Цели: уметь развивать устную и письменную речь учащихся; способствовать развитию критического мышления, наблюдательности, вниания, память; воспитать у учащихся чувства патриотизма, любви к Отчизне; воспитать навык работы в парах и группах., призыв к патриотизму, к героизму.
Приёмы: психологический настрой, блиц-опрос, диаграмма Вена, игра «Кто знает?»рефлексия, оценивания.
Форма: групповая, думай в паре (обсуди).
Модули
Время
Действия учителя
Действия учащихся
Новые подходы в обучение
3 мин
Приветствие
Деление на группы с помощью разноцветных бумаг которые висят на доске
Приветствуют
Делятся на группы и садятся на парты.
Диалоговое обучение.
10 мин
Блиц – опрос
- Где и когда родился Н. В. Гоголь?
Кем были его родители? Где он учился? Какую гимназию он окончил?
- Какие произведения Гоголя вам известны?
Из каждой группы отвечают на заданные вопросы.
(слайд )
Возрастные особенности.
Талантливые и одарённые дети.
10 мин
Определение темы и цели урока.
Пересказ учащимися повести по иллюстрациям.
Игра «Кто знает?»
Определяют темы и цель урока.
Игра «Кто знает?»
Отвечают на вопросы учителя.
Новые подходы в обучение Талантливые и одарённые дети.
Критическое мышление.
10 мин
Задание№ 2.
Связь с русским языком. Подобрать синонимы и антонимы к словам- юность, изменник, отважный и.т.д.
Связь с географией тоже вопросы по теме.
Выполняют в парах.
Задание пишут в тетради и отвечают устно. ( слайд)
Критическое мышление.
ИКТ
2 мин
Поэтическая минутка
Слайд с пейзажом зимы.
Слушают песню про зиму и смотрят пейзаж рисунков на слайде
УУправление лидерство.
Критическое мышление.
5 мин
Диаграмма Вена
Сравнили образы сыновей Тараса Бульба. Остапа и Андрея.
Критическое мышление.
ИКТ
2 мин
рефлексия
На дереве знание закрепляют свои стикеры с мнениями об уроке
Одо
2 мин
оценивание
Аплодируя оценивают друг- друга.
Диалоговое обучение.
1 мин
Домашняя работа
Прочитать повесть и подготовится к сочинению.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«: Н. В. Гоголь: «Тарас Бульба» »
Город Жанаозень.
Открытый урок по литературе на тему Николай Васильевич Гоголь: «Тарас Бульба»
Провела учительница; Кумышгалыева Дина
в 8 «А» классе.
«Утверждаю»
Завуч по учебной части сш № 21
------------------------ Есиркенов Т.
Краткосрочный план открытого урока в 8 «А» классе по литературе учительнцы Кумышгалыевой Дины Джарылгагановны.
Тема: Н. В. Гоголь: «Тарас Бульба»
Цели: уметь развивать устную и письменную речь учащихся; способствовать развитию критического мышления, наблюдательности, вниания, память; воспитать у учащихся чувства патриотизма, любви к Отчизне; воспитать навык работы в парах и группах., призыв к патриотизму, к героизму.
Приёмы: психологический настрой, блиц-опрос, диаграмма Вена, игра «Кто знает?»рефлексия, оценивания.
Форма: групповая, думай в паре (обсуди).
Модули
Время
Действия учителя
Действия учащихся
Новые подходы в обучение
3 мин
Приветствие
Деление на группы с помощью разноцветных бумаг которые висят на доске
Приветствуют
Делятся на группы и садятся на парты.
Диалоговое обучение.
10 мин
Блиц – опрос
- Где и когда родился Н. В. Гоголь?
Кем были его родители? Где он учился? Какую гимназию он окончил?
- Какие произведения Гоголя вам известны?
Из каждой группы отвечают на заданные вопросы.
(слайд )
Возрастные особенности.
Талантливые и одарённые дети.
10 мин
Определение темы и цели урока.
Пересказ учащимися повести по иллюстрациям.
Игра «Кто знает?»
Определяют темы и цель урока.
Игра «Кто знает?»
Отвечают на вопросы учителя.
Новые подходы в обучение Талантливые и одарённые дети.
Критическое мышление.
10 мин
Задание№ 2.
Связь с русским языком. Подобрать синонимы и антонимы к словам- юность, изменник, отважный и.т.д.
Связь с географией тоже вопросы по теме.
Выполняют в парах.
Задание пишут в тетради и отвечают устно. ( слайд)
Критическое мышление.
ИКТ
2 мин
Поэтическая минутка
Слайд с пейзажом зимы.
Слушают песню про зиму и смотрят пейзаж рисунков на слайде
УУправление лидерство.
Критическое мышление.
5 мин
Диаграмма Вена
Сравнили образы сыновей Тараса Бульба. Остапа и Андрея.
Критическое мышление.
ИКТ
2 мин
рефлексия
На дереве знание закрепляют свои стикеры с мнениями об уроке