kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Михаил Пришвин, рассказ «Золотой луг»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока:Открытие новых знаний

Технология: Технология проблемного изучения с элементами технологии развития критического мышления

Урок разработан в соответсвиии с ФГОС НОО, проводился во 2 классе. 

Автор учебник Л.А.Ефросинина УМК " Начальная школа XXI века"

.Задачи урока:

Обучающая:совершенствование навыка правильного чтения; развитие у детей полноценного эмоционального восприятия художественного произведения;

Развивающая: развивать  произвольное внимание  и память, познавательные интересы  и инициативу  учащихся, учить находить необходимую информацию из разных источников

Воспитывающая:  воспитать культуру общения учащихся при работе в парах, группах;  прививать любовь к природе и интерес к ее изучению.

Планируемый результат:
 формирование осознанного правильного, выразительного чтения умения выражать свое отношение к прочитанному и услышанному: умение пользоваться справочными источниками для получения дополнительной информации.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Михаил Пришвин, рассказ «Золотой луг» »

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение«Каменская средняя общеобразовательная школа № 1

с углублённым изучением отдельных предметовимени Героя Советского Союза В.П. Захарченко»

Каменского муниципального районаВоронежской области


Технологическая карта урока в соответствии с ФГОС


Ф.И.О. педагога

Шереметова Ольга Васильевна

Предмет

Литературное чтение

Класс

2 «Б» класс

Тип урока

Урок открытия новых знаний

Тема урока

Михаил Пришвин, рассказ «Золотой луг»

Цель урока

Обучающая:учиться использовать используемые автором в произведении средства языковой выразительности;

учить вести диалог с автором;работать над выразительностью чтения и совершенствовать технику чтения.

Развивающая:развивать и обогащать речь учащихся, творческое мышление, эмоциональную сферу

Воспитывающая:воспитывать бережное отношение к природе, доброту, умение чувствовать красоту слова, желание больше читать произведений писателей о природе.


Задачи урока

Задачи урока:

Обучающая:совершенствование навыка правильного чтения; развитие у детей полноценного эмоционального восприятия художественного произведения;

Развивающая: развивать произвольное внимание и память, познавательные интересы и инициативу учащихся, учить находить необходимую информацию из разных источников

Воспитывающая: воспитать культуру общения учащихся при работе в парах, группах; прививать любовь к природе и интерес к ее изучению.

Планируемый результат:
 формирование осознанного правильного, выразительного чтения умения выражать свое отношение к прочитанному и услышанному: умение пользоваться справочными источниками для получения дополнительной информации.

Формы организации образовательного пространства на уроке

Парная, индивидуальная и фронтальная работа

Средства обучения, в том числе ЭОР

Компьютер для учителя, проектор, экран, документ камера, мультимедийная презентация, ЭОР (индивидуальные задания для работы в парах).









Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

ФОУД*

УУД

Время

I.Мотивирование (самоопределение)
к учебной деятельности

Высказывает добрые пожелания детям, организует включение учащихся в деятельность на личностно – значимом уровне

Настрой на позитивное начало урока

Ф

Регулятивные:

-нацеливание на успешную деятельность.

Личностные:

- выражать положительное отношение к процессу познания, проявлять желание узнавать новое.

Коммуникативные:

- формирование умения слушать и слышать.


1 мин

II.Постановка учебной проблемы (темы и задач урока)

Использует мотивирующий приём(проблемный диалог) с использованием приёма

«Моделирование обложки»в ходе, которого конкретизирует и выясняет фамилию автора произведения и название произведения. 

Формулируют учебную проблему и задачи урока

Ф

Регулятивные:

- дополнять, уточнять высказанные мнения

Познавательные:

- выделять существенную информацию из изображения на слайде,

- видеть проблему урока и определять задачи;

Личностные:

- развитие познавательных интересов учебных мотивов;

Коммуникативные:

- умение ясно и четко излагать свое мнение, выстраивать речевые конструкции


3 мин

III.Открытие нового знания в ходе исследовательской работы



1. Организует подводящий диалог к открытию знания жанра и темы произведения.



2. Консультирует учащихся по ходу самостоятельного изучения произведения; организует взаимопроверку


3. Предлагает для первичного закрепления выполнение продуктивного задания






4. Направляет выполнение практической работы (составление синквейна, составление плана текста, творческое задание

«Я – цветок»)




Проведение практических исследований, формулирование выводов



Самостоятельно изучают произведение с взаимопроверкой


Применяют свой опыт классификации и систематизации изученного для выполнения заданий учителя.




Взаимодействуют с учителем,

порядок работы с документ камерой.


И






П, Г




П





Ф, И

Регулятивные:

- дополнять, уточнять ответы одноклассников

- проявлять познавательную инициативу

Познавательные:

- устанавливать причинно-следственную связь и соответствие;

- выстраивать логическую цепь рассуждений;

- аргументировать свою точку зрения;

- анализ, сравнение, классификация, аналогия;

- определять основную и второстепенную информацию

Личностные:

- развитие познавательных интересов и чувства ответственности;

- умение презентовать свои знания

Коммуникативные:

- умение ясно, четко, аргументировано излагать свое мнение, выстраивать речевые конструкции;

- планировать учебное сотрудничество и согласовывать общее решение


14 мин

















IV.Рефлексия деятельности

Предоставляет учащимся возможность оценить себя. Обеспечивает положительную реакцию на уроки литературного чтения.

Оценивают себя

Получают позитивный настрой от урока

И, Ф

Регулятивные:

– осознание качества и уровня освоения учебными действиями;

Личностные:

- адекватно оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, степень самостоятельности, инициативности, причины неудач.

Коммуникативные:

- корректное оценивание деятельности других участников учебного процесса

2 мин



ФОУД* - форма организации учебной деятельности обучающихся (Ф – фронтальная, И – индивидуальная, П – парная, Г – групповая)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Михаил Пришвин, рассказ «Золотой луг»

Автор: Шереметова Ольга Васильевна

Дата: 07.04.2015

Номер свидетельства: 198537

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Конспект урока: М. Пришвин «Медведь» "
    ["seo_title"] => string(35) "konspiekt-uroka-m-prishvin-miedvied"
    ["file_id"] => string(6) "148802"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419853602"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "краткосрочный план по литературе "
    ["seo_title"] => string(35) "kratkosrochnyi-plan-po-litieraturie"
    ["file_id"] => string(6) "151594"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420725543"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Конспект урока на тему «М.М.  «Выскочка».  Характеристика героя на основе поступка». "
    ["seo_title"] => string(84) "konspiekt-uroka-na-tiemu-m-m-vyskochka-kharaktieristika-ghieroia-na-osnovie-postupka"
    ["file_id"] => string(6) "222766"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1436792038"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Разработка внеклассного мероприятия в соответствии с ФГОС 2 поколения "
    ["seo_title"] => string(77) "razrabotka-vnieklassnogho-mieropriiatiia-v-sootvietstvii-s-fgos-2-pokolieniia"
    ["file_id"] => string(6) "119772"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1413514489"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства