Цель: Познакомить учащихся с творчеством великого французского писателя В.Гюго.
Развивать навыки выразительного чтения, образное мышление, устную и письменную речь.
Воспитывать в учащихся чувства сопереживания, сочувствия, участия.
Оборудование: презентация к уроку.
Тип урока: комбинированный.
Методы урока: словесный, наглядный, практический.
План урока:
Орг. момент
Опрос д\з
Постановка целей урока.
Знакомство с биографией писателя.
Словарная работа.
Работа над произведением.
Физ.минутка
Закрепление.
Д\з
Оценки.
Ход урока:
Орг.момент.
Опрос д\
Постановка целей урока.
Ребята, сегодня на уроке мы с вами начинаем изучать творчество великого французского писателя- Виктора Гюго. Давайте сейчасокунемся в прошлое Франции те годы когда то шла революция. Очень тяжелая была жизнь у простого народа, не было работы, люди бедствовали, было оченьмного нищих. Люди гибли, разрушались семьи, дети оставались сиротами, голодными. Именно в это страшное время жил Виктор Гюго и был очевидцем этих событий.
Знакомство с биографией писателя.
Словарная работа:
-Трактир ресторан
-Лавканебольшой магазин
- Мрак отсутствие света, тьма.
- Ставнидеревянные створки для прикрытия окон.
6. Работа над произведением.
А) первичное чтение первой части
Мы с вами поработаем с текстом и проверим правильность ваших догадок, связанных с образом Козетты.
Почему мать Козетты решила оставить свою дочь у хозяйки трактира?(Она осталась без работы, шла на родину в поисках заработка).
Как жилось Козетты у Тенардье? (Козетта одевалась в старые платья дочерей Тенардье, ее кормили объедками под столом вместе с животными, стала служанкой в доме).
7 Физ.минутка
8 Первичное чтение 2-4 частей.
Закрепление:
- Что нового узнали на уроке?
- Понравилось ли вам произведение? Почему?
9. Д\з дочитать 4 часть, проанализировать.
10. Оценки.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Виктор Гюго "Козетта". »
Тема: Виктор Гюго «Козетта».
Цель: Познакомить учащихся с творчеством великого французского писателя В.Гюго.
Развивать навыки выразительного чтения, образное мышление, устную и письменную речь.
Воспитывать в учащихся чувства сопереживания, сочувствия, участия.
Оборудование: презентация к уроку.
Тип урока: комбинированный.
Методы урока: словесный, наглядный, практический.
План урока:
Орг. момент
Опрос д\з
Постановка целей урока.
Знакомство с биографией писателя.
Словарная работа.
Работа над произведением.
Физ.минутка
Закрепление.
Д\з
Оценки.
Ход урока:
Орг.момент.
Опрос д\
Постановка целей урока.
Ребята, сегодня на уроке мы с вами начинаем изучать творчество великого французского писателя- Виктора Гюго. Давайте сейчас окунемся в прошлое Франции те годы когда то шла революция. Очень тяжелая была жизнь у простого народа, не было работы, люди бедствовали, было очень много нищих. Люди гибли, разрушались семьи, дети оставались сиротами, голодными. Именно в это страшное время жил Виктор Гюго и был очевидцем этих событий.
Знакомство с биографией писателя.
Словарная работа:
- Трактир ресторан
- Лавка небольшой магазин
- Мрак отсутствие света, тьма.
- Ставни деревянные створки для прикрытия окон.
6. Работа над произведением.
А) первичное чтение первой части
Мы с вами поработаем с текстом и проверим правильность ваших догадок, связанных с образом Козетты.
Почему мать Козетты решила оставить свою дочь у хозяйки трактира?(Она осталась без работы, шла на родину в поисках заработка).
Как жилось Козетты у Тенардье? (Козетта одевалась в старые платья дочерей Тенардье, ее кормили объедками под столом вместе с животными, стала служанкой в доме).