kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок по литературному чтению Л.Н. Толстой "Лев и собачка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок по литературному чтению был проведен в 3 Б классе на тему "Лев и собачка".Цели и задачи урока были следующие: учить определять жанр и тему произведения, работать над выразительностью чтения,формировать читатеськие умения, формировать понятия о дружбе,любви, верности. Дети активно принимали участие на уроке, давали полные ответы на вопросы, учились составлять толстые и тонкие вопросы, делали выводы, оценивали свою работу.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по литературному чтению Л.Н. Толстой "Лев и собачка"»

Открытый урок по литературному чтению в 3 классе «Б».

Тема: Л.Н.Толстой « Лев и собачка».


Цели и задачи: - учить определять жанр и тему произведения,

- работать над выразительностью чтения,

- формировать читательские умения (правильно называть произведение)

- формировать понятия о дружбе, любви, верности.


Орг. момент: - У нас сегодня необычный урок, он пройдет с использованием информационно-компьютерных технологий. Давайте пожелаем друг другу удачи.

Произведения какого писателя мы с вами изучаем? (Л.Н. Толстого) . Эпиграфом к нашему уроку станут слова Льва Николаевича: «Любить- значит жить жизнью того, кого любишь».

Сегодня мы будем работать над новым произведением писателя, но сначала давайте вспомним, что проходили на предыдущих уроках.

  1. На индивидуальных карточках заполните схему, укажите жанры произведений Л.Н. Толстого. Проверьте свою работу с этой схемой.

  2. Игру «Вспомни и назови» проведет Настя. Отгадайте произведение Толстого.

  3. Какое произведение изучали на прошлом уроке? Кто прочитает выразительно басню «Белка и волк»?

  4. Что вы можете рассказать о Л.Н.Толстом? (ответы детей) – Когда он сочинял свои произведения для детей он очень надеялся, что они будут такими же добрыми, честными, как герои его рассказов.

  5. Сегодня я прочитаю вам новое произведение (Читаю). -Какие чувства вы испытывали, слушая произведение? -Что понравилось и не понравилось? Почему? -Определите жанр произведения .

-Как бы вы озаглавили этот рассказ?

6. Сделайте на отдельном листочке модель обложки. Проверьте с моей моделью. Итак, что вы слушали? О ком этот рассказ? Кто автор рассказа? Прочитайте заголовок рассказа? Скажите правильно название произведения?

7. Чтение детьми вслух. – Старайтесь читать без ошибок и выразительно.

Ответы на вопросы:

а) Где происходят события рассказа? Какими автор показывает в начале рассказа людей?

б) Почему лев не съел собачку?

в) Какие слова нам дают понять, что лев и собачка подружились?

г) Как вел себя лев после смерти собачки? Подберите глаголы, которые помогают передать его состояние, чувства?

д) Какие общечеловеческие ценности открылись для нас в этом рассказе? -Поведение льва- это урок людям. Урок доброты, любви, преданности.

Как вы думаете почему эпиграфом к сегодняшнему уроку я взяла слова Л.Н. Толстого?

8. А сейчас прежде чем работать в тетрадях, давайте проведем аутогенную тренировку.

Самостоятельная работа в тетрадях.

9. Сюрприз учителя.

События, описанные Толстым, происходили 100 лет назад. Но такие понятия, как любовь, дружба, доброта, верность - вечны. Посмотрите на эту фотографию. Это трогательная история о настоящей дружбе двух абсолютно разных существ. В один приют для животных в Китае попал умирающий 12-недельный детеныш макаки, брошенный своей матерью. Несмотря на то, что физическое состояние малыша удалось улучшить, будучи вдали от матери, он казался почти безжизненным, пока не подружился с белым голубем. Эта необычная дружба вернула малышу силы для того, чтобы жить дальше! Теперь обезьянка и голубь неразлучны.

10.Итог урока: - Какое произведение мы сегодня изучали?

- О чем этот рассказ?

- Что понравилось на уроке?



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытый урок по литературному чтению Л.Н. Толстой "Лев и собачка"

Автор: Лебедева Юлия Владимировна

Дата: 02.03.2016

Номер свидетельства: 301528

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "План-конспект открытого урока по литературному чтению 3кл Тема урока: Л.Н.Толстой «Лев и собачка»."
    ["seo_title"] => string(80) "plan_konspekt_otkrytogo_uroka_po_literaturnomu_chteniiu_3kl_tema_uroka_l_n_tolst"
    ["file_id"] => string(6) "530094"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1575406211"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(245) "Интегрированный урок по русскому языку и литературному чтению. Тема: Определение спряжения глагола по окончанию, Л. Толстой «Прыжок»."
    ["seo_title"] => string(131) "intieghrirovannyiurokporusskomuiazykuilitieraturnomuchtieniiutiemaopriedielieniiespriazhieniiaghlagholapookonchaniiultolstoipryzhok"
    ["file_id"] => string(6) "316858"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460189925"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Открытый урок  по литературному чтению Л.Н. Толстой  "Лев и собачка""
    ["seo_title"] => string(60) "otkrytyiurokpolitieraturnomuchtieniiulntolstoilievisobachka1"
    ["file_id"] => string(6) "301529"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456935393"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Конспект открытого урока   по литературному чтению Л.Н. Толстой  "Лев и собачка""
    ["seo_title"] => string(71) "konspiektotkrytoghourokapolitieraturnomuchtieniiulntolstoilievisobachka"
    ["file_id"] => string(6) "301530"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456935458"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "Л.Н. Толстой "Лев и собачка"."
    ["seo_title"] => string(28) "l_n_tolstoi_lev_i_sobachka_2"
    ["file_id"] => string(6) "574919"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1615185944"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства