kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мифология и литература. Понятие о мифах. Мифы и легенды.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Мифология и литература. Понятие о мифах. Мифы и легенды

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мифология и литература. Понятие о мифах. Мифы и легенды.»

Дошанова Самал Нигметовна – учительница русского языка и литературы.

ЗКО, Акжаикский район, с.Алмалы

«Алмалинская средняя общеобразовательная школа» КГУ


Предмет

Литературное чтение

Класс 6

Дата

Тема занятия

Мифология и литература. Понятие о мифах. Мифы и легенды.


Ссылки, источники

Учебник "Литературное чтение", методическое руководство к учебнику,, дополнительная литература

Общая цель

познакомить учащихся с термином «миф», развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление

Научатся синтезировать все полученные знания;

Научатся анализировать, рассуждать, обобщать и работать в группе.

Результаты обучения

Будут уметь работать над идей произведений

Ключевые идеи значимые для урока

Новые слова, основная мысль текста, что такое рассказ

Этапы

Время

Виды занятий и действия участников занятия

Процесс оценивания

1. Организация класса


1. Эмоциональный настрой на урок

Раздается лист самооценивания

2Актуализация действий (вызов)


2. Работа по группам

-вспоминаем литературные приемы (каждая группа рассказывает об одном лит. приеме)

3. Проверка домашнего задания


Формативно (фишки)

3 Изучение нового материала

(понимание)


4. Объяснение материала учителем.

--Что такое миф? (выслушать мнение учащихся)

-Работа с толковым словарём

МИФ – это предание первобытных людей, рассказывающие об устройстве вселенной, о происхождении человека (записать в тетрадь)

*Рассказ учителя о мифах, о причинах их происхождения

6.физминутка

Формативно



Лист самооценивая

4Первичное закрепление знаний (применение)


7. Словарная работа

-объяснение менее понятных слов и выражений для учащихся.



формативно

5 Самостоятельная работа (анализ)


1 Работа в группах

Что такое миф?

Когда возникли мифы?

Чем отличается миф от сказки? Что в них общего ? (составить диаграмму Венна)



МИФ

СКАЗКА





-выборочное чтение по опорным словам.




Работа над произведением. Для всех групп

Прием «Синквейн»

1. Дети возвращаются к таблице «Верю не верю», корректируют свои знания.

2. Прием синквейн

1 -3 группа

Миф

2 - группа

Легенда

1

2


1

2





формативно

6. Совместная работа с классом


. Чтение произведения учащимися

-образцовое чтение

-цепочкой

Чтение 6 и 12 подвигов БОГОВ .

*Ответьте на вопросы учебника




7 Синтез (обобщение и закрепление)




13. Ответь на вопросы

-чему учит произведение?

-назовите основную мысль произведения

формативно


8 Рефлексия


-Что делали на уроке?

-Какое чувство осталось после урока?

-Оцените свою работу на уроке

самооценивание

Ресурсы оснащения

Рабочие тетради , картинки степей, альбомные листы, фломастеры

Последующие задания и чтение (д/з)

прочитать 6 и 12 подвиги Геракла, стр.5-9,

пересказать


дополнительная информация

дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся

оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?

межпредметные связи, соблюдение СанПиН ИКТ компетентность. Связи с ценностями




рефлексия.

были ли цели обучения реалистичными?

Что учащиеся сегодня узнали? На что было направлено обучение?

Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения?

Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?

Проводит рефлексию.

-Какую цель мы поставили сегодня на уроке?

-Достигли мы целей, которые ставили в начале урока?

Итоговая оценка

Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо( с учетом преподавания и учения)?


Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок( с учетом преподавания и учения)?


Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?






1.


2.




1.


2.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Мифология и литература. Понятие о мифах. Мифы и легенды.

Автор: Дошанова Самал Нигметовна

Дата: 03.04.2017

Номер свидетельства: 405991

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Программа факультативного курса  для 6 класса "Фразеологизмы в мифологии" "
    ["seo_title"] => string(76) "proghramma-fakul-tativnogho-kursa-dlia-6-klassa-frazieologhizmy-v-mifologhii"
    ["file_id"] => string(6) "168701"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423288736"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Программа факультативного курса для 6 класса "Фразеологизмы в мифологии" "
    ["seo_title"] => string(78) "proghramma-fakul-tativnogho-kursa-dlia-6-klassa-frazieologhizmy-v-mifologhii-1"
    ["file_id"] => string(6) "168704"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423289038"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Конспект урока-викторины по литературе "Легенды и мифы Древней Греции" "
    ["seo_title"] => string(78) "konspiekt-uroka-viktoriny-po-litieraturie-lieghiendy-i-mify-drievniei-grietsii"
    ["file_id"] => string(6) "111797"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1407935592"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Тема:  Виды искусства слова. Фольклор и литература: сходство, различия, взаимосвязь. "
    ["seo_title"] => string(82) "tiema-vidy-iskusstva-slova-fol-klor-i-litieratura-skhodstvo-razlichiia-vzaimosviaz"
    ["file_id"] => string(6) "109650"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1404847913"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Литературное чтение . Конспект " Мифы Древней Греции" 4 класс"
    ["seo_title"] => string(66) "litieraturnoie-chtieniie-konspiekt-mify-drievniei-grietsii-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "276395"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452709233"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства