Выяснить историческую обусловленность поступков героев, выявить воплощение этого произведения в изобразительном искусстве, а также в других произведениях литературы, в нашей современности; уметь характеризовать героев произведения, строить и обосновывать умозаключения; приводить оценки действий, поступков героев; применять понятийный аппарат темы идея, композиция, тема, характер; проводить поиск необходимой информации в текстовых источниках; составлять описание действий, характера героев произведения; аргументировать свое отношение к героям | Познавательные УУД; умение работать с различными источниками информации; осуществлять подбор критериев для характеристики героев произведения; устанавливать причинно-следственные связи, решать творческие задачи, представлять результаты своей деятельности в различных формах: сообщение, диалог, выразительное чтение Регулятивные УУД: принятие и удержание цели и задач урока; умение организовывать выполнение учебных задач согласно инструкциям учителя; владеть основами самоконтроля и самооценки. Коммуникативные УУД: готовность к сотрудничеству с товарищами, коллективной работе, умение слушать одноклассников и учителя, отвечать на вопросы, сообщать содержание своей работы в устной форме: аргументировать свою точку зрения и уважительно и относиться к чужой. | способность выбирать целевые и смысловые установки своей деятельности. осмысление глубины конфликта, связанного с защитой Калащниковым чести и человеческого достоинства; воспитание высоких нравственных качеств (благородства, чести, достоинства, уважения к семье, национальным традициям) |