СОЧИНЕНИЕ « Мой любимый художественный образ»
«Сочинение »
«Одна голова-хорошо, два- лучше»
Собственные творческие работы
Формирование мыслительной деятельности
1. 1. проверить знания учащихся по пройденным произведениям
2. дать понятие о написании плана сочинения
3.развивать интерес учащихся к изучению произведений русских писателей и поэтов; расширить кругозор и пополнить словарный запас
Повысить мотивацию учащихся (ABC)
Знать: пройденные произведения русских поэтов и писателей и их воспитательное значение
Уметь: находить воспитательную основу произведений русских поэтов и писателей
Действия учителя
Действия учеников
1 мин
3 мин
3мин
3 мин12 мин
Используя счет 1 2 3, делит учащихся на 3 группы
Эпигаф урока:Одна голова- хорошо, два- лучше!»
Учащиеся делятся на 5 групп по счету 1 2 3
Внимательно выслушивают объяснение учителя
Объясняет написание плана сочинения и его содержания : ПЛАН
1. Вступительная часть
2. Основная часть
3. Заключительная часть
Повтор основных пройденных произведений русских поэтов и писателей и их воспитательное значение
Выделите ключевые понятий по ним
Повторяют основные пройденные произведения русских поэтов и писателей и их воспитательное значение
Выделяют ключевые понятий по ним
Идёт работа с основными пройденными произведениями русских поэтов и писателей и их воспитательное значение
На данной стадии идёт соотношение уже известного с тем, “что узнал”. Происходит структурная организация информации в памяти.