навыки составления повествовательного рассказа на основе событий заданной последовательности.

-Упражнять в распространении предложений за счет введения однородных членов (сказуемых, подлежащих, дополнений, определений).

-Закреплять навыки составления рассказа по картине (с опорой на вопросительно - ответный и наглядно-графические планы).

Продолжать учить составлять рассказ по серии сюжетных картинок; заучивать потешки, стихотворения.

-Совершенствовать навыки пересказа рассказа, сказки с опорой на картинный, вопросный планы.

- Учить составлять рассказы с элементами творчества (дополняя, изменяя отдельные эпизоды).

Совершенствование психических процессов

-Игры и упражнения на развитие зрительного внимания «Что изменилось?»

-Игры и упражнения на совершенствование зрительного восприятия «На что похоже?»

-Игры и упражнения на совершенствования словесно-логоческого мышления «Четвертый лишний?» (по лексическим темам)

Подготовка к овладению элементарными навыками письма и

чтения

- Знакомить с буквами, соответствующими правильно произносимым звукам. -учить анализировать их оптико-пространственные и графические признаки.

Учить составлять из букв разрезной азбуки слоги: сначала обратные, потом — прямые.

Учить осуществлять звуко-буквенный анализ и синтез слогов.

Развивать оптико-пространственные ориентировки.

Развивать графомоторные навыки.

-Обучать чтению слогов, слов аналитико-синтетическим способом.

- Формировать навыки написания слогов, слов.

-Знакомить со словами более сложной слоговой структуры (шапка, кошка), учить их анализировать, выкладывать из букв разрезной азбуки, читать и писать.

-Формировать навыки преобразования слогов, слов с

помощью замены букв, удаления или добавления буквы

-Учить определять количество слов в предложении, их последовательность.

-Учить выкладывать из букв разрезной азбуки и читать небольшие предложения.




________ Учитель – логопед_______________









Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы на 2016-2017 учебный год Фамилия, имя ребенка

Направление (вид)

коррекционной работы



Укрепление саматического

состояния


Консультация терапевта, невропатолога.

Развитие общей моторики зрительно-пространственной ориентиции

­-Совершенствование статической организации движений (точно воспроизводить и удерживать позы, преодоление напряженности и скованности движений)

-Совершенствовать ритмическое чувство.

Развитие произвольной моторики пальцев рук

-Динамические упражнения с функциональными нагрузками в движениях, выполняемых последовательно.

-Совершенствовать динамическую и статическую огрганизацию движений (пальчиковый игротренинг, массаж и самомассаж, шнуровка, работа с мозаикой и конструктором, обводка и штриховка фигур и т.д. Формирование графомоторных навыков.

Развитие моторики речевого аппарата

Развивать мышечную силу и подвижность губ,

-Вырабатывать умение быстро менять положение языка, развивать его гибкость, подвижность.

-вырабатывать полноценные движения и определенные положения органов.

-Отрабатывать силу выдыхаемой воздушной струи при созданной артикуляционной позе «чашечка» (упр. «дуем на чашечку»)

Формирование правильного звукопроизношения

Постановка, «Ш» «Ж» автоматизация в слогах, словах, в связной речи. Постановка, «С», «Сь» «Зь» «Ц» автоматизация слогах, словах, в связной речи.

Постановка, автоматизации «Р», «РЬ» «Л», «Ль» автоматизация в слогах, словах в связной речи.

Дифференциация «С»-«Ш», «З»- «Ж», «Ч»- «СЬ», «Щ»-«СЬ», «Р»- «Л», «РЬ»- «Л»

Развитие функций фонематического слуха и навыков звукового анализа

- Учить анализировать звуковой ряд, состоящий из двух — трех, четырех гласных звуков.

- Учить, осуществлять анализ и синтез обратного слога например.

- Формировать умение выделять первый и последний согласный звук в слове.

-Формировать умение выделять гласный звук в положении после согласного (в слогах, словах).

Учить производить анализ и синтез прямых слогов.

Развитие и совершенствование лексико-грамматической стороны речи

-Уточнение имеющегося словаря существительных и его обогащение.

-Формирование глагольного словаря.

-Введение в речь прилагательных, обозначающих признаки предметов.

-Обогащение активного словаря наречиями.

-Обучение подбору слов- синонимов, антонимов, омонимов, родственных слов.

-Уточнение слов, обозначающих временные понятия (части суток, дни недели, времена года).

-Упражнять в названии частей предметов по картинкам или по предъявлению.

-Образование существительных с уменьшительно- ласкательными суффиксами.

-Образование множественного числа существительных.

-Согласование прилагательных и существительных в роде, числе, падеже.

-Употребление приставочных глаголов.

-Образование относительных прилагательных.

-Образование притяжательных прилагательных.


Работа над слоговой структурой

-Работа над трехсложными словами без стечения согласных.

- Упражнять в произношении многосложных слов с открытыми и закрытыми слогами, со стечением согласных и без них

-Вводить в самостоятельныевысказывания слова сложной слоговой структуры.

Развитие связной речи

-Совершенствовать навыки сравнения предметов, объектов; составление рассказов-описаний каждого из них.

-Упражнять в конструировании предложений по опорным словам.

-Формировать навыки составления повествовательного рассказа на основе событий заданной последовательности.

-Упражнять в распространении предложений за счет введения однородных членов (сказуемых, подлежащих, дополнений, определений).

-Закреплять навыки составления рассказа по картине (с опорой на вопросительно - ответный и наглядно-графические планы).

Продолжать учить составлять рассказ по серии сюжетных картинок; заучивать потешки, стихотворения.

-Совершенствовать навыки пересказа рассказа, сказки с опорой на картинный, вопросный планы.

- Учить составлять рассказы с элементами творчества (дополняя, изменяя отдельные эпизоды).

Совершенствование психических процессов

-Игры и упражнения на развитие зрительного внимания «Что изменилось?»

-Игры и упражнения на совершенствование зрительного восприятия «На что похоже?»

-Игры и упражнения на совершенствования словесно-логоческого мышления «Четвертый лишний?» (по лексическим темам)

Подготовка к овладению элементарными навыками письма и

чтения

- Знакомить с буквами, соответствующими правильно произносимым звукам. -учить анализировать их оптико-пространственные и графические признаки.

Учить составлять из букв разрезной азбуки слоги: сначала обратные, потом — прямые.

Учить осуществлять звуко-буквенный анализ и синтез слогов.

Развивать оптико-пространственные ориентировки.

Развивать графомоторные навыки.

-Обучать чтению слогов, слов аналитико-синтетическим способом.

- Формировать навыки написания слогов, слов.

- Знакомить со словами более сложной слоговой структуры (шапка, кошка), учить их анализировать, выкладывать из букв разрезной азбуки, читать и писать.

-Формировать навыки преобразования слогов, слов с

помощью замены букв, удаления или добавления буквы

-Учить определять количество слов в предложении, их последовательность.

-Учить выкладывать из букв разрезной азбуки и читать небольшие предложения.




________ Учитель – логопед_______________



Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы на 2016-2017 учебный год Фамилия, имя ребенка

Направление (вид)

коррекционной работы



Укрепление саматического

состояния


Консультация терапевта, невропатолога.

Развитие общей моторики зрительно-пространственной ориентиции

­-Совершенствование статической организации движений (точно воспроизводить и удерживать позы, преодоление напряженности и скованности движений)

-Совершенствовать ритмическое чувство.

Развитие произвольной моторики пальцев рук

-Динамические упражнения с функциональными нагрузками в движениях, выполняемых последовательно.

-Совершенствовать динамическую и статическую огрганизацию движений (пальчиковый игротренинг, массаж и самомассаж, шнуровка, работа с мозаикой и конструктором, обводка и штриховка фигур и т.д. Формирование графомоторных навыков.

Развитие моторики речевого аппарата

Развивать мышечную силу и подвижность губ,

-Вырабатывать умение быстро менять положение языка, развивать его гибкость, подвижность.

-вырабатывать полноценные движения и определенные положения органов.

-Отрабатывать силу выдыхаемой воздушной струи при созданной артикуляционной позе «чашечка» (упр. «дуем на чашечку»)

Формирование правильного звукопроизношения

Постановка, «Ш» «Ж» автоматизация в слогах, словах, в связной речи.Постановка, автоматизации «Р», «РЬ» «Л», «Ль» автоматизация в слогах, словах в связной речи.

Дифференциация «С»-«Ш», «З»- «Ж», «Ч»- «СЬ», «Щ»-«СЬ», «Р»- «Л», «РЬ»- «Л»

Развитие функций фонематического слуха и навыков звукового анализа

- Учить анализировать звуковой ряд, состоящий из двух — трех, четырех гласных звуков.

- Учить, осуществлять анализ и синтез обратного слога например.

- Формировать умение выделять первый и последний согласный звук в слове.

-Формировать умение выделять гласный звук в положении после согласного (в слогах, словах).

Учить производить анализ и синтез прямых слогов.

Развитие и совершенствование лексико-грамматической стороны речи

-Уточнение имеющегося словаря существительных и его обогащение.

-Формирование глагольного словаря.

-Введение в речь прилагательных, обозначающих признаки предметов.

-Обогащение активного словаря наречиями.

-Обучение подбору слов- синонимов, антонимов, омонимов, родственных слов.

-Уточнение слов, обозначающих временные понятия (части суток, дни недели, времена года).

-Упражнять в названии частей предметов по картинкам или по предъявлению.

-Образование существительных с уменьшительно- ласкательными суффиксами.

-Образование множественного числа существительных.

-Согласование прилагательных и существительных в роде, числе, падеже.

-Употребление приставочных глаголов.

-Образование относительных прилагательных.

-Образование притяжательных прилагательных.


Работа над слоговой структурой

-Работа над трехсложными словами без стечения согласных.

- Упражнять в произношении многосложных слов с открытыми и закрытыми слогами, со стечением согласных и без них

-Вводить в самостоятельныевысказывания слова сложной слоговой структуры.

Развитие связной речи

-Совершенствовать навыки сравнения предметов, объектов; составление рассказов-описаний каждого из них.

-Упражнять в конструировании предложений по опорным словам.

-Формировать навыки составления повествовательного рассказа на основе событий заданной последовательности.

-Упражнять в распространении предложений за счет введения однородных членов (сказуемых, подлежащих, дополнений, определений).

-Закреплять навыки составления рассказа по картине (с опорой на вопросительно - ответный и наглядно-графические планы).

Продолжать учить составлять рассказ по серии сюжетных картинок; заучивать потешки, стихотворения.

-Совершенствовать навыки пересказа рассказа, сказки с опорой на картинный, вопросный планы.

- Учить составлять рассказы с элементами творчества (дополняя, изменяя отдельные эпизоды).

Совершенствование психических процессов

-Игры и упражнения на развитие зрительного внимания «Что изменилось?»

-Игры и упражнения на совершенствование зрительного восприятия «На что похоже?»

-Игры и упражнения на совершенствования словесно-логоческого мышления «Четвертый лишний?» (по лексическим темам)

Подготовка к овладению элементарными навыками письма и

чтения

- Знакомить с буквами, соответствующими правильно произносимым звукам. -учить анализировать их оптико-пространственные и графические признаки.

Учить составлять из букв разрезной азбуки слоги: сначала обратные, потом — прямые.

Учить осуществлять звуко-буквенный анализ и синтез слогов.

Развивать оптико-пространственные ориентировки.

Развивать графомоторные навыки.

-Обучать чтению слогов, слов аналитико-синтетическим способом.

- Формировать навыки написания слогов, слов.

- Знакомить со словами более сложной слоговой структуры (шапка, кошка), учить их анализировать, выкладывать из букв разрезной азбуки, читать и писать.

-Формировать навыки преобразования слогов, слов с

помощью замены букв, удаления или добавления буквы

-Учить определять количество слов в предложении, их последовательность.

-Учить выкладывать из букв разрезной азбуки и читать небольшие предложения.




________ Учитель – логопед_______________



Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы на 2016-2017 учебный год Фамилия, имя ребенка

Направление (вид)

коррекционной работы



Укрепление саматического

состояния


Консультация терапевта, невропатолога.

Развитие общей моторики зрительно-пространственной ориентиции

­-Совершенствование статической организации движений (точно воспроизводить и удерживать позы, преодоление напряженности и скованности движений)

-Совершенствовать ритмическое чувство.

Развитие произвольной моторики пальцев рук

-Динамические упражнения с функциональными нагрузками в движениях, выполняемых последовательно.

-Совершенствовать динамическую и статическую огрганизацию движений (пальчиковый игротренинг, массаж и самомассаж, шнуровка, работа с мозаикой и конструктором, обводка и штриховка фигур и т.д. Формирование графомоторных навыков.

Развитие моторики речевого аппарата

Развивать мышечную силу и подвижность губ,

-Вырабатывать умение быстро менять положение языка, развивать его гибкость, подвижность.

-вырабатывать полноценные движения и определенные положения органов.

-Отрабатывать силу выдыхаемой воздушной струи при созданной артикуляционной позе «чашечка» (упр. «дуем на чашечку»)

Формирование правильного звукопроизношения

Постановка, автоматизации «Р», «РЬ» «Л», «Ль» автоматизация в слогах, словах в связной речи.

Дифференциация «С»-«Ш», «З»- «Ж», «Ч»- «СЬ», «Щ»-«СЬ», «Р»- «Л», «РЬ»- «Л»

Развитие функций фонематического слуха и навыков звукового анализа

- Учить анализировать звуковой ряд, состоящий из двух — трех, четырех гласных звуков.

- Учить, осуществлять анализ и синтез обратного слога например.

- Формировать умение выделять первый и последний согласный звук в слове.

-Формировать умение выделять гласный звук в положении после согласного (в слогах, словах).

Учить производить анализ и синтез прямых слогов.

Развитие и совершенствование лексико-грамматической стороны речи

-Уточнение имеющегося словаря существительных и его обогащение.

-Формирование глагольного словаря.

-Введение в речь прилагательных, обозначающих признаки предметов.

-Обогащение активного словаря наречиями.

-Обучение подбору слов- синонимов, антонимов, омонимов, родственных слов.

-Уточнение слов, обозначающих временные понятия (части суток, дни недели, времена года).

-Упражнять в названии частей предметов по картинкам или по предъявлению.

-Образование существительных с уменьшительно- ласкательными суффиксами.

-Образование множественного числа существительных.

-Согласование прилагательных и существительных в роде, числе, падеже.

-Употребление приставочных глаголов.

-Образование относительных прилагательных.

-Образование притяжательных прилагательных.


Работа над слоговой структурой

-Работа над трехсложными словами без стечения согласных.

- Упражнять в произношении многосложных слов с открытыми и закрытыми слогами, со стечением согласных и без них

-Вводить в самостоятельныевысказывания слова сложной слоговой структуры.

Развитие связной речи

-Совершенствовать навыки сравнения предметов, объектов; составление рассказов-описаний каждого из них.

-Упражнять в конструировании предложений по опорным словам.

-Формировать навыки составления повествовательного рассказа на основе событий заданной последовательности.

-Упражнять в распространении предложений за счет введения однородных членов (сказуемых, подлежащих, дополнений, определений).

-Закреплять навыки составления рассказа по картине (с опорой на вопросительно - ответный и наглядно-графические планы).

Продолжать учить составлять рассказ по серии сюжетных картинок; заучивать потешки, стихотворения.

-Совершенствовать навыки пересказа рассказа, сказки с опорой на картинный, вопросный планы.

- Учить составлять рассказы с элементами творчества (дополняя, изменяя отдельные эпизоды).

Совершенствование психических процессов

-Игры и упражнения на развитие зрительного внимания «Что изменилось?»

-Игры и упражнения на совершенствование зрительного восприятия «На что похоже?»

-Игры и упражнения на совершенствования словесно-логоческого мышления «Четвертый лишний?» (по лексическим темам)

Подготовка к овладению элементарными навыками письма и

чтения

- Знакомить с буквами, соответствующими правильно произносимым звукам. -учить анализировать их оптико-пространственные и графические признаки.

Учить составлять из букв разрезной азбуки слоги: сначала обратные, потом — прямые.

Учить осуществлять звуко-буквенный анализ и синтез слогов.

Развивать оптико-пространственные ориентировки.

Развивать графомоторные навыки.

-Обучать чтению слогов, слов аналитико-синтетическим способом.

- Формировать навыки написания слогов, слов.

- Знакомить со словами более сложной слоговой структуры (шапка, кошка), учить их анализировать, выкладывать из букв разрезной азбуки, читать и писать.

-Формировать навыки преобразования слогов, слов с

помощью замены букв, удаления или добавления буквы

-Учить определять количество слов в предложении, их последовательность.

-Учить выкладывать из букв разрезной азбуки и читать небольшие предложения.




________ Учитель – логопед_______________







Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы на 2016-2017 учебный год Фамилия, имя ребенка

Направление (вид)

коррекционной работы



Укрепление саматического

состояния


Консультация терапевта, невропатолога.

Развитие общей моторики зрительно-пространственной ориентиции

­-Совершенствование статической организации движений (точно воспроизводить и удерживать позы, преодоление напряженности и скованности движений)

-Совершенствовать ритмическое чувство.

Развитие произвольной моторики пальцев рук

-Динамические упражнения с функциональными нагрузками в движениях, выполняемых последовательно.

-Совершенствовать динамическую и статическую огрганизацию движений (пальчиковый игротренинг, массаж и самомассаж, шнуровка, работа с мозаикой и конструктором, обводка и штриховка фигур и т.д. Формирование графомоторных навыков.

Развитие моторики речевого аппарата

Развивать мышечную силу и подвижность губ,

-Вырабатывать умение быстро менять положение языка, развивать его гибкость, подвижность.

-вырабатывать полноценные движения и определенные положения органов.

-Отрабатывать силу выдыхаемой воздушной струи при созданной артикуляционной позе «чашечка» (упр. «дуем на чашечку»)

Формирование правильного звукопроизношения

Постановка, «Ш» «Ж» «Ч», «Щ» автоматизация в слогах, словах, в связной речи. Постановка, «С», «З» автоматизация слогах, словах, в связной речи.

Постановка, автоматизации «Р», «РЬ» «Л», «Ль» автоматизация в слогах, словах в связной речи.

Дифференциация «С»-«Ш», «З»- «Ж», «Ч»- «СЬ», «Щ»-«СЬ», «Р»- «Л», «РЬ»- «Л»

Развитие функций фонематического слуха и навыков звукового анализа

- Учить анализировать звуковой ряд, состоящий из двух — трех, четырех гласных звуков.

- Учить, осуществлять анализ и синтез обратного слога например.

- Формировать умение выделять первый и последний согласный звук в слове.

-Формировать умение выделять гласный звук в положении после согласного (в слогах, словах).

Учить производить анализ и синтез прямых слогов.

Развитие и совершенствование лексико-грамматической стороны речи

-Уточнение имеющегося словаря существительных и его обогащение.

-Формирование глагольного словаря.

-Введение в речь прилагательных, обозначающих признаки предметов.

-Обогащение активного словаря наречиями.

-Обучение подбору слов- синонимов, антонимов, омонимов, родственных слов.

-Уточнение слов, обозначающих временные понятия (части суток, дни недели, времена года).

-Упражнять в названии частей предметов по картинкам или по предъявлению.

-Образование существительных с уменьшительно- ласкательными суффиксами.

-Образование множественного числа существительных.

-Согласование прилагательных и существительных в роде, числе, падеже.

-Употребление приставочных глаголов.

-Образование относительных прилагательных.

-Образование притяжательных прилагательных.


Работа над слоговой структурой

-Работа над трехсложными словами без стечения согласных.

- Упражнять в произношении многосложных слов с открытыми и закрытыми слогами, со стечением согласных и без них

-Вводить в самостоятельныевысказывания слова сложной слоговой структуры.

Развитие связной речи

-Совершенствовать навыки сравнения предметов, объектов; составление рассказов-описаний каждого из них.

-Упражнять в конструировании предложений по опорным словам.

-Формировать навыки составления повествовательного рассказа на основе событий заданной последовательности.

-Упражнять в распространении предложений за счет введения однородных членов (сказуемых, подлежащих, дополнений, определений).

-Закреплять навыки составления рассказа по картине (с опорой на вопросительно - ответный и наглядно-графические планы).

Продолжать учить составлять рассказ по серии сюжетных картинок; заучивать потешки, стихотворения.

-Совершенствовать навыки пересказа рассказа, сказки с опорой на картинный, вопросный планы.

- Учить составлять рассказы с элементами творчества (дополняя, изменяя отдельные эпизоды).

Совершенствование психических процессов

-Игры и упражнения на развитие зрительного внимания «Что изменилось?»

-Игры и упражнения на совершенствование зрительного восприятия «На что похоже?»

