Урок: русская литература
КГУ Екиашинская средняя школа
Дата:
С. Жаксылыкова
Класс: 9
Всего:
Отсут.:
Тема урока: А. С. Пушкин
Тип урока: комбинированный
Межпредметный связь:
Методы и приемы: исследования, сравнение, вопросы- ответы
Наглядности: слайд, иллюстрация к поэме, материалы из интернета
Цель урока:
Познакомить с поэмой А.С. Пушкина «Цыганы».
Развивать умение давать характеристику героям на основе текста.
Воспитывать интерес к творчеству А.С. Пушкина, работать в группе
Ожидаемые результаты:
Все учащиеся познакомятся с поэмой А.С. Пушкина «Цыганы», читать и воспринимать на слух поэму.
Некоторые – учащиеся смогут прогнозировать содержания поэмы, дать характеристику героя на основе текста
Видеть и понимать личной свободы
Этапы урока. Время
Вызов
1.Организационный момент
Высказать друг другу пожелания
2.Мозговой штурм (просмотр видео о цыганах)
Осмысление
3. Введение новой темы
4. Опережающие задания
1. Творчество А.С.Пушкина
2. эссе «Цыганы»
3.Время создания поэмы «Цыганы»
5.Чтение с остановкой
6. Беседа после чтения
7. Прослушать оперу «Алеко»
8. Коллаж. Дать характеристику героям
1 группа – Алеко
2 группа - Земфира
3 группа – Цыганы, старик
9. Эссе «Земфира – вольная цыганка»
Закрепление
Инсценировать поэму
Рефлексия «Лесенка успеха»
Оценивание
Домашнее задание
Урок: русская литература
КГУ Екиашинская средняя школа
Дата:
С. Жаксылыкова
Класс: 9
Всего:
Отсут.:
Тема урока: А. С. Пушкин
Тип урока: комбинированный
Межпредметный связь:
Методы и приемы: исследования, сравнение, вопросы- ответы
Наглядности: слайд, иллюстрация к поэме, материалы из интернета
Цель урока:
Познакомить с поэмой А.С. Пушкина «Цыганы».
Развивать умение давать характеристику героям на основе текста.
Воспитывать интерес к творчеству А.С. Пушкина, работать в группе
Ожидаемые результаты:
Все учащиеся познакомятся с поэмой А.С. Пушкина «Цыганы», читать и воспринимать на слух поэму.
Некоторые – учащиеся смогут прогнозировать содержания поэмы, дать характеристику героя на основе текста
Видеть и понимать личной свободы
Этапы урока. Время
Вызов
1.Организационный момент
Высказать друг другу пожелания
2.Мозговой штурм (просмотр видео о цыганах)
Осмысление
3. Введение новой темы
4. Опережающие задания
1. Творчество А.С.Пушкина
2. эссе «Цыганы»
3.Время создания поэмы «Цыганы»
5.Чтение с остановкой
6. Беседа после чтения
7. Прослушать оперу «Алеко»
8. Коллаж. Дать характеристику героям
1 группа – Алеко
2 группа - Земфира
3 группа – Цыганы, старик
9. Эссе «Земфира – вольная цыганка»
Закрепление
Инсценировать поэму
Рефлексия «Лесенка успеха»
Оценивание
Домашнее задание