Методическая разработка к сказке А.С. Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке"
Методическая разработка к сказке А.С. Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке"
Творческие работы учеников 3 класса - письмо старухе из сказки А.С. Пушкина "О рыбаке и рыбке". Данная работа даётся детям на заключительном уроке. В ней отражается понимание главная мысль произведения. Осуждаетя жадность, сварливость, грубый характер старухи. Дети дают советы, как себя должнап вести героиня сказки. Данное задание развивает творческие способности детей, память, воображение.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка к сказке А.С. Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке" »
Письмо старухе.
* «Много захочешь – последнее потеряешь» - эти слова относятся к тебе, старуха. Ты хотела всё больше и больше и не могла успокоиться. Всегда была чем-то недовольна. У тебя очень сварливый характер, ты постоянно пилила и ругала своего старика. А старик не мог тебе сказать поперёк и выполнял все твои указания. И в конце концов ты осталась ни с чем, со своим разбитым корытом.
Ученик 3 класса Богер Даниил
* Здравствуйте, бабушка. Пишет Вам ученица третьего класса Проскура Ксения. Прочитала я сказку, про золотую рыбку, где Вы были жадной и корыстной. Вам было мало нового корыта и новой избы? Жили бы вы со своим дедушкой в мире и согласии. А Вы загоняли деда со своими жадными просьбами. Вам захотелось быть дворянкой, потом Вы решили стать царицей. Вам нравится издеваться над людьми, их унижать. Вы даже не пожалели своего дедушку. Но когда Вы захотели стать владычицей моря и, чтобы рыбка Вам служила, то этим Вы её разозлили. Рыбка правильно сделала, что вернула Вам всё обратно. Подумайте над своим поведением. Пожалейте, своего дедушку!
Письмо старухе из «Сказки о рыбаке и рыбке».
Бабка, ты очень ворчлива. Зачем ты ворчала на деда? Ты поступала неправильно. Надо было попросить одно желание, а ты попросила их слишком много. Вот поэтому ты осталась у разбитого корыта. Бабушка, я думаю, что ты исправишься и станешь добрая.
Ученица 3 класса Костенёва Аня
* Привет, старуха! Ты знаешь, не надо быть такой жадной! Надо радоваться тому, что у тебя есть. Надо знать меру и уметь вовремя остановиться. Зря ты пожелала стать владычицей морской. Рыбка не должна быть твоей рабыней. Ты поплатилась за свою злобу и жадность.
Ученик 3 класса Денис.
Плохие поступки.
Здравствуй, старушка. Пишет тебе Вика. Зачем Вы так поступали с дедом? Я считаю, что Вы поступали с ним нехорошо, потому что били старика по щеке и заставляли ходить его к рыбке. Не нужно так поступать! Из-за этого всё исчезло, что Вы просили.