-Игры и упражнения на совершенствования словесно-логоческого мышления «Четвертый лишний?» (по лексическим темам)

Подготовка к овладению элементарными навыками письма и

чтения

- Знакомить с буквами, соответствующими правильно произносимым звукам. -учить анализировать их оптико-пространственные и графические признаки.

Учить составлять из букв разрезной азбуки слоги: сначала обратные, потом — прямые.

Учить осуществлять звуко-буквенный анализ и синтез слогов.

Развивать оптико-пространственные ориентировки.

Развивать графомоторные навыки.

-Обучать чтению слогов, слов аналитико-синтетическим способом.

- Формировать навыки написания слогов, слов.

- Знакомить со словами более сложной слоговой структуры (шапка, кошка), учить их анализировать, выкладывать из букв разрезной азбуки, читать и писать.

-Формировать навыки преобразования слогов, слов с

помощью замены букв, удаления или добавления буквы

-Учить определять количество слов в предложении, их последовательность.

-Учить выкладывать из букв разрезной азбуки и читать небольшие предложения.




________ Учитель – логопед_______________





Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы на 2016-2017 учебный год Фамилия, имя ребенка

Направление (вид)

коррекционной работы



Укрепление саматического

состояния


Консультация терапевта, невропатолога.

Развитие общей моторики зрительно-пространственной ориентиции

­-Совершенствование статической организации движений (точно воспроизводить и удерживать позы, преодоление напряженности и скованности движений)

-Совершенствовать ритмическое чувство.

Развитие произвольной моторики пальцев рук

-Динамические упражнения с функциональными нагрузками в движениях, выполняемых последовательно.

-Совершенствовать динамическую и статическую огрганизацию движений (пальчиковый игротренинг, массаж и самомассаж, шнуровка, работа с мозаикой и конструктором, обводка и штриховка фигур и т.д. Формирование графомоторных навыков.

Развитие моторики речевого аппарата

Развивать мышечную силу и подвижность губ,

-Вырабатывать умение быстро менять положение языка, развивать его гибкость, подвижность.

-вырабатывать полноценные движения и определенные положения органов.

-Отрабатывать силу выдыхаемой воздушной струи при созданной артикуляционной позе «чашечка» (упр. «дуем на чашечку»)

Формирование правильного звукопроизношения

Постановка, «Ш» «Ж» «С» «Ш» «З» автоматизация в слогах, словах, в связной речи Постановка, автоматизации «Р», «РЬ» «Л», «Ль» автоматизация в слогах, словах в связной речи.

Дифференциация «С»-«Ш», «З»- «Ж», «Ч»- «СЬ», «Щ»-«СЬ», «Р»- «Л», «РЬ»- «Л»

Развитие функций фонематического слуха и навыков звукового анализа

- Учить анализировать звуковой ряд, состоящий из двух — трех, четырех гласных звуков.

- Учить, осуществлять анализ и синтез обратного слога например.

- Формировать умение выделять первый и последний согласный звук в слове.

-Формировать умение выделять гласный звук в положении после согласного (в слогах, словах).

Учить производить анализ и синтез прямых слогов.

Развитие и совершенствование лексико-грамматической стороны речи

-Уточнение имеющегося словаря существительных и его обогащение.

-Формирование глагольного словаря.

-Введение в речь прилагательных, обозначающих признаки предметов.

-Обогащение активного словаря наречиями.

-Обучение подбору слов- синонимов, антонимов, омонимов, родственных слов.

-Уточнение слов, обозначающих временные понятия (части суток, дни недели, времена года).

-Упражнять в названии частей предметов по картинкам или по предъявлению.

-Образование существительных с уменьшительно- ласкательными суффиксами.

-Образование множественного числа существительных.

-Согласование прилагательных и существительных в роде, числе, падеже.

-Употребление приставочных глаголов.

-Образование относительных прилагательных.

-Образование притяжательных прилагательных.


Работа над слоговой структурой

-Работа над трехсложными словами без стечения согласных.

- Упражнять в произношении многосложных слов с открытыми и закрытыми слогами, со стечением согласных и без них

-Вводить в самостоятельныевысказывания слова сложной слоговой структуры.

Развитие связной речи

-Совершенствовать навыки сравнения предметов, объектов; составление рассказов-описаний каждого из них.

-Упражнять в конструировании предложений по опорным словам.

-Формировать навыки составления повествовательного рассказа на основе событий заданной последовательности.

-Упражнять в распространении предложений за счет введения однородных членов (сказуемых, подлежащих, дополнений, определений).

-Закреплять навыки составления рассказа по картине (с опорой на вопросительно - ответный и наглядно-графические планы).

Продолжать учить составлять рассказ по серии сюжетных картинок; заучивать потешки, стихотворения.

-Совершенствовать навыки пересказа рассказа, сказки с опорой на картинный, вопросный планы.

- Учить составлять рассказы с элементами творчества (дополняя, изменяя отдельные эпизоды).

Совершенствование психических процессов

-Игры и упражнения на развитие зрительного внимания «Что изменилось?»

-Игры и упражнения на совершенствование зрительного восприятия «На что похоже?»

-Игры и упражнения на совершенствования словесно-логоческого мышления «Четвертый лишний?» (по лексическим темам)

Подготовка к овладению элементарными навыками письма и

чтения

- Знакомить с буквами, соответствующими правильно произносимым звукам. -учить анализировать их оптико-пространственные и графические признаки.

Учить составлять из букв разрезной азбуки слоги: сначала обратные, потом — прямые.

Учить осуществлять звуко-буквенный анализ и синтез слогов.

Развивать оптико-пространственные ориентировки.

Развивать графомоторные навыки.

-Обучать чтению слогов, слов аналитико-синтетическим способом.

- Формировать навыки написания слогов, слов.

- Знакомить со словами более сложной слоговой структуры (шапка, кошка), учить их анализировать, выкладывать из букв разрезной азбуки, читать и писать.

-Формировать навыки преобразования слогов, слов с

помощью замены букв, удаления или добавления буквы

-Учить определять количество слов в предложении, их последовательность.

-Учить выкладывать из букв разрезной азбуки и читать небольшие предложения.




________ Учитель – логопед_______________



Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы на 2016-2017 учебный год Фамилия, имя ребенка

Направление (вид)

коррекционной работы



Укрепление саматического

состояния


Консультация терапевта, невропатолога.

Развитие общей моторики зрительно-пространственной ориентиции

­-Совершенствование статической организации движений (точно воспроизводить и удерживать позы, преодоление напряженности и скованности движений)

-Совершенствовать ритмическое чувство.

Развитие произвольной моторики пальцев рук

-Динамические упражнения с функциональными нагрузками в движениях, выполняемых последовательно.

-Совершенствовать динамическую и статическую огрганизацию движений (пальчиковый игротренинг, массаж и самомассаж, шнуровка, работа с мозаикой и конструктором, обводка и штриховка фигур и т.д. Формирование графомоторных навыков.

Развитие моторики речевого аппарата

Развивать мышечную силу и подвижность губ,

-Вырабатывать умение быстро менять положение языка, развивать его гибкость, подвижность.

-вырабатывать полноценные движения и определенные положения органов.

-Отрабатывать силу выдыхаемой воздушной струи при созданной артикуляционной позе «чашечка» (упр. «дуем на чашечку»)

Формирование правильного звукопроизношения

Постановка, «Ш» «Ж» «С» «Ш» «З» «Зь» автоматизация в слогах, словах, в связной речи Постановка, автоматизации «Р», «РЬ» «Л», «Ль» автоматизация в слогах, словах в связной речи.

Дифференциация «С»-«Ш», «З»- «Ж», «Ч»- «СЬ», «Щ»-«СЬ», «Р»- «Л», «РЬ»- «Л»

Развитие функций фонематического слуха и навыков звукового анализа

- Учить анализировать звуковой ряд, состоящий из двух — трех, четырех гласных звуков.

- Учить, осуществлять анализ и синтез обратного слога например.

- Формировать умение выделять первый и последний согласный звук в слове.

-Формировать умение выделять гласный звук в положении после согласного (в слогах, словах).

Учить производить анализ и синтез прямых слогов.

Развитие и совершенствование лексико-грамматической стороны речи

-Уточнение имеющегося словаря существительных и его обогащение.

-Формирование глагольного словаря.

-Введение в речь прилагательных, обозначающих признаки предметов.

-Обогащение активного словаря наречиями.

-Обучение подбору слов- синонимов, антонимов, омонимов, родственных слов.

-Уточнение слов, обозначающих временные понятия (части суток, дни недели, времена года).

-Упражнять в названии частей предметов по картинкам или по предъявлению.

-Образование существительных с уменьшительно- ласкательными суффиксами.

-Образование множественного числа существительных.

-Согласование прилагательных и существительных в роде, числе, падеже.

-Употребление приставочных глаголов.

-Образование относительных прилагательных.

-Образование притяжательных прилагательных.


Работа над слоговой структурой

-Работа над трехсложными словами без стечения согласных.

- Упражнять в произношении многосложных слов с открытыми и закрытыми слогами, со стечением согласных и без них

-Вводить в самостоятельныевысказывания слова сложной слоговой структуры.

Развитие связной речи

-Совершенствовать навыки сравнения предметов, объектов; составление рассказов-описаний каждого из них.

-Упражнять в конструировании предложений по опорным словам.

-Формировать навыки составления повествовательного рассказа на основе событий заданной последовательности.

-Упражнять в распространении предложений за счет введения однородных членов (сказуемых, подлежащих, дополнений, определений).

-Закреплять навыки составления рассказа по картине (с опорой на вопросительно - ответный и наглядно-графические планы).

Продолжать учить составлять рассказ по серии сюжетных картинок; заучивать потешки, стихотворения.

-Совершенствовать навыки пересказа рассказа, сказки с опорой на картинный, вопросный планы.

- Учить составлять рассказы с элементами творчества (дополняя, изменяя отдельные эпизоды).

Совершенствование психических процессов

-Игры и упражнения на развитие зрительного внимания «Что изменилось?»

-Игры и упражнения на совершенствование зрительного восприятия «На что похоже?»

-Игры и упражнения на совершенствования словесно-логоческого мышления «Четвертый лишний?» (по лексическим темам)

Подготовка к овладению элементарными навыками письма и

чтения

- Знакомить с буквами, соответствующими правильно произносимым звукам. -учить анализировать их оптико-пространственные и графические признаки.

Учить составлять из букв разрезной азбуки слоги: сначала обратные, потом — прямые.

Учить осуществлять звуко-буквенный анализ и синтез слогов.

Развивать оптико-пространственные ориентировки.

Развивать графомоторные навыки.

-Обучать чтению слогов, слов аналитико-синтетическим способом.

- Формировать навыки написания слогов, слов.

- Знакомить со словами более сложной слоговой структуры (шапка, кошка), учить их анализировать, выкладывать из букв разрезной азбуки, читать и писать.

-Формировать навыки преобразования слогов, слов с

помощью замены букв, удаления или добавления буквы

-Учить определять количество слов в предложении, их последовательность.

-Учить выкладывать из букв разрезной азбуки и читать небольшие предложения.




________ Учитель – логопед_______________




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Индивидуальный план коррекционно - развивающей работы

Автор: Рыбина Юлия Андреевна

Дата: 02.03.2017

Номер свидетельства: 397200

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Организация коррекционно – развивающей работы в ДОУ в условиях реализации ФГОС. "
    ["seo_title"] => string(90) "orghanizatsiia-korriektsionno-razvivaiushchiei-raboty-v-dou-v-usloviiakh-riealizatsii-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "209261"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1431077143"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Особенности организации работы с умственно отсталыми детьми "
    ["seo_title"] => string(64) "osobiennosti-orghanizatsii-raboty-s-umstvienno-otstalymi-diet-mi"
    ["file_id"] => string(6) "161317"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422201012"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Формы коррекционно-развивающего обучения"
    ["seo_title"] => string(48) "formykorriektsionnorazvivaiushchieghoobuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "270228"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1451041190"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "Задачи,принципы и содержание основных направлений системы коррекционно-развивающего обучения (КРО)"
    ["seo_title"] => string(105) "zadachiprintsipyisodierzhaniieosnovnykhnapravlieniisistiemykorriektsionnorazvivaiushchieghoobuchieniiakro"
    ["file_id"] => string(6) "270874"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1451298688"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Организации индивидуальной работы с социально-опасными семьями"
    ["seo_title"] => string(67) "orghanizatsii_individual_noi_raboty_s_sotsial_no_opasnymi_siem_iami"
    ["file_id"] => string(6) "406055"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1491206928"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства