kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мой любимый художественный образ

Нажмите, чтобы узнать подробности

СОЧИНЕНИЕ « Мой любимый художественный образ»

«Сочинение »

«Одна голова-хорошо, два- лучше»

 Собственные творческие работы

Формирование   мыслительной деятельности

1.  1. проверить знания учащихся по  пройденным произведениям

     2. дать понятие о написании плана сочинения

     3.развивать интерес учащихся к изучению произведений русских писателей и поэтов; расширить кругозор  и пополнить  словарный запас

Повысить мотивацию учащихся (ABC)

Знать: пройденные произведения русских поэтов и писателей  и их воспитательное значение

Уметь: находить воспитательную основу произведений  русских поэтов и писателей 

                                                           Действия учителя

                                      Действия учеников

  1 мин

3 мин

 3мин

3 мин12 мин

 Используя  счет 1 2 3, делит учащихся на  3 группы

Эпигаф урока:Одна голова- хорошо, два- лучше!»

Учащиеся делятся на 5 групп по счету  1 2 3 

Внимательно выслушивают объяснение  учителя

Объясняет написание плана сочинения и его содержания :            ПЛАН

                                                                                                    1.  Вступительная часть

                                                                                                    2.   Основная часть

                                                                                                    3.    Заключительная часть

 Повтор  основных пройденных  произведений  русских поэтов и писателей  и их воспитательное значение

Выделите ключевые понятий по ним

 Повторяют  основные  пройденные  произведения   русских поэтов и писателей  и их воспитательное значение

Выделяют  ключевые понятий по ним

Идёт работа с основными  пройденными   произведениями   русских поэтов и писателей  и их воспитательное значение

На данной стадии идёт соотношение уже известного с тем, “что узнал”. Происходит структурная организация информации в памяти.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мой любимый художественный образ»

Краткосрочное планирование урока по русской литературе в 7« А, Ә» классах

учителя русского языка и литературы Шыныбаевой Б.А.

села Каракастек Жамбылского района Алматинской области


Предмет:

Русский язык

Четверть 111

Классы 7« А, Ә» Урок № 18

Форма группы:ABC Дата: 16.01.2016г.

Тема занятия:


Лексическая тема:

Эпиграф к уроку:

СОЧИНЕНИЕ « Мой любимый художественный образ»

«Сочинение »

«Одна голова-хорошо, два- лучше»

Ссылки, ресурсы:

Собственные творческие работы


Общие цели:

Формирование мыслительной деятельности

Задачи:

1. 1. проверить знания учащихся по пройденным произведениям

2. дать понятие о написании плана сочинения

3.развивать интерес учащихся к изучению произведений русских писателей и поэтов; расширить кругозор и пополнить словарный запас

Результаты обучения:

Повысить мотивацию учащихся (ABC)

Знать: пройденные произведения русских поэтов и писателей и их воспитательное значение

Уметь: находить воспитательную основу произведений русских поэтов и писателей



Действия учителя

Действия учеников

Орг. момент

(этап побуждения)





1 мин





3 мин



3мин

3 мин12 мин







Используя счет 1 2 3 , делит учащихся на 3 группы

Эпигаф урока:Одна голова- хорошо, два- лучше!»


Учащиеся делятся на 5 групп по счету 1 2 3




Внимательно выслушивают объяснение учителя

Объясняет написание плана сочинения и его содержания : ПЛАН

1. Вступительная часть

2. Основная часть

3. Заключительная часть

Вводное задание

Повтор основных пройденных произведений русских поэтов и писателей и их воспитательное значение



Выделите ключевые понятий по ним


Повторяют основные пройденные произведения русских поэтов и писателей и их воспитательное значение



Выделяют ключевые понятий по ним


Повторение пройденного материала

Идёт работа с основными пройденными произведениями русских поэтов и писателей и их воспитательное значение



На данной стадии идёт соотношение уже известного с тем, “что узнал”. Происходит структурная организация информации в памяти.





Знание и

понимание

Самостоятельно выбирают произведение и художественный образ и пишут сначала план

Потом расписывают содержание плана


Учащимся самостоятельно выбирают произведение и художественный образ и пишут сначала план

Потом расписывают содержание плана

Физминутка

2мин


«Если весело живётся, делай так!»»

Учащимися выполняют физминутку вместе с учителем.

Применение


Анализ

Синтез


15 мин.

Просит проверить сочинения и сдать учителю для проверки

Самостоятельно проверяют сочинения и сдают учителю для проверки

Оценивание

2мин

В конце занятия учитель дает каждому учащемуся Лист самооценивания для определения на каком уровне оценивает себя учащийся по знаниям после завершения первого урока.

Учащиеся оценивают, как они повторяли изученный материал. (самооценивание)

Рефлексия

2 мин

На доске учитель вывешивает 3 смайлика (улыбка, грусть, скептик), объясняет их значение и обозначение

Учащиеся показывают такой смайлик, с каким ассоциируется ответ отдельной группы

Последующее задание

2 мин

Д/з по изученной теме

Читать дополнительную литературу



Краткосрочное планирование урока по русскому языку в 8 « Ә« классах

учителя русского языка и литературы Шыныбаевой Б.А.

села Каракастек Жамбылского района Алматинской области


Предмет:

Русский язык

Четверть 111

Классы 8 «Ә« Урок № 35

Форма группы:ABC Дата: 16.01.2016 г.


Тема занятия:


Лексическая тема:

Эпиграф к уроку:

Однородные и неоднородные члены предложения

«Мир вокруг »

« Язык острее меча»

Ссылки, ресурсы:

Базовый учебник «Русский язык» для 8 казахского класса

Опорная схема «Однородные члены предложения ».


Общие цели:

Формирование речевой мыслительной деятельности и понятия о приложениях через новые формы работы.

Задачи:

1. 1. проверить знания учащихся по второстепенным членам предложения

2. узнать о приложениях и их грамматических функциях в русском языке

3 развивать мышление и память учащихся и интерес к изучению русского языка; расширить кругозор и пополнить словарный запас

Результаты обучения:

Повысить мотивацию учащихся (ABC), через организацию групповой работы.

Знать: приложения и их грамматические функции в русском языке

Уметь: правильно находить приложения в предложениях



Действия учителя

Действия учеников

Орг. момент

(этап побуждения)






1 мин

3 мин

3мин

3 мин







12 мин









Делит учащихся на группы по разделам языка( фонетика , лексика, морфология)

Эпиграф урока; « Язык острее меча»»

1. «Мозговой штурм»

2. Беседа по вопросам:

Задание № 1 группе- Сколько членов предложения? Назовите их

Задание № 2 группе – Что такое однородные члены предложения? Назови их

Задание № 3 группе- Какие есть второстепенные члены предложения? Назови их

2. Практическое задание: Из Упр.5 на стр.146 найти определения и определить их вид

Учащиеся делятся на группы по разделам языка( фонетика , лексика, морфология и оценивают цветными фигурками :

( звёздочка - «отлично», квадрат- «хорошо», треугольник- «удовлетворительно»)

Обсуждают эпиграф урока и значение команды

Дети по группам в отдельности выполняют задания:

  1. Отвечают на вопросы


2.Практическое задание: Из Упр.5 на стр.146 найти определения и определить их вид





Вводное задание

. Чтение и самостоятельный анализ правила про приложения на стр 148 учебника

2 Словарная работа ( объяснение учителя новых слов) Выделите ключевые понятия по текстам:

Работа по учебнику: по текстам «Гжель» «Белоснежный лебедь»


Читают самостоятельно правила и беседуют по вопросам

( ответы от каждой группы на один вопрос по содержанию

правила) стр148. Запись новых слов в словарики учащимися) Из текстов подбирают ответы на вопросы.Они развивают память, мышление при выполнении данного задания (самооценивание)

Повторение пройденного материала

Идёт работа с приложениями при выполнении Упр№ 1 на стр. 98 письменно

Игра «Подберика-ка!» устный подбор приложений к словам и составление с ними устно 2-3 предложений

На данной стадии идёт соотношение уже известного с тем, “что узнал”. Происходит структурная организация информации в памяти.Ученики играют и составляютпредложения, задействовав мышление

Знание и

понимание

Работа по учебнику Упр. 4 на стр. 155 письменно (подчеркнуть приложения)

Упр.5 на стр. 155 устно дописать нужные по смыслу определения


Учащимся дается на обсуждение несколько секунд, выбирают одного из группы, кто будет комментировать ответы

Физминутка

2мин


«Если весело живётся, делай так!»»

Учащимися выполняют физминутку вместе с учителем.

Применение

Анализ

Синтез

15 мин.

ЗАДАНИЕ ВСЕМ ГРУППАМ: Упр. 3 на стр. 99-100 прочитать текст и устно найти в нем приложения

Работают по группам : слова в три колонки, задействовав мышление

Оценивание

2мин

В конце занятия учитель дает каждому учащемуся Лист самооценивания для определения на каком уровне оценивает себя учащийся по знаниям после завершения второго урока.

Учащиеся оценивают, как они повторяли изученный материал. (самооценивание устное )

Рефлексия

2мин

На доске учитель вывешивает 3 смайлика (улыбка, грусть, скептик), объясняет их значение и обозначение

Учащиеся показывают такой смайлик, с каким ассоциируется ответ отдельной группы

Последующ.зад.

2м.

Д/з по изученной теме

Упр. 3 на стр. 162 письменно







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Мой любимый художественный образ

Автор: Шыныбаева Базаркуль Айтбаева

Дата: 05.03.2016

Номер свидетельства: 302396

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Сочинение" Мой любимый художественный образ""
    ["seo_title"] => string(46) "sochinieniiemoiliubimyikhudozhiestviennyiobraz"
    ["file_id"] => string(6) "288699"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454667092"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Творческий проект ко дню матери "Моя любимая мама" "
    ["seo_title"] => string(56) "tvorchieskii-proiekt-ko-dniu-matieri-moia-liubimaia-mama"
    ["file_id"] => string(6) "217554"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1433398376"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "творческая работа  читателя " Моя любимая книга" "
    ["seo_title"] => string(54) "tvorchieskaia-rabota-chitatielia-moia-liubimaia-knigha"
    ["file_id"] => string(6) "165874"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422886162"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(39) "«Край ты мой любимый»"
    ["seo_title"] => string(17) "kraitymoiliubimyi"
    ["file_id"] => string(6) "305034"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457865069"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "«Мои любимые животные» Конспект ОД по рисованию  СРЕДНЯЯ ГРУППА"
    ["seo_title"] => string(61) "moiliubimyiezhivotnyiekonspiektodporisovaniiusriedniaiagruppa"
    ["file_id"] => string(6) "341075"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1472362548"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства