kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок "Қыс. Ауа райы", 3 сынып

Нажмите, чтобы узнать подробности

хороший поучился урок много заданий и все едти могут активно принять учстие

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок "Қыс. Ауа райы", 3 сынып»

Многие из нас, хорошо разбирающиеся в себе люди, в состоянии оценить степень своей активности и проявлять ее в соответствии с собственным потенциалом. В то же время многие люди, которые наделены природой большой жизненной активностью, но не реализуют ее и даже не знают о ее существовании. Ответьте на вопросы нашего теста — и вы подтвердите свое мнение о себе либо откроете что-то новое.

1. Убеждены ли вы в позитивном значении школы жизни для развития человека и для достижения определенных позиций в обществе? Да. Нет.

2. Хорошо ли вы себя чувствуете в атмосфере борьбы, соревнования, достижения замыслов? Да. Нет.

3. Какую из функций современных политических лидеров вы считаете наиболее важной:

а) реализация практических задач;

б) деятельность, направленная на защиту человеческого достоинства и прав сограждан.

4. Наша деятельность должна быть регламентирована:

а) религиозными положениями;

б) идеями прекрасного;

в) материальными соображениями;

г) всеобщим благосостоянием.

5. Себе в друзья вы бы выбрали:

а) человека предприимчивого, работящего, наделенного практическим умом;

б) человека думающего, мечтательного, оторванного от действительности;

в) человека со способностями руководителя и организатора.

6. Достаточно ли бывает у вас энергии, чтобы преодолеть встречающиеся на пути трудности? Да. Нет.

7. Можем ли мы радоваться, что живем в такое активное время? Да. Нет.

8. Любите ли вы смотреть на огонь? Да. Нет.

9. Родились ли вы под одним из названных знаков зодиака: Овен, Лев, Стрелец? Да. Нет.

10. Легко ли вы переносите отказ, даже если знаете, что вашу просьбу выполнить невозможно? Да. Нет.

11. Разговорчивы ли вы? Да. Нет.

12. Живете ли вы по принципу, что каждая дорога ведет к цели? Да. Нет.

13. Любите ли вы действия, требующие быстроты? Да. Нет.

 

 

От 0 до 45 баллов. К сожалению, ваша энергия не является наиболее сильным вашим качеством. Вы быстро устаете, неохотно берете на себя ответственность. Свое мнение держите скорее при себе. Слишком много в вас равнодушия и осторожности в отношениях с окружающими. Вы с большим трудом принимаете решения. Ваша энергия, а также способность к действиям зависят от вашего воображения и не всегда обоснованного страха. Попытайтесь открыться!

Теперь подсчитайте баллы (см. таблицу на с. 10). От 45 до 65 баллов. Вы отличаетесь веселым характером, легко и в согласии живете с людьми. У вас есть определенные черты характера руководителя. Вы энергичны и деятельны. Не очень хорошо переносите зависимость от других людей (например, начальников). Вы склонны считать, что все, что вы знаете в жизни, — это результат ваших собственных изысканий, ибо вы в состоянии эффективно работать и распространять свои взгляды на окружающих. Вы превосходите окружающих энергичностью и быстротой принятия решений, умеете брать на себя ответственность. В своем окружении вы желаемы и любимы, прежде всего за свою динамичность и необычайную активность.













«УМЕЕТЕ ЛИ ВЫ КОНТРОЛИРОВАТЬ СЕБЯ?»

by Записки Дикой Хозяйки(Психологические тесты)


Умеете ли вы контролировать себя? Чтобы узнать ответ на этот вопрос, нужно пройти тест.В зависимости оттого, согласны вы или не согласны с утверждением, дайте ответ на следующие вопросы («да» или «нет»).

Вопросы теста:

1. Мне кажется, трудно подражать другим людям.

2. Я бы, пожалуй, мог при случае «свалять дурака», чтобы привлечь внимание или позабавить окружающих.

3. Из меня мог бы выйти неплохой актер.

4. Другим людям иногда кажется, что я переживаю что-то более глубоко, чем это есть на самом деле.

5. В компании я редко оказываюсь в центре внимания.

6. В различных ситуациях и в общении с разными людьми я часто веду себя совершенно по-разному.

7. Я могу отстаивать только то, в чем я искренне убежден.

8. Чтобы преуспеть в делах и в отношениях с людьми, я стараюсь быть таким, каким меня ожидают увидеть.

9. Я могу быть дружелюбным с людьми, которых я не выношу.

10.Я всегда такой, каким кажусь.

Результаты теста

Начислите себе по 1 баллу за ответ «нет» на вопросы 1, 5, 7 и за ответ «да» на все остальные. Подсчитайте сумму баллов. Если вы отвечали искренне, то о вас, по-видимому, можно сказать следующее.

0-3 балла. У вас низкий коммуникативный контроль. Ваше поведение устойчиво, и вы не считаете нужным его изменять в зависимости от ситуации. Вы способны к искреннему самораскрытию в общении. Некоторые считают вас «неудобным» в общении по причине вашей прямолинейности.

4-6 баллов. У вас средний коммуникативный контроль. Вы искренни, но сдержанны в своих эмоциональных проявлениях. Вам следует больше считаться с окружающими людьми.

7-10 баллов. У вас высокий коммуникативный контроль. Вы легко входите в любую роль, гибко реагируете на изменения ситуации и даже в состоянии предвидеть впечатление, которое вы производите на окружающих.



















Упражнения для снятия психологической травмы и стресса Как снять стресс?

Итак, рекомендуем простые упражнения-варианты для снятия стресса, выберите для себя что-нибудь:

  1. Дыхание областью живота. Дышите глубоко животом, не грудью. На вдохе он накачивается, округляясь, на выдохе — вы его сдуваете и слегка втягиваете внутрь. Чтобы контролировать такой тип дыхания, положите ладони на область пупка. Проделывайте упражнение пять минут.

  2. Медленное дыхание. На 4 счета сделайте вдох, далее на 4 счета задержка дыхания. Затем, на 4 счета выдохните и снова задержите дыхание, тоже на четыре счета. Дышите так пять минут, после чего незаметно придет расслабление.

  3. «Мороженое». Встаньте прямо, руки вверх. Вытянитесь и напрягитесь всем телом. Так задержитесь на несколько минут, чтобы привыкнуть к напряжению и устать от него. Представьте, что вы заморожены, как мороженое. Затем представьте, что над вами появляется солнце, и его лучи вас нагревают. Начинайте медленно «таять» под его лучами. Вначале расслабьте кисти, затем предплечья, потом плечи, шею, тело, а в дальнейшем и ноги. Расслабляйтесь полностью.

  4. «Визуализация». Представьте, что вы на берегу моря. Сидите на белоснежном песке, вас согревает солнце, а ноги омывает чистая вода. Перед вами только голубая прозрачная гладь, все проблемы остались за горизонтом. Вам в лицо дует нежный ветерок, теплые брызги щекочут. Побудьте в таком состоянии 5 минут.

  5. Упражнение «7 свечей». Включает элементы дыхательной гимнастики и визуализации. Представьте, что перед вами горят семь свечей, которые нужно задуть. Сделайте глубокий вдох и задуйте первую свечу. Воображайте, как гаснет пламя. И так по очереди задувайте все 7 свечей пока не погрузитесь в темноту, которая избавит вас от навязчивых мыслей.

  6. При невозможности решения проблемы, вам поможет упражнение «Стратегия». Сосредоточьтесь на проблеме, обдумайте последовательность возможных действий для ее устранения. Остановитесь на каждом промежуточном звене действия, продумайте его, запоминайте ощущения, появляющиеся после каждого шага на пути к решению проблемы. Игнорируйте все раздражители, не обращайте внимания, запоминайте план преодоления стрессовой ситуации и все получится.

  7. Возьмите листок бумаги и нарисуйте ситуацию, которая вас беспокоит и заставляет нервничать. На оборотной стороне листа запишите все свои негативные отрицательные эмоции, которые вызывает ситуация. Освободитесь от всего того, что внутри накопилось. Затем сожгите либо порвите лист.

  8. «Тянемся к звёздам». Стойте прямо, ноги расставьте на ширину плеч. Делайте глубокий вдох и поднимайте руки вверх, еще потянитесь, как будто хотите достать с неба звезду. Задержитесь так. Далее выдохните и опустите руки, расслабьте их и встряхните.

  9. Способ «Лимон». Сидя на диване или полу, примите позу лотоса. Закройте глаза, представьте, что у вас в правой руке лежит лимон. Сжимайте кулак, будто выжимаете из него сок. Сжимайте кулак изо всех сил, пока силы не закончатся, а воображаемый сок не вытечет. Тоже — на другую руку. Упражнение можно попробовать и сразу на обе руки.

  10. Упражнения «Глобализация». Представьте себя и свою проблему. Затем представьте, что вы находитесь внутри большого дома, а дом — внутри улицы. Эта улица внутри района, который внутри города. Город же располагается внутри страны, которая находится на материке. Материк, разумеется, на планете Земля, Земля — в галактике, а галактика во Вселенной. Таким образом, вам удастся, хотя бы частично сбросить значимость ваших проблем и снизить остроту психотравмирующих переживаний.

  11. Тренинг «Качели». Лежа на полу, согните ноги в коленях и обхватите их руками. Далее, округлив спину и приподняв голову и приблизив ее к груди, раскачивайтесь вперед и назад сначала. Потому пробуйте покачивания из одной стороны в другую. Процесс продолжайте около одной-двух минут. Изматывающие мысли утихнут.





Упражнение «Письмо самому себе» достаточно часто используется на тренингах. Ниже представлен мо­дифицированный вариант.
Данное упражнение проводится в два этапа, один из которых проходит в первый день, а второй в последний день работы семинара-тренинга.

Цель

Способствовать осознанию каждым присутствующим конкретных целей личного участия в тренинге, повышению мотивации к обучению, актуализации личного опыта работы. 

Содержание

Каждый слушатель получает конверт, на лицевой стороне которого указаны название тренинга и дата его проведения. На чистом листе бумаги каждый в свободной форме записывает свои ожидания от тренинга: на какие вопросы он хотел бы получить ответы, какие теоретические знания и практические навыки хотел бы получить и освоить.

Какими личными наработками хотел бы поделиться с другими участниками тренинга. Кроме того, в письме должны быть сформулированы пожелания самому себе на время работы семинара-тренинга (например, быть активным, познакомиться с некоторыми коллегами, пополнить собственную картотеку игр, получить ответ на конкретные вопросы и т.д.)

Затем письмо вкладывается в конверт, запечатывается и на лицевой стороне пишется имя адресата. Все запечатанные письма сдаются ведущему,

Рекомендации

В группе могут оказаться участники с одинаковыми именами, поэтому слушателям необходимо напомнить, чтобы была указана и фамилия. Если участники приехали из разных городов, то желательно на конверте написать и название города.

Перед проведением упражнения ведущий обязательно заверяет всех участников в том, что содержание писем останется известным только авторам и ни в коем случае не будет обсуждаться в группе.

Оснащение

Конверты на каждого участника тренинга; чистые листы бумаги форматом А4; клей (скотч) для опечатывания конвертов.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Открытый урок "Қыс. Ауа райы", 3 сынып

Автор: Нысанова Айгул Утегеновна

Дата: 13.07.2018

Номер свидетельства: 474967

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Открытый урок по естествознание на теме «Алтын күз» (3-класс)"
    ["seo_title"] => string(62) "otkrytyi_urok_po_iestiestvoznaniie_na_tiemie_altyn_kuz_3_klass"
    ["file_id"] => string(6) "453676"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1517328696"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Открытый урок на тему: "Термодинамиканың І заңы.""
    ["seo_title"] => string(48) "otkrytyi_urok_na_tiemu_tiermodinamikanyn_i_zan_y"
    ["file_id"] => string(6) "373618"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1482769581"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Открытый урок на тему: Бейімбет Майлин " Шұғаның белгісі""
    ["seo_title"] => string(61) "otkrytyi_urok_na_tiemu_bieiimbiet_mailin_shu_g_anyn_bielghisi"
    ["file_id"] => string(6) "362392"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1480048390"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Открытый урок по познанию мира на тему "Өсімдік-тірі организм""
    ["seo_title"] => string(63) "otkrytyi_urok_po_poznaniiu_mira_na_tiemu_osimdik_tiri_orghanizm"
    ["file_id"] => string(6) "442246"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1512450075"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Открытый урок на тему:" Мен және менің отбасым""
    ["seo_title"] => string(49) "otkrytyi_urok_na_tiemu_mien_zh_nie_mienin_otbasym"
    ["file_id"] => string(6) "419844"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1496247251"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